Проделанная работа: В этом году мною осуществлялся подготовительный (сбор и обработка информации) этап. В течение учебного года мною была проанализирована разнообразная информация по указанной теме, составлена программа действий, разработан вариант реализации своей программы. В течение 2020-2021 учебного года были прочитаны и проанализированы различные ресурсы, освящающие данную проблему. Проект означает самостоятельное изучение какой-либо проблемы и, как правило, является результатом коллективной работы, предусматривающей сотрудничество учащихся. Учащиеся получают задание, которые не являются обязательными для каждого, но заинтересованные ребята работают в паре, группе или индивидуально. Они качественно улучшают знания. Положительные стороны проектного образования: -
Углубление знаний учащихся по предмету; -
Помогает выявить способности ученика; -
Развивают интерес к науке, умение работать с литературой; -
Умение ставить эксперимент, проводить наблюдения, выступать с докладами. Использование проектного образования позволяет: -
Индивидуализировать обучение; -
Актуализировать знания и умения, имеющиеся у школьников; -
Позволит каждому ученику участвовать в учебном процессе; -
Помогает выполнять работу в собственном ритме; -
Использовать полученные знания в практическом применении; -
Четко планировать свою деятельность и принимать во внимание время, ресурсы, методы и приемы деятельности; -
Видеть начальный, промежуточный и конечный результат совместной деятельности; -
Корректировать отдельные этапы, вносить изменения и поправки с целью достижения запланированных результатов. Итоги работы над темой самообразования: -Продумана корректировка рабочих программ на 2021-2022 учебный год с учетом применения современных педагогических технологий на уроках немецкого языка; -Выступления на родительских собраниях, консультации для детей и родителей согласно графику; -Изготовлен наглядный дидактический материал; -Принимала участие в различных онлайн-конкурсах -Принимала участие в Всероссийской педагогической онлайн-конференции «Современный урок: требования, технологии, анализ»; -Выступала с докладом на МО учителей-предметников с докладом по теме «Использование современных педагогических технологий на уроках немецкого языка» -Публикация методических разработок уроков на интернет-сайтах (имеются свидетельства о публикации). Учитель немецкого языка Аксенова О.В |