СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчёт о работе Региональной инновационной площадки МБОУ "Сизовская средняя школа"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка содержит информацию о проделанной работе РИП.

Просмотр содержимого документа
«Отчёт о работе Региональной инновационной площадки МБОУ "Сизовская средняя школа"»







Информация

о ходе и результатах реализации инновационного проекта (программы)


  1. Сведения о региональной инновационной площадке

1.1.Полное наименование региональной инновационной площадки (далее-РИП)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сизовская средняя школа» Сакского района Республики Крым

1.2.Полное наименование учредителя РИП

Муниципальное образование Сакский район Республики Крым

1.3.Тип РИП

Общеобразовательная организация

1.4.Юридический адрес РИП

296531, Российская Федерация, Республика Крым, Сакский район, село Сизовка, улица Юбилейная, дом 42

1.5.Руководитель РИП

Гащиц Татьяна Ильинична

1.6.Телефон, факс РИП

(36563)9-59-22

1.7. Адрес электронной почты

shkola. [email protected]

1.8. Официальный сайт РИП со ссылкой на проект и отчёт

http://sizovka.krymschool.ru/, раздел «Проекты»

1.9. Состав авторов проекта с указанием функционала

Гащиц Т.И.-директор школы, руководитель проекта: формирование команды, определение и корректировка целей и задач, разработка плана и обеспечение достижения требуемых результатов; распределение ресурсов, коммуникационные связи, переговоры, контроль.

Билялова Ф.А.-заместитель директора по воспитательной работе, заместитель руководителя инновационного проекта: координирует воспитательные мероприятия, осуществляет стратегическое и тактическое планирование воспитательной работы в рамках программы; курирует и контролирует деятельность творческих групп по воспитанию и дополнительному образованию, контролирует выполнение плана воспитательных мероприятий программы, осуществляет анализ воспитательной деятельности, информационное сопровождение проекта.

Емельянова Е.Н.- заместитель директора по учебно-воспитательной работе, осуществляет методическое сопровождение инновационного проекта, оформление банка научно-методической литературы.

Никитина Е.И.-педагог-организатор, руководитель школьного музея «Патриот» ответственная за реализацию целевых программ инновационного проекта и работу творческих групп.

Никитина А.В.-педагог-психолог, осуществляет психолого-педагогическое сопровождение инновационного проекта, подбор, корректировку и разработку диагностического инструментария.

1.10. При необходимости указать организации, выступающие соисполнителями проекта (программы)

Районный совет Сакского района Республики Крым

Отдел образования администрации Сакского района Республики Крым

Администрация Сизовского сельского поселения

Совет школы

Родительский комитет школы

Совет ветеранов Сизовского сельского поселения

Учреждения культуры Сизовского сельского поселения

ГБУ «Центр социального обслуживания пенсионеров и инвалидов» с.Сизовка


1.11. Тема проекта (программы)

«Школьный музей как центр социализации и воспитания обучающихся»

1.12. Цель проекта (программы)

Включение традиционного музейного пространства в современную образовательную среду, способствующую обновлению гражданско-патриотического воспитания

1.13.Задачи проекта (программы)

1.Выбор наиболее эффективных форм и методов внеурочной деятельности с использованием фондов школьного музея и своевременных образовательных технологий.

2.Активизация работы обучающихся по изучению и сохранению духовно-нравственных ценностей родного края, развитие навыков поисковой, исследовательской деятельности, экскурсоводческой работы через развитие метапредметных компетенций.

3.Вовлечение в систему гражданско-патриотического воспитания представителей всех субъектов образовательной деятельности в школе и социуме.


1.14.Срок реализации проекта (программы)

2017-2019 гг.

1.15.Этап проекта (программы)

«Мы – наследники Победы »


Задачи на данный этап

Выбор наиболее эффективных форм и методов внеурочной деятельности с использованием фондов школьного музея и современных образовательных технологий.

Использованные источники финансирования (с указанием объёма финансирования)


  1. Аналитическая часть

2.1. Описание соответствия заявки и полученных результатов

Полученные результаты в ходе реализации программы в 2017 году полностью соответствуют предоставленной ранее заявке.

2.2.Описание текущей актуальности продукта

Актуальность инновационной идеи состоит во включении в воспитательный процесс школы музейно-педагогической тематики, в создании новых условий для творческого развития учащихся, в расширении воспитательной среды в создании эмоционально-насыщенной и развивающей среды обитания детей. В школе для этого имеется хорошая база.

Реализация дорожной карты проекта (программы)

Задачи и шаги реализации

Выполнено/ не выполнено

Причины невыполнения

Задача 1: Выбор наиболее эффективных форм и методов внеурочной деятельности с использованием фондов школьного музея и современных образовательных технологий.

Задача 2: Активизация работы обучающихся по изучению и сохранению духовно-нравственных ценностей родного края, развитие навыков поисковой, исследовательской деятельности, экскурсоводческой работы через развитие метапредметных компетенций.

Задача 3: Вовлечение в систему гражданско-патриотического воспитания представителей всех субъектов образовательной деятельности в школе и социуме.

Шаги реализации



-Ознакомление коллектива школы с введением РИП по заявленной теме

-Корректировка нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность школы по теме РИП

-Стартовый педсовет по теме РИП

-Оформление наглядных материалов инновационной деятельности

-Формирование творческих групп

-Публикация по итогам первого этапа

-Создание страницы школьного музея на сайте школы

-Создание координационного совета музея

-Разработка плана работы совета музея

-Сбор материалов для пополнения Книги Памяти по истории Великой Отечественной войны и истории школы

-Участие в республиканском конкурсе музеев образовательных учреждений Республики Крым на лучшую организацию образовательно-просветительской деятельности

-Разработка новых традиционных и виртуальных экскурсий на основе проектной и исследовательской деятельности в ходе выполнения поисковых заданий

-Участие в творческом конкурсе Крымского федерального округа, посвящённого Победе в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. «Мы- наследники Победы!»

-Проведение совместных мероприятий и Дней открытых дверей

-Выпуск школьной стенгазеты по материалам работы музея

-Участие в муниципальном проекте «Я люблю тебя, Сакский район!»

-Социальное партнёрство с музеями других ОУ, районным краеведческим музеем

Выполнено


Выполнено


Выполнено

Выполнено


Выполнено

Декабрь 2017 г.

Выполнено

Выполнено

Выполнено

Выполнено



Выполнено



Выполнено частично (работа продолжается)



Выполнено



Выполнено


Выполнено


Выполнено


Выполнено


Продукт проекта (программы)

Полученный продукт (учебные планы, программы, учебно-методические материалы, пособия, рекомендации, разработки, статьи и др.)


Программы внеурочной деятельности: «Музей -это целый мир» (7 кл.), «Школа юного экскурсовода» (4 кл.)

Фотоальбом «Любимые уголки нашего села»; методические разработки внеклассных мероприятий и занятий внеурочной деятельности; научно-исследовательская работа «Разработка сайта «Школьный Онлайн-музей «Патриот»; проект «Мир глазами детей» (на материалах поисковой деятельности )


Рекомендации по использованию полученных продуктов


Использование на классных часах; на занятиях урочной и внеурочной деятельности; при подготовке внеклассных мероприятий и в научно-исследовательской деятельности

Описание методов и критериев мониторинга качества продуктов проекта; результаты удовлетворённости участников образовательного процесса

Проведение анкетирования (результаты удовлетворительные)

Прогноз развития проекта (программы) на следующий год

Обеспечение духовно-нравственного развития обучающихся в единстве урочной, внеурочной и общественно-значимой деятельности в условиях совместной работы педколлектива школы, семьи и социума. Распространение опыта работы через СМИ и Internet- ресурсы.

Создание рабочих материалов проекта.

Участие в организации проведении конкурсов различных уровней.

Достигнутые внешние эффекты

-Повышение качества знаний обучающихся;

-Увеличение доли учителей, использующих возможности музея для проведения уроков по программе школьных предметов, классных часов, других мероприятий воспитательного характера от общего числа педагогов школы;

- Увеличение количества детей, использующих фонд музея для подготовки рефератов, проектов, творческих и исследовательских работ, заданий по предметам школьной программы от общего числа учащихся школы;

-Снижение доли детей, требующих особого педагогического внимания;

-Увеличение доли детей, охваченных внеурочной деятельностью;

-Увеличение доли обучающихся, задействованных в реализации социально-значимых проектов, от общей численности обучающихся;

- Увеличение доли детей, ведущих семейный архив;

- Увеличение доли детей, принимающих участие в научно-исследовательских конференциях, мероприятиях муниципального, регионального уровня от общей численности обучающихся;

- Увеличение доли победителей, призёров, мероприятий различных уровней от числа участников


Достигнуто частично


Достигнут




Достигнут



Достигнут

Достигнут

Достигнуто частично


Достигнуто частично


Достигнуто частично




Достигнуто частично


Описание и обоснование коррекции шагов по реализации проекта (программы) на следующий год