СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчёт о проведённом бинарном уроке "Путешествие в Древнюю Русь. Многозначные числа, действия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

отчет об уроке...

Просмотр содержимого документа
«Отчёт о проведённом бинарном уроке "Путешествие в Древнюю Русь. Многозначные числа, действия"»



Формирование интегральных представлений при предметном обучении является объективно сложной задачей истории Отечества и математики. Ситуация усугубляется тем, что учебные программы по этим предметам построены на разных принципах: по математике программа концентрическая, с ежегодным повторением и расширением знаний, а по истории Отечества – линейная. Но на уроках истории Отечества, изучении исторического прошлого родины невозможно обойтись без знаний чисел и вычислений, а на уроках математики часто приходится обращаться к различным системам счёта, видам цифр, метрическим системам, уметь переводить исторические меры в современные.

В рамках проходящей в школе-интернате предметной недели естественных наук учащимся 7 класса предстояло «связать в один узел размером не более локтя» знания из действий над многозначными числами и знания о жизни в древней Руси.

При закреплении знаний раздела «Древняя Русь» ребятам пришлось решать задачу исторического содержания, находить связь между историческими событиями и понятиями, давать оценку деятельности исторических личностей и на основе знания цифр и дат выполнять действия с многозначными числами. Благодаря применению различных игр, упражнений и дидактического материала данный урок развивает познавательные способности детей, корректирует внимание, память и мышление обучающихся.