СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчёт о работе учителя 2021-2022

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поможет при составлении отчёта учителя.

Просмотр содержимого документа
«Отчёт о работе учителя 2021-2022»

Отчет о работе за 2021– 2022 учебный год.

1. Фамилия, имя, отчество: Домнина Елена Ефимовна

2.Преподаваемый предмет: начальная школа; категория: высшая. Приказ от 13.11.2018 года.

3.Нагрузка в 2021 – 2022 учебном году: 3 класс- 17 часов, 4 часа - внеурочная деятельность, домашнее обучение- 6 часов.

4.Курсы повышения квалификации, посещение семинаров, консультаций при ГАУ СОИРО:

1)«Методика формирования основ функциональной грамотности» 5.04.2022.

2)«Осваиваем обновлённый ФГОС НОО. Работа с текстом на уроках литературного чтения» 18.04.2022.

3)»Проектные задачи в начальной школе: от теории к практике».21.04.2022.

4) «Развивающее обучение на уроках окружающего мира».21.04.2022.

5) «Психологическое сопровождение обучающихся в критических ситуациях в целях реализации Концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года» 02.06.2022.

6) «Актуальные вопросы истории России в современных реалиях». 02.06.2022.

5. Тема самообразования: «Формирование коммуникативных учебных действий у младших школьников средствами проблемно-диалогического обучения».

6.Участие в работе МО, семинарах, конференциях, педсоветах:


Название мероприятия

Тема

Результат (победитель, участие, выступление)

Заседания

творческой группы

«Формирование коммуникативных учебных действий у младших школьников средствами проблемно-диалогического обучения»

».



выступление

Внеурочная деятельность


Открытое занятие по теме «Обобщение. Предложение»


7.Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, проектах; международных конкурсах-играх их достижения:

-.

Название мероприятия

Вид деятельности

Тема

Результат (победитель, участник)

«Русский медвежонок»

Всероссийский конкурс

русский язык

участники

3человека

Хвостов Макар лучший результат


«Ёлка Эколят – Молодых защитников Природы»

Региональный конкурс

Экологическое

воспитание


участники

6 человек Мотовилова Л.- призёр

«Кенгуру»

Международный конкурс

Математика

участники

3 человека

«Память сильнее времени»



Всероссийский конкурс творческих работ

Патриотическое воспитание

участники

6 человек

День науки


Презентация

Выступление

«Праздник русского народного творчества»

участники

весь класс

«Эколята - друзья и защитники Природы!»

Всероссийский

Конкурс рисунка


Хвостов Макар, Замбержицкий Влад, Зайцева Валерия.

«Никто не забыт, ничто не забыто»

Всероссийский дистанционный конкурс выразительного чтения стихов



Зайцева Валерия.



8. Анализ результатов промежуточной аттестации:

Предметы

Кол-во

уч-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость

Качество

знаний

Русский язык

8

1

3

4


100%

50%

Математика

8

1

2

3


100%

50%

Литературное чтение

8

3

3

1


100%

88%

Технология

8

3

4



100%

100%

Окружающий мир

8

1

3

3


100%

63%

Изобразительное искусство

8

3

4



100%

100%



Показатели качества знаний по предметам:

Предмет

Кол-во

учащихся


«5»

«4»

«3»

«2»

Кач-во

знаний

Успевае

мость

Средний

бал

Русский язык

8

8

8

8

8

1

2

3

3

-

63%

100%

4

2

2

3

3

-

63%

100%

4

3

2

3

3

-

63%

100%

4

4

2

3

3

-

63%

100%

4

г

2

3

3

-

63%

100%

4

Математика

8

8

8

8

8

1

2

2

4


50%

100%

3,8

2

2

2

4


50%

100%

3,8

3

2

2

4


50%

100%

3,8

4

2

2

4


50%

100%

3,8

г

2

2

4


50%

100%

3,8

Литературное чтение

8

8

8

8

8

1

4

3

1


88%

100%

4.4

2

4

3

1


88%

100%

4.4

3

3

4

1


88%

100%

4.4

4

4

3

1


88%

100%

4.4

г

4

3

1


88%

100%

4.4

Технология

8

8

8

8

8

1








2

3

5



100%

100%

4,4

3








4

3

5



100%

100%

4,4

г

3

5



100%

100%

4,4

Изобразительное искусство

8

8

8

8

8

1








2

3

5



100%

100%

4,4

3








4

3

5



100%

100%

4,4

г

3

5



100%

100%

4,4

Окружающий мир

8

8

8

8

8

1

3

2

3


63%

100%

4

2

3

2

3


63%

100%

4

3

3

3

3


63%

100%

4

4

3

2

3


63%

100%

4

г

3

2

3


63%

100%

4


9.  УМК «Школа России», по которому я работаю, призван научить ребёнка самостоятельно учиться, организовывать учебную деятельность, добывать необходимые знания, анализировать их, систематизировать и применять на практике, ставить перед собой цели и добиваться их, адекватно оценивать свою деятельность.

      Поэтому, главной целью моей педагогической деятельности является:

 ● создание условий для развития личности, владеющей инструментарием саморазвития и самосовершенствования, умеющей находить эффективные способы решения проблемы, осуществлять поиск нужной информации, критически мыслить и вступать в дискуссию, коммуникацию.

    Для реализации поставленной цели я определила для себя следующие задачи:

● повышение уровня профессиональной компетенции;

 ● внедрение современных педагогических технологий в процесс обучения младших школьников;

● организация всех видов групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей учащихся в общественно - ценностные отношения;

● создание комфортных условий для учащихся, исходя из их интересов и способностей, через использование методов, безопасных для психологического здоровья младших школьников.

   Исходя из этого, организацию учебной деятельности учащихся я строю на основе системно-деятельностного подхода и делаю опору на современные образовательные технологии деятельностного типа:

 • ИКТ-технологию;

 • проблемно-диалогическую технологию;

 • игровую технологию;

   • технологию организации проектной деятельности;

   • здоровьесберегающие технологии.

     Организую на уроках работу в разных режимах: индивидуально, фронтально, в группах, парах. Формирую у учащихся учебно-познавательную компетенцию, проявляющуюся в развитии логических, общеучебных умений и навыков.

      Важным в своей педагогической деятельности считаю создание ситуации успеха – обстановки, располагающей ученика к деятельности, вызывающей положительные эмоции и направленной на то, чтобы ученик обязательно справился с работой.

      Активное внедрение системно-деятельностного подхода в образовательный процесс способствует созданию условий для развития у ребёнка умений мыслить, анализировать, сравнивать, выделять главное, решать проблему, планировать, контролировать, рефлексировать и оценивать. Все эти механизмы я направляю на достижение единой цели – повышения качества образования.

    Осуществляю дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся, что позволяет мотивировать их на качественное изучение предметов начальной школы.     

  


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!