СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчёт о работе кружка «Очумелые ручки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отчёт о работе кружка «Очумелые ручки»»

Отчёт о работе кружка  «Очумелые ручки»   учителя начальных классов

Отчёт о работе кружка «Очумелые ручки» учителя начальных классов

  • Данная рабочая программа составлена на основе Закона РФ «Об образовании» , Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 2009г. Рабочая программа реализуется на основе примерной программы начального общего образования, авторской программы Роговцевой Н.И., Анащенковой С.В. (Сборник рабочих программ «Школа России» – М.: Просвещение, 201 4 г.). Программа рассчитана на 1 год обучения (34 часа в год, 1 час в неделю).
  • Данная рабочая программа составлена на основе Закона РФ «Об образовании» , Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 2009г. Рабочая программа реализуется на основе примерной программы начального общего образования, авторской программы Роговцевой Н.И., Анащенковой С.В. (Сборник рабочих программ «Школа России» – М.: Просвещение, 201 4 г.). Программа рассчитана на 1 год обучения (34 часа в год, 1 час в неделю).
  • Данная рабочая программа составлена на основе Закона РФ «Об образовании» ,
  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 2009г. Рабочая программа реализуется на основе примерной программы начального общего образования, авторской программы Роговцевой Н.И., Анащенковой С.В. (Сборник рабочих программ «Школа России» – М.: Просвещение, 201 4 г.).
  • Программа рассчитана на 1 год обучения (34 часа в год, 1 час в неделю).
Содержание программы кружка способствует освоению различных видов и техник искусства. Направления декоративно – прикладного творчества: Пластилинография Бумагопластика Работа с нитками Работа с бросовым материалом Работа с тканью

Содержание программы кружка способствует освоению различных видов и техник искусства.

Направления декоративно – прикладного творчества:

  • Пластилинография
  • Бумагопластика
  • Работа с нитками
  • Работа с бросовым материалом
  • Работа с тканью
Цель программы Воспитание личности творца, способного осуществлять свои творческие замыслы в области разных видов декоративно – прикладного искусства. Формирование у учащихся устойчивых систематических потребностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самоопределению в процессе познания искусства, истории.

Цель программы

  • Воспитание личности творца, способного осуществлять свои творческие замыслы в области разных видов декоративно – прикладного искусства.
  • Формирование у учащихся устойчивых систематических потребностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самоопределению в процессе познания искусства, истории.
Задачи программы Расширить представления о многообразии видов декоративно – прикладного искусства. Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе декоративно – прикладного искусства. Вооружить детей знаниями в изучаемой области, выработать необходимые практические умения, навыки. Приобщать обучающихся к народному искусству. Реализовать духовные, эстетические, творческие способности воспитанников, развивать фантазию, воображение, самостоятельное мышление. Воспитывать художественно – эстетический вкус, трудолюбие, аккуратность. Помогать сделать работы общественно значимыми.

Задачи программы

  • Расширить представления о многообразии видов декоративно – прикладного искусства.
  • Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе декоративно – прикладного искусства.
  • Вооружить детей знаниями в изучаемой области, выработать необходимые практические умения, навыки.
  • Приобщать обучающихся к народному искусству.
  • Реализовать духовные, эстетические, творческие способности воспитанников, развивать фантазию, воображение, самостоятельное мышление.
  • Воспитывать художественно – эстетический вкус, трудолюбие, аккуратность.
  • Помогать сделать работы общественно значимыми.
  Личностные, метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности.  В  сфере личностных универсальных действий у учащихся формируются:   учебно – познавательный интерес к декоративно – прикладному творчеству; овладение навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде под руководством учителя;  умение сотрудничать  с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом; умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач; адекватное понимания причин успешности/неуспешности творческой деятельности.

Личностные, метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности. В сфере личностных универсальных действий у учащихся формируются:

  • учебно – познавательный интерес к декоративно – прикладному творчеству;
  • овладение навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде под руководством учителя;
  • умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом;
  • умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач;
  • адекватное понимания причин успешности/неуспешности творческой деятельности.
Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных способностей учащихся, проявляющихся в познавательной и практической творческой деятельности.  В сфере регулятивных универсальных учебных действий учащиеся учатся:   принимать и сохранять учебно-творческую задачу;  учитывать выделенные в пособиях этапы работы;  планировать свои действия;  осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя;  вносить коррективы в действия на основе их оценки и учета сделанных ошибок;   выполнять учебные действия в материале, речи, в уме.

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных способностей учащихся, проявляющихся в познавательной и практической творческой деятельности. В сфере регулятивных универсальных учебных действий учащиеся учатся:

  • принимать и сохранять учебно-творческую задачу;
  • учитывать выделенные в пособиях этапы работы;
  • планировать свои действия;
  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль;
  • адекватно воспринимать оценку учителя;
  • вносить коррективы в действия на основе их оценки и учета сделанных ошибок;
  • выполнять учебные действия в материале, речи, в уме.
В сфере коммуникативных универсальных учебных действий учащиеся учатся: допускать существование различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной творческой задачи;  учитывать разные мнения, стремиться к координации при выполнении коллективных работ;  формулировать собственное мнение и позицию;  договариваться, приходить к общему решению;  соблюдать корректность в высказываниях; - задавать вопросы по существу; - использовать речь для регуляции своего действия.

В сфере коммуникативных универсальных учебных действий учащиеся учатся:

  • допускать существование различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной творческой задачи;
  • учитывать разные мнения, стремиться к координации при выполнении коллективных работ;
  • формулировать собственное мнение и позицию;
  • договариваться, приходить к общему решению;
  • соблюдать корректность в высказываниях;
  • - задавать вопросы по существу;
  • - использовать речь для регуляции своего действия.
В сфере познавательно универсальных действий учащиеся учатся:  осуществлять поиск нужной информации для выполнения художественно-творческой задачи с использованием учебной и дополнительной литературы в открытом информационном пространстве, в т.ч. контролируемом пространстве интернет;  высказываться в устной и письменной форме;  анализировать объекты, выделять главное;  осуществлять синтез (целое из частей);  проводить сравнение, классификацию по разным критериям;  строить рассуждения об объекте;  обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку);  подводить под понятие;  устанавливать аналогии;  проводить наблюдения и эксперименты, высказывать суждения, делать умозаключения и выводы.

В сфере познавательно универсальных действий учащиеся учатся:

  • осуществлять поиск нужной информации для выполнения художественно-творческой задачи с использованием учебной и дополнительной литературы в открытом информационном пространстве, в т.ч. контролируемом пространстве интернет;
  • высказываться в устной и письменной форме;
  • анализировать объекты, выделять главное;
  • осуществлять синтез (целое из частей);
  • проводить сравнение, классификацию по разным критериям;
  • строить рассуждения об объекте;
  • обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку);
  • подводить под понятие;
  • устанавливать аналогии;
  • проводить наблюдения и эксперименты, высказывать суждения, делать умозаключения и выводы.
Реализация программы кружка

Реализация программы кружка

Бумагопластика

Бумагопластика

Поделки в технике квиллинг  Квиллинг – искусство изготовления цветов, открыток и фигурок из закрученных бумажных лент, пришедшее к нам из Корее, - стал популярным и у нас. Его называют «бумажной филигранью». Изделие из бумажных лент можно использовать как украшение или открытку.

Поделки в технике квиллинг

Квиллинг – искусство изготовления цветов, открыток и фигурок из закрученных бумажных лент, пришедшее к нам из Корее, - стал популярным и у нас. Его называют «бумажной филигранью». Изделие из бумажных лент можно использовать как украшение или открытку.

Пластилинография

Пластилинография

Работа с нитками

Работа с нитками

Поделки из бросового материала

Поделки из бросового материала

Работа с тканью

Работа с тканью