СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчёт по неделе математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отчёт по неделе математики»







Неделя математики в начальной школе.

С 17 февраля по 24 февраля 2019/2020 уч.год


Цели:

- Содействовать активизации познавательной деятельности учащихся, развитию процессов восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, воображения.

- Формировать творческие способности учащихся, элементы которых проявляются в процессе выбора наиболее рациональных способов решения задач, в математической и логической смекалке.

- Глубже раскрыть роль математики в жизни, способствовать воспитанию коллективизма (в связи с совместной работой в команде), воспитанию культуры чувств, справедливости, ответственности, долга, уважение к мнению другого.


Задачи: проведения Недели математики в школе:

1. Развивать у обучающихся интерес к занятиям математикой.

2. Выявлять учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углублению своих знаний по математике.

3. Развивать речь, память, воображение и интерес через применение творческих задач и заданий творческого характера.

4. Воспитывать самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели, чувство ответственности за свою работу перед коллективом.

5.Воспитание умений применять имеющиеся знания в практических ситуациях.



Подготовка:

За два дня до «недели математики» обучающимся 1 – 2 классов было дано домашнее задание выполнить рисунок или сделать поделку по теме: «С кем дружат цифры».


За три дня до начала недели на каждом этаже было вывешено объявление о начале «недели математики».


В первый день проходил конкурс «Математических ребусов и загадок»

На 2,3 этажах были вывешены ребусы и математические загадки. Учащиеся 3-4 классов разгадывали их индивидуально. Участвовали 3 б,в, г, д, е,ж. 4в,г,д.



На первом этаже была возможность вывесить ребусы только в 7 кабинете, что не очень результативно сказалось на участи 3-4 классов занимающихся на первом этаже.

1-3 классам выдавалось задание «пройди лабиринт», что детей сильно заинтересовало. Выполнялось это задание по классам как в группах так и индивидуально. Все классы справились с этим заданием.

Для 1 классов помимо лабиринта была дана математическая задача на смекалку. ( Приложение1)

1 место -1Ж, 1Е – по 6 баллов

2 место- 1 Б -5 баллов

3 место – 1А -4 балла

Для вторых классов дополнительное задание было

«Найди слово» (приложение 2)

1 место -2 А, 2 Е, 2Ж –по 7баллов.

Индивидуально участвовал Исаков Азизбек из 2Е (7б)

2 место – 2 З - 3 балла

Среди 1-2 классов подводились итого конкурса «С кем дружат цифры.»

Во второй день учащиеся 3-4 классов выпускали математические газеты и листовки по теме: «Известные математики» или « Интересные факты о математике». К этому заданию более творчески подошли уч-ся 3 «И» класса.

В этот же день прошла викторина для уч-ся 1-х классов.

«Считай, смекай, отгадывай!»

1 место -1Б

2 место- 1Г

3 место- 1Д

В третий день по классам прошёл конкурс

«Лучшая тетрадь по математике»

1Г –Горохов Данил

1Ж – Рябыкин Кирилл.

2Б –Князева Ульяна, Вдовченко Диана

2Д- Таштанов Бекбол

2 Е – Исаков Азизбек

3А –Матвейкина Кристина

3Б –Гуляева Маша

3Д – Бекенбаева Амина.

3Ж –Лазарева Дарья

3З – Асанов Эламан

3И –Салохова Шухрона

4А –Дубовицкая Анастасия

4Б –Во Кыонг Тхинь

4 Г- Лидер Даша

4Е – Каёнова Бибиоиша

В этот же день прошла олимпиада для уч-ся 4 классов.

1 место- Тихонов Р. 4Д

2 место- Во Кыонг Тхинь 4Б

3 место- Бессонова Катя 4А



В четвертый день была проведена викторина для уч-ся 2х классов

«Считай, смекай, отгадывай!»

1 место -2А

2 место- 2 З

3 место- 2 Е

Для учащихся третьих классов была проведена математическая игра «Весёлая математика». (приложение3)

1 место -3 А -31 балл

2 место- -3Д, 3 И – 28б

3 место – 3Е -27б

И 3Б, 3Ж набрали по 26 б.



В пятый день проходил конкурс «Математических терминов» среди 3-4 классов. (приложение 4 ). Участвовали 3Е, 3И, 3Д. 4В, 4Г, 4Е

Для уч-ся 4 классов Михайлова Н.И провела игру- путешествие «Математическая мозаика».

Принимали участие 4А, 4В, 4Г.

1 место – 4Г

2 место- 4В

3 место- 4А

В шестой день классные руководители показывали уч-ся презентацию «История возникновения чисел и систем счисления». Подводились итоги недели.



Подводя итоги предметной недели математики, необходимо отметить следующие положительные аспекты:

 вовлечение большого числа учащихся в общую, совместную работу по подготовке и проведению мероприятий, что способствует воспитанию у них чувства коллективизма, умение быть ответственным за принятое решение, инициативы, развитию творческой активной личности;

 содержание, методы и формы проведения мероприятий обеспечивали связь с имеющимися знаниями и умениями, овладение основными специальными умениями, методами решения типовых задач, совершенствование познавательных умений, выбор идей, логики и методов решения задач, создание условий для творческой деятельности, для уровней дифференциации.

 выявление детей, имеющих ярко выраженное нестандартное мышление.