СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчёт о работе общественного инспектора по охране прав детства

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

анализ работы общественного инспектор по охране прав детства

Просмотр содержимого документа
«Отчёт о работе общественного инспектора по охране прав детства»

Отчет о работе

общественного инспектора по охране прав детства Брянцевой О.А.

за 2010-2011 учебный год

Счастлив тот, кто счастлив в семье.

Л Н Толстой.

В современных условиях решение социальных проблем детей рассматривается, прежде всего, в аспекте охраны и защиты их прав. Такие права предусмотрены Конвенцией ООН “О правах ребенка”, принятой Генеральной Ассамблеей ООН.

Цели: Социальная защита и охрана прав детства; создание доверительного психологического климата между подростками , учениками и родителями;

Задачи: Усиление координации предупредительно-профилактической деятельности учителей, родителей, представителей административных органов для оказания помощи учащимся; привлечение самих учащихся к укреплению правопорядка в школе, вовлечение учащихся в кружки, общешкольные мероприятия, спортивные секции; повышение самосознания школьников через разнообразные формы работы.

Работа по охране прав детства в МБОУ «Верхнемедведицкая СОШ» проводится совместными усилиями директора, замдиректора по ВР, классных руководителей, инспектора по охране прав детей, уполномоченного по охране прав детства.

На данный период опекаемых детей 2.

На учете в ПДН – нет.

На начало 2010 года на учёте в школе состояло 2 опекаемых детей.

Все дети проживают в домах опекунов. Отношения к ним доброжелательные. С опекунами контакт налажен. Ведётся учёт успеваемости, пропусков, контроль за состоянием здоровья. Из опекаемых детей на внутришкольном учете, в ПДН, КДН никто не состоит.

В воспитательных планах классных руководителей имеются сведения о детях-сиротах и опекаемых, ведется постоянная работа. Бесплатным питанием дети-сироты обеспечены. Учебниками обеспечены.

В течении полугодия семьи, имеющие детей находящихся под опекой, проверялись по месту жительства совместно с классными руководителями, заместителем директора по воспитательной работе, составлены акты обследования жилищно-бытовых условий.

Наряду с посещением семей на дому, занимающим важное место в моей деятельности, провожу индивидуальные беседы.

В течение учебного года  проводились индивидуальные беседы с обучающимися, имеющими трудности в обучении, с низким уровнем мотивации познавательных интересов.

Классными руководителями совместно с общественным инспектором по охране прав детства проводились классные часы и беседы на темы, согласно плану работы классного руководителя и общественных инспекторов:

-профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних («Подросток и закон», «Если вас задержала милиция», «Ответственность несовершеннолетних», «Твои права»);

-профилактика употребления ПАВ, о вреде алкоголизма, наркомании и табакокурения («Вредным привычкам – нет!», «Осторожно - наркотики», «Скажи «нет» табаку!», «Пивной алкоголизм».)

  • Конкурс рисунков для опекунских детей «Мама милая моя»

  • Индивидуальные беседы с учащимися, находящимися под опекой

  • Посещение опекунских семей для обследования жилищно-бытовых условий проживания детей и составление актов обследований

Намеченный план в начале учебного года выполнен полностью.

Анализ затруднений в работе (проблемы и пути их решения).

В работе с подростками,  использовались  различные формы и методы профилактической работы: проведение индивидуальных бесед, консультации с учащимися, их родителями, проведение обследования жилищно-бытовых условий обучающихся. В рамках школьных программ профилактики правонарушений среди несовершеннолетних проводятся различные мероприятия воспитательного характера. Трудности: нехватка транспорта, ослабленная ответственность родителей за воспитание и обучение своих детей, сложное социальное положение в условиях кризиса, труднопреодолимое негативное влияние СМИ, отрицательный пример взрослых.

Наши дети растут. Давайте учить их быть добрыми и чуткими , видеть мир не только глазами , но и сердцем. А для этого сами (педагоги, родители) давайте быть добрыми и чуткими. Детство-время великих начал в человеке. Будем бережны и внимательны к ним.

Инспектор по охране прав детей: ________