СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчёт руководителя ШМО начальных классов об участии в мероприятиях, посвящённых году литературы в России. Кавалерист Н.А.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Президент России Владимир Путин подписал указ, в соответствии с которым 2015 год  объявлен в стране Годом литературы.На официальном логотипе, выполненном в цветах российского флага, изображены профили великих русских писателей и поэтов Александра Пушкина, Николая Гоголя  и Анны Ахматовой.

В целях развития интереса учащихся к изучаемому предмету, повышения образовательного уровня, обучения детей самостоятельности и творчеству,  выявления способных учащихся по предмету  согласно учебно-воспитательному плану работы с 26 января по 30 января 2015 года в нашей школе проводилась Неделя литературы.

Просмотр содержимого документа
«Отчёт руководителя ШМО начальных классов об участии в мероприятиях, посвящённых году литературы в России. Кавалерист Н.А.»

МБОУ Алексеевская сош Отчёт ШМО начальных классов  руководитель Кавалерист Н.А.

МБОУ Алексеевская сош

Отчёт ШМО начальных классов руководитель Кавалерист Н.А.

Президент России Владимир Путин подписал указ, в соответствии с которым 2015 год  объявлен в стране Годом литературы.

Президент России Владимир Путин подписал указ, в соответствии с которым 2015 год объявлен в стране Годом литературы.

Целью данного шага является  привлечение внимания общества  к чтению и литературе,  сохранение русского языка, повышение интереса молодого поколения к книге.

Целью данного шага является привлечение внимания общества к чтению и литературе, сохранение русского языка, повышение интереса молодого поколения к книге.

На официальном логотипе, выполненном в цветах российского флага, изображены профили великих русских писателей и поэтов Александра Пушкина,  Николая Гоголя  и Анны Ахматовой

На официальном логотипе, выполненном в цветах российского флага, изображены профили великих русских писателей и поэтов Александра Пушкина, Николая Гоголя и Анны Ахматовой

План мероприятий, посвященных году литературы № п/п Название мероприятия Работа с учащимися Время проведения 1. Фестиваль презентаций «Мама, папа, я - читающая семья» 2. декабрь Путешествие по страницам книг Носова 3. 1-4 кл. 15 января К юбилею А.П. Чехова: 4. 5. С 26.01. по 30.01. - экскурсии по чеховским места; Праздник славянской письменности 22 мая Конкурс на лучший дневник читателя - посещение театра им. А.П. Чехова в Таганроге. 6. Май  «В гостях у сказки»( викторина по произведениям К.И. Чуковского, Ершова )1-4 кл. 6 марта

План мероприятий, посвященных году литературы

п/п

Название мероприятия

Работа с учащимися

Время проведения

1.

Фестиваль презентаций «Мама, папа, я - читающая семья»

2.

декабрь

Путешествие по страницам книг Носова

3.

1-4 кл.

15 января

К юбилею А.П. Чехова:

4.

5.

С 26.01. по 30.01.

- экскурсии по чеховским места;

Праздник славянской письменности

22 мая

Конкурс на лучший дневник читателя

- посещение театра им. А.П. Чехова в Таганроге.

6.

Май

«В гостях у сказки»( викторина по произведениям К.И. Чуковского, Ершова )1-4 кл.

6 марта

Работа с родителями 7. Родительские собрания: 8. «Как привить ребенку любовь к чтению» 1-4 кл. март Проведение анкетирования «Роль домашнего чтения в семье» март Для учителей 9. Конкурс на лучшую разработку мероприятия, посвященную году литературы 10. май Конкурс на лучший сценарий родительского собрания о пользе семейного чтения март

Работа с родителями

7.

Родительские собрания:

8.

«Как привить ребенку любовь к чтению» 1-4 кл.

март

Проведение анкетирования «Роль домашнего чтения в семье»

март

Для учителей

9.

Конкурс на лучшую разработку мероприятия, посвященную году литературы

10.

май

Конкурс на лучший сценарий родительского собрания о пользе семейного чтения

март

Наши мероприятия В целях развития интереса учащихся к изучаемому предмету, повышения образовательного уровня, обучения детей самостоятельности и творчеству, выявления способных учащихся по предмету согласно учебно-воспитательному плану работы с 26 января по 30 января 2015 года в нашей школе проводилась Неделя литературы.

Наши мероприятия

В целях развития интереса учащихся к изучаемому предмету, повышения образовательного уровня, обучения детей самостоятельности и творчеству, выявления способных учащихся по предмету согласно учебно-воспитательному плану работы с 26 января по 30 января 2015 года в нашей школе проводилась Неделя литературы.

Неделя литературы № п/п Дата 1. Мероприятие 26.01. 2. Открытие недели литературы 26.01. 3. Класс 4. 1-4 Выставка рисунков «По страницам прочитанных книг» 26.01. 5. Классный час «По страницам чеховских произведений» 27.01. 3 А,3 Б Просмотр мультфильма «Каштанка» 28.01 4 Б 6. 1-4 Заочное путешествие «Чехов и Таганрог» 28.01 3А, 3Б Литературная викторина «А.П.Чехов «Каштанка» 2 А, 2 Б

Неделя литературы

п/п

Дата

1.

Мероприятие

26.01.

2.

Открытие недели литературы

26.01.

3.

Класс

4.

1-4

Выставка рисунков «По страницам прочитанных книг»

26.01.

5.

Классный час «По страницам чеховских произведений»

27.01.

3 А,3 Б

Просмотр мультфильма «Каштанка»

28.01

4 Б

6.

1-4

Заочное путешествие «Чехов и Таганрог»

28.01

3А, 3Б

Литературная викторина «А.П.Чехов «Каштанка»

2 А, 2 Б

№ п/п Дата 7. Мероприятие 29.01 8. Класс 29.01 «Донской край-родина А.П.Чехова» 9. 10. 30.01 Литературная викторина по произведениям А.П.Чехова 2 А, 2 Б Заочное путешествие. Творческая защита проекта «Таганрог – родина А.П.Чехова» (Почепаева А.) 30.01 3 А,3 Б 11. 12. 4 А Конкурс портретов любимых литературных героев. 30.01 30.01 1-4 Инсценировка «А.П.Чехов «Хамелеон» 3Б Торжественное закрытие недели литературы. Подведение итогов. 1-4

п/п

Дата

7.

Мероприятие

29.01

8.

Класс

29.01

«Донской край-родина А.П.Чехова»

9.

10.

30.01

Литературная викторина по произведениям А.П.Чехова

2 А, 2 Б

Заочное путешествие.

Творческая защита проекта «Таганрог – родина А.П.Чехова» (Почепаева А.)

30.01

3 А,3 Б

11.

12.

4 А

Конкурс портретов любимых литературных героев.

30.01

30.01

1-4

Инсценировка «А.П.Чехов «Хамелеон»

Торжественное закрытие недели литературы. Подведение итогов.

1-4

Как это было…

Как это было…

Анкета для учащихся  «Любишь ли ты читать?»   Любишь ли ты читать?_________________________________________________ Какую книгу ты читаешь сейчас?________________________________________ Читаешь ли ты вместе с родителями?____________________________________ Любят ли в вашей семье читать взрослые?_______________________________ Как ты думаешь, читать необходимо только потому, что надо для оценки, или потому, что интересно?________________________________________________ Есть ли у вас дома интересные детские книги?____________________________ Ходишь ли ты в библиотеку?___________________________________________ Твоя любимая книга___________________________________________________  

Анкета для учащихся «Любишь ли ты читать?»

  • Любишь ли ты читать?_________________________________________________
  • Какую книгу ты читаешь сейчас?________________________________________
  • Читаешь ли ты вместе с родителями?____________________________________
  • Любят ли в вашей семье читать взрослые?_______________________________
  • Как ты думаешь, читать необходимо только потому, что надо для оценки, или потому, что интересно?________________________________________________
  • Есть ли у вас дома интересные детские книги?____________________________
  • Ходишь ли ты в библиотеку?___________________________________________
  • Твоя любимая книга___________________________________________________

 

Анкета для родителей

Уважаемые родители!

Уважаемые родители!

Ваши ответы помогут выяснить отношение детей и родителей к книжной культуре.

Ваши ответы помогут выяснить отношение детей и родителей к книжной культуре.

Просим Вас ответить на предложенные вопросы. 

Просим Вас ответить на предложенные вопросы. 

1. Как вы относитесь к чтению?

  • А) сами любите читать
  • Б) не очень любите
  • В) безразлично

1. Как вы относитесь к чтению?

  • А) сами любите читать
  • Б) не очень любите
  • В) безразлично

2. Как часто вы читаете?

2. Как часто вы читаете?

  • А) постоянно
  • Б) довольно часто
  • В) иногда
  • А) постоянно
  • Б) довольно часто
  • В) иногда

3. Есть ли в вашем доме детская библиотека? Да Нет

4. Часто ли вы покупаете книги ребёнку? Да Нет

3. Есть ли в вашем доме детская библиотека? Да Нет

4. Часто ли вы покупаете книги ребёнку? Да Нет

5. Есть ли в семье традиции семейного чтения? Да Нет

5. Есть ли в семье традиции семейного чтения? Да Нет

6. Что на первом месте? Компьютер Книги Телевизор

7. Часто ли вы читаете своим детям книги?

6. Что на первом месте? Компьютер Книги Телевизор

А) Ежедневно

7. Часто ли вы читаете своим детям книги?

А) Ежедневно

Б) Изредка (сколько раз в неделю)

В) Не читаю вообще

Б) Изредка (сколько раз в неделю)

В) Не читаю вообще

8. Какова, по-вашему, роль книги в жизни ребёнка?

эмоциональное удовлетворение от слушания;

8. Какова, по-вашему, роль книги в жизни ребёнка?

совместное общение со взрослым;

эмоциональное удовлетворение от слушания;

совместное общение со взрослым;

познавательный интерес.

Спасибо!

познавательный интерес.

Спасибо!

Читайте, мальчишки!  Девчонки, читайте!  Любимые книжки  Ищите на сайте!  В метро, в электричке  И автомобиле,  В гостях или дома,  На даче, на вилле –  Читайте, девчонки!  Читайте, мальчишки!  Плохому не учат  Любимые книжки!

Читайте, мальчишки! Девчонки, читайте! Любимые книжки Ищите на сайте! В метро, в электричке И автомобиле, В гостях или дома, На даче, на вилле – Читайте, девчонки! Читайте, мальчишки! Плохому не учат Любимые книжки!

!

!