СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчёт о работе педагога-наставника за 2023-2024 (1 полугодие)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Завершающий этап работы.

Просмотр содержимого документа
«Отчёт о работе педагога-наставника за 2023-2024 (1 полугодие)»

Отчет педагога-наставника, учителя начальных классов Домниной Е. Е.

с молодым специалистом, учителем начальных классов Щёголевой Н. Н.

МБОУ Пржевальская СШ

за 2023-2024 учебный год ( 1 полугодие)

Цель системы наставничества педагогических работников в МБОУ Пржевальская СШ – реализация комплекса мер по созданию эффективной среды наставничества в образовательной организации, способствующей непрерывному профессиональному росту и самоопределению, личностному и социальному развитию педагогических работников, самореализации и закреплению молодых/начинающих специалистов в педагогической профессии.

Основная задача на третьей ступени – совершенствование саморазвития, освоение новых педагогических методик, технологий, обобщение своего опыта работы.

Наша работа строилась на взаимоуважении, сотрудничестве и работе в команде. Чтобы взаимодействие с начинающим специалистом стало конструктивным и приносило желаемый эффект, я придерживалась следующих правил общения: не поучать, не подсказывать решения, не выносить суждений, не оправдывать и не оправдываться. А девизом моей работы стали слова: «Не рядом, не над, а вместе». Вместе с наставляемой мы строим образовательный процесс, опираясь на ведущие идеи педагогики сотрудничества, положенные в основу современных педагогических технологий.

Я стремилась повысить интерес педагога к работе с учащимися, развитию ученического самоуправления, взаимодействию с детскими общественными объединениями, помогала совершенствовать педагогическую базу, развивать коммуникативные умения, умение управлять детским коллективом и развивать ученическое самоуправление.

Для того чтобы повысить профессиональное мастерство педагога, я в своей работе старалась применять наиболее эффективные формы взаимодействия: деловые и ролевые игры, анализ ситуаций, самоактуализацию; развивающие: деловую коммуникацию, личное лидерство, способности принимать решения, умение аргументировано формулировать мысли.

Молодой специалист принимала активное участие в конкурсах, творческих проектах, в работе методического объединения учителей начальных классов. Успешно прошла обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «« Деятельность советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями». Участвовала во Всероссийском конкурсе « Навигаторы детства» и стала победителем конкурса. С 1 января 2024 года она работает в этой должности.

В нашей школе Щёголева Наталья Николаевна работает учителем начальных классов третий год. В полном объеме использует современные приёмы и методы работы, следит за новинками методической литературы, использует Интернет-ресурсы для качественной подготовки к урокам. В основе проведенных уроков учителя лежит системно-деятельностный подход, все уроки проведены с учетом требований ФГОС. За это время она показала достаточно хороший методический уровень проведения уроков и занятий по внеурочной деятельности, классных часов и других воспитательных мероприятий. Она обладает высокой профессиональной целеустремлённостью, коммуникабельностью с коллегами, исполнительна и добросовестна в работе, а главное – у неё непреодолимое стремление к приобретению педагогического мастерства.


Учитель – наставник: Домнина Е. Е.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!