СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчёт по проделанной работе с воспитанником средней группы «А» за период с сентября по декабрь 2024 года.

Нажмите, чтобы узнать подробности

в данном документе можно познакомится с проделанной работой за год в средней группе с ребёнком ТНР

Просмотр содержимого документа
«Отчёт по проделанной работе с воспитанником средней группы «А» за период с сентября по декабрь 2024 года.»

Отчёт по проделанной работе с воспитанником средней группы «А» за период с сентября по декабрь 2024 года.


Воспитанник обучается по Образовательной программе дошкольного образования. Адаптированной образовательной программе для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи. Был разработан индивидуальный образовательный маршрут. Работа велась воспитателями вместе с учителем-логопедом, специалисты осуществляли свою деятельность во время групповых занятий.

Ребенок проявляет интерес к разнообразным физическим упражнениям, действиям с физкультурными пособиями, настойчивость для достижения результата, испытывает потребность в двигательной активности; с интересом выполняет основные движения, общеразвивающие упражнения и элементы спортивных упражнений, с желанием играет в подвижные игры, но ориентация в пространстве даётся ребёнку с трудом, требуются подсказки взрослого.

Воспитанник стремится узнавать правила здорового образа жизни, может перечислить некоторые. В самообслуживании самостоятелен, умеет пользоваться столовыми приборами, одевается и раздевается самостоятельно. Санитарно-гигиенические навыки сформированы.

Ребёнок не нарушает правила общения со взрослым, внимателен к его словам и мнению, стремится к познавательному, интеллектуальному общению со взрослыми, но хотелось бы, чтобы ребёнок задавал больше вопросов поискового характера. Эмоциональный фон ребенка в течение дня устойчив. Ситуации успеха вызывают у ребенка положительные эмоции. Отмечается заинтересованность в совместной деятельности. В общую деятельность с педагогами и детьми вступает с удовольствием. Ребёнку иногда требуется напоминание взрослого, чтобы поздороваться, попрощаться, сказать «спасибо» и «пожалуйста». Демонстрирует стремление к общению со сверстниками, может договориться и уступить, знает правила безопасного поведения и стремится их выполнять в повседневной жизни. Мальчик проявляет познавательный интерес к труду взрослых, профессиям, технике; отражает эти представления в играх, рисунках. В самостоятельной деятельности рисует очень редко, мальчику больше нравиться конструировать и играть с машинками трансформерами.

Математические представления сформированы в соответствии с возрастом. Ребенок знает и показывает основные цвета (синий, желтый, зеленый, красный), геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Сформировано представление об относительной величине предметов (большой, маленький, высокий, низкий, короткий, длинный). Если в начале ребёнок не мог считать, то сейчас может досчитать до 5.

При составлении рассказа по сюжетной картине, воспитанник чаще отвечает односложно, составляет предложения по образцу взрослого. Воспитанник с интересом слушает литературные тексты, пытается пересказать сюжет произведения, но также требуется помощь взрослого. Тимур доброжелательный и скромный мальчик, но несмотря на это инициативен в разговоре, речевые контакты становятся более длительными. Речь по-прежнему невнятная.

В процессе педагогической деятельности в работе с воспитанником особое внимание уделяли индивидуальной работе по речевому и познавательному развитию, мнемотехнике, здоровьесберегающим технологиям, играм и упражнениям, а также чётко следовали рекомендациям учителя-логопеда. Велась работа с родителями – индивидуальные беседы, рекомендации и консультации в закрытой группе ВК «Речевые игры дома», «Советы логопеда по преодолению недоразвития речи».






Воспитатели: