СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчёт классного руководителя о проделанной воспитательной работе в 32 группе по профессии "Повар, кондитер" за 2022 – 2023 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отчёт классного руководителя о проделанной воспитательной работе в 32 группе по профессии "Повар, кондитер" за 2022 – 2023 учебный год»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Саратовской области

«Калининский техникум агробизнеса»




Отчёт
классного руководителя
о проделанной воспитательной работе в 32 группе по профессии

"Повар, кондитер"
за 2022 – 2023 учебный год


Подготовка обучающихся к самостоятельной жизни, воспитание человека – гражданина, семьянина, труженика, умеющего адаптироваться в современном мире, способность найти своё место в нём, самостоятельно принимать решения, выражать своё мнение, творчески мыслить - вот основные задачи, которые были поставлены на I полугодие 2022-2023 уч. г.

На начало 2022-2023 учебного года в 32 группе, по списку, 20 человек: 2 юноши и 18 девушек (из них две студентки в академическом отпуске - Евдокимова В. И Карпенко В.)

По итогам I полугодия число отличников в группе – 3, ударников – 10. Качество знаний составляет 65%, СОУ группы - 100%.

Все дети с нормальным физическим развитием, без психических отклонений, подвижные, жизнерадостные, дружелюбные, любознательны и усидчивы. Группа активная, ребята всегда принимают участие в групповых, общетехникумовских и областных мероприятиях.

В целом, воспитательная работа в I полугодии была многогранной и разносторонней. Воспитательная работа велась по следующим направлениям: гражданско – патриотическое воспитание; духовно – нравственное воспитание; интеллектуальное и эстетическо – культурное развитие; спортивно- оздоровительное воспитание и развитие; правовое воспитание; трудовое воспитание, экологическое воспитание.

В соответствии с данными направлениями, в течение первого полугодия с группой проводились классные часы: «День знаний. Мы – Россия. Возможности-будущее», «Наша страна Россия», «Урок мужества: «Ратная слава героев российской земли», «Безопасность в сети Интернет», «Правила внутреннего распорядка ГАПОУ СО «КТА», «День правовой помощи детям», «Яд, привезённый Колумбом», «Осторожно СПИД!»

В первом полугодии группа активно участвовала в следующих мероприятиях: Опрос «Без срока давности» (Барданова С., Бычков Д., Великова А., Пономарчук И., Стаценко М., Шарапова И., Шилина К., Яровая А.); «Большой этнографический диктант» (Бычков Д., Дудник А., Жиданкова А., Лоскутова О., Назарова К., Сагалаева Н., Сисина С., Стаценко М.,Тупиков Е., Шарапова И., Шилина К., Яровая А.); «Всероссийский экологический диктант» (Сисина С., Сагалаева Н., Тупиков Е., Шарапова И., Яровая А.), Общероссийская акция Тотальный тест «Доступная среда» 2022, (Бычков Д., Жиданкова А., Лоскутова О., Назарова К., Сагалаева Н., Шарапова И., Шилина К., Яровая А.), в конкурсе «Экология и Мы» Яровая А. заняла I место.

Участие в групповой и общетехникумовских жизни дали возможность увидеть творческие способности детей; их наклонности, проследить систему взаимоотношений между собой и окружающими.

Я, как классный руководитель, старалась, как можно чаще контактировать с преподавателями – предметниками, регулярно отслеживать оценки студентов по учебным предметам. По ситуации проводила индивидуальные беседы.

Все учебные результаты по предметам ежемесячно отражала в "ведомости успеваемости" студентов с целью доведения до сведения родителей итогов успеваемости их детей.

Особое внимание уделяла работе с обучающимися, нуждающиеся в постоянном контроле (Барданова С., Тупиков Е.– слабая успеваемость, опоздания на уроки).

В соответствии с планом воспитательной работы в группе еженедельно проводились классные часы. При планировании классных мероприятий подбирала интересные формы проведения занятий. После каждого мероприятия подводила итоги, используя методику незаконченного предложения, ребята выражали своё мнение, предлагали пути решения возникших проблем, всегда активно участвовали в подготовке и проведении классных часов, оценивали прошедшее мероприятие.


Итоги первого полугодия

Работа по развитию классного коллектива направлена в положительное русло:

  • Налажена организованность, порядок и единение учащихся и классного руководителя.

  • Наблюдается устойчивость межличностных отношений, благоприятный микроклимат.

Вместе с тем все-таки остаются еще нерешенные проблемы и противоречия. Признаки (симптомы), указывающие на наличие проблем.

  • Отсутствие интереса к учению у части учащихся- успехи в работе классного руководителя и учителей-предметников с этими детьми незначительны. Методика уроков обеспечивает активную познавательную деятельность учащихся; но часть студентов не закрепляет учебный материал дома.

Исходя из этого, главными задачами на II полугодие являются:

  1. Развивать познавательный интерес учащихся, поддерживать интерес к учебе, уверенность в значимости высокого уровня знаний;

  2. Формировать патриотическое, гражданское, правовое сознание;

  3. Развивать силу, ловкость, волевые качества, формировать представление о ЗОЖ, бережное отношение к природе;

  4. Индивидуализировать работу с родителями, максимально опираясь на положительные примеры в поведении детей;

  5. Шире привлекать родителей для оказания помощи в организации культурно-массовой, спортивной работы, оказанию материально-технической поддержки.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!