срезовые и контрольные работы для определения фактического уровня знаний, выявление пробелов в знаниях слабоуспевающих учащихся.
на январь-май 2022-2023 уч. года
Темы, в которых затрудняется ученик. Даты. | Работа учителя по ликвидации пробелов в знаниях. | Результат |
Деление многозначного числа на однозначное. Случаи деления, когда в частном ставится ноль. 10.01 11.01 | 1. Отработка алгоритма рассуждения деления многозначного числа на однозначное. | Выполняет только под руководством учителя Самостоятельные работы вызывают затруднения. |
Решение задач на пропорциональное деление. 13.01 | Алгоритм рассуждения при решении задач: взаимозависимость между величинами. | Выполняет только под руководством учителя |
Деление и умножение многозначного числа на однозначное. 18.01 19.01 | 1. Решение примеров столбиком с комментированием. | Результат удовлетворительный. |
Анализ проверочной работы. Работа над ошибками 24.01 | Тренировочные задания на отработку вычислительных навыков, порядок действий Отработка алгоритма рассуждения. | Самостоятельные работы вызывают затруднения. |
Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние. Закрепление. 26.01 27.01 | 1. Анализ условия и вопроса задачи. Алгоритм рассуждения при нахождении скорости, времени, расстояния. 2. Объяснение выбора действия для решения. 3. Формулирование ответа. | Самостоятельные работы вызывают затруднения. |
Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Деление чисел, оканчивающихся нулями. 2.02 3.02 | Тренировочные задания на отработку вычислительных навыков. Проговаривание алгоритма рассуждения. | Результат удовлетворительный |
Задачи на одновременное встречное движение. 7.02 8.02 | Моделирование условия задачи в виде чертежа. Проговаривание алгоритма рассуждения. Объяснение выбора действия для решения. Формулирование ответа. | Самостоятельность низкая. |
Отработка вычислительных навыков 9.02 10.02 | Решение примеров на деление и умножение многозначных чисел Решение задач на движение. Решение задач на нахождение площади и периметра. | Самостоятельность низкая. |
Работа над ошибками контрольной работы 15.02 16.02 | 1. Анализ контрольной работы 2. Выполнение тренировочных заданий по подобию тех, которые были в контрольной работе. | Удовлетворительный уровень. |
Деление с остатком на 10, 100, 1000 17.02 | 1. Алгоритм рассуждения. деления с остатком на 10, 100, 1000 2.Отработка вычислительных навыков. | Самостоятельные работы вызывают большие затруднения. |
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями 22.02 24.02 | 1. Алгоритм рассуждения деления на числа, оканчивающиеся нулями. 2.Отработка вычислительных навыков. | Уровень удовлетворительный. |
Задачи на одновременное движение в противоположных направлениях. 28.02 | Моделирование условия задачи в виде чертежа. Проговаривание алгоритма рассуждения. Объяснение выбора действия для решения. Формулирование ответа | Результат удовлетворительный. |
Отработка вычислительных навыков. 1.03 2.03 | 1. Объяснение ошибок. Проговаривание алгоритма рассуждения при выполнении вычислений. 2. Умение сделать проверку и корректировать свою работу. | Результат удовлетворительный |
Письменное умножение многозначного числа на двузначное. 10.03 | Проговаривание алгоритма рассуждения при выполнении вычислений Отработка алгоритма рассуждения. | Результат удовлетворительный |
Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям. 14.03 | Моделирование условия задачи в форме схематического рисунка. Проговаривание рассуждения для понимания выбора действий. | Результат удовлетворительный |
Подготовка к контрольной работе 15.03 | 1.Отработка вычислительных навыков 2. Умение анализировать и понимать решение задачи | Самостоятельные работы вызывают большие затруднения. |
Работа над ошибками контрольной работы. | Анализ ошибок Алгоритм вычислительных приёмов Решение задач | Результат удовлетворительный |
Письменное деление многозначного числа на двузначное число. 6.04 | 1.Работа над ошибками классной и домашней работы. 2. Дифференцированные задания. | Результат удовлетворительный |
Деление с остатком на двузначное число. 7.04 | Работа над ошибками классной и домашней работы. | Результат удовлетворительный |
Сложные случаи письменного деления на двузначное число. 11.04 12.04 | 1. Работа над ошибками в вычислениях. 2.Тренировочные задания | Результат удовлетворительный |
Письменное деление на двузначное число, когда в частном ставятся нули 18.04 19.04 20.04 | 1. Работа над ошибками в вычислениях 2. Алгоритм рассуждения. 3. Тренировочные задания | Самостоятельность низкая. |
Письменное деление на трехзначное число. Проверка деления и умножения многозначных чисел. 25.04 26.04 | 1. Работа над ошибками в классной работе. 2. Отработка вычислительных навыков | Результат удовлетворительный |
Случаи деления на двухзначное и трёхзначное число с остатком. 27.04 | 1. Работа над ошибками в классной работе. 2. Отработка вычислительных навыков | Результат удовлетворительный |
Письменное умножение и деление на двухзначное и трёхзначное число. 28.04 29.04 | 1. Работа над ошибками в классной работе. 2. Отработка вычислительных навыков | Результат удовлетворительный |
Подготовка к контрольной работе. 3.05 | 1. Отработка вычислительных навыков 2. Умение анализировать и понимать решение задачи | Самостоятельность низкая. |
Работа над ошибками 5.05 | Анализ ошибок Алгоритм вычислительных приёмов Тренировочные задания. | Результат удовлетворительный |
Переписывание контрольной работы 10.05 | Дифференцированные задания Проверка и корректирование своей работы. | Результат удовлетворительный |
Подготовка к ВПР по математике 11.05 12.05 | 1. Работа по демоверсиям. | Результат удовлетворительный |
Вывод: Дополнительные занятия с учеником 4 класса дали положительные результаты. Усвоение программного материала по математике можно оценить на «удовлетворительно» |