СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчёт по самообразованию воспитателя в реабилитационном центре за 2022 г.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчёт по плану самообразования воспитателя в реабилитационном центре.

Просмотр содержимого документа
«Отчёт по самообразованию воспитателя в реабилитационном центре за 2022 г.»

Отчет о работе по самообразованию

воспитателя стационарного отделения

Дудниченко Светланы Владимировны

по теме: «Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности у детей с ограниченными возможностями здоровья».


Дата начала работы январь 2022 г.

Дата окончания работы декабрь 2022 г.


С целью повышения уровня профессионального мастерства и в соответствие с планом самообразования мной, Дудниченко Светланой Владимировной, была проведена следующая работа:


№ п/п

Запланированные мероприятия

Практический результат

1.

Изучение методической литературы, передового педагогического опыта (ресурсы интернета)

Изучена методическая литература:

  1. Емельянчик В. К., Капитонова М. Е. «Ваши шансы избежать беды» 2002 г.-240с., ил.

  2. Обухова Л.А, Лемяскина Н.А. Школа докторов природы, или 135 уроков здоровья (1-4 классы) Издю 2-е, испр. И доп.- М.: Вако, 2005. 208с.

  3. Шинкарчук С.А, 2008.

  4. Шорыгина Т. А. «Беседы о правилах дорожного движения» 2009 г.


2.

Изучение информационно-компьютерных технологий

Расширила представления о возможностях ПК, закрепила навык работы на ПК, используя программы: Microsoft Office 2013 Word-текстовый редактор.

3.

Посещение открытых занятий коллег

Посетила открытые занятия воспитателей С. В. Киселёвой «Мой край родной-моя Кубань», Т.В. Алфёровой «Моя семья», А.А Безшкурной «Клубок общения».

4.

Освоение и внедрение элементов новых технологий

Организовала с воспитанниками досуговую деятельность с использованием здоровье сберегающих технологий.

5.

Подбор материала для консультации «Воспитание культуры здоровья в условиях семьи»


Подобрала и оформила материал к консультации «Воспитание культуры здоровья в условиях семьи».

6.

Разработка и проведение открытого занятия «Путешествие в страну безопасности»

Провела открытое занятие, сценарный план разработан, подготовлено методическое оснащение.

7.

Подготовка материала и проведение викторины «Безопасность в летнее время»

Подготовила и оформила материал к викторине «Безопасность в летнее время».

10.

Разработка памяток, буклетов

Разработана

Памятка «Здоровый образ жизни.

11.

Пополнение методической копилки учреждения

Разработаны:

Пояснительная записка к программе по обучению детей социально-бытовым навыкам в условиях жилого модуля «Наша кухня».

Презентация программы по обучению детей социально-бытовым навыкам в условиях жилого модуля «Наша кухня»;


12.

Подготовка к выступлению на методическом объединении с презентацией программы по социально-бытовой реабилитации «Наша кухня»

Выступила на методическом объединении с докладом и презентацией программы «Наша кухня».


Подбор ситуационных задач для работы с детьми по теме: «ЗОЖ»

Оформила подборку ситуационных задач по ЗОЖ.

14.

Участие в Международных, Всероссийских, краевых интернет конкурсах и выставках

Приняла участие в вебинарах, сертификаты, дипломы прилагаются.

15.

Оформление портфолио

Папка портфолио систематически пополняется методическим материалом.


Перспективы на следующий год:


1. Начать работу по теме: «Формирование основ здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности в работе с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях реабилитационного центра».

2. Начать работу по разработке методических материалов по данной теме.

3. Подобрать материал и провести анкетирование «Здоровый образ жизни»

4. Подобрать материал к консультации «Правила безопасности для детей».

5. Подобрать материал к викторине «Что такое безопасность?»

6. Провести открытое занятие «Что такое безопасность?».

7. Подобрать и оформить материал для стенда по теме.

8. Изучить новинки методической литературы и интернет – ресурсов.