СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Отчётный концерт в 3 классе".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Отчётный концерт в 3 классе".»

Презентация 3- В класса

  1. Звучит песня «Мы маленькие дети». (Дети выбегают под музыку).

Ведущие: Стоп! Стоп! Стоп!

Вас послушать, так можно решить, что вы все любите только гулять, а как же наша учёба и внеклассные дела?

Да, орешек знаний твёрд, мы знаем, 
Но не привыкли отступать: 
Девизом классным выбираем 
Слова: «Желаем всё узнать!» 
Смотрите в зале все лица знакомые ласково светятся 
И не устанут смотреть. 
Как хорошо, что пришли вы сегодня 
На праздник наш посмотреть.

Сценка «Позитив» 

Однажды мы с Сервером шли домой из школы,
Несли по двойке,— вот досада!
И друг сказал: «Чтоб стать весёлым,
Здесь позитив увидеть надо!»

— А где найти такое диво?
Мне позитив не попадался…
Скажи, он страшный иль красивый?
Я с ним ни разу не встречался!

— Чудак ты, брат! Ведь он повсюду!
К примеру, двойка приключится,
Но я грустить о том не буду,—
Ведь у кого-то единица!

— Да, верно! Есть в портфеле двойка…
— Но если позитивно мыслить,
Она ОДНА всего и только!
Нельзя за это нас отчислить!

Ты понял? Не грусти напрасно!
В плохом хорошее найдется!
Ведь жить на свете так прекрасно!
Всё непременно обойдётся! 

Ну, что ж! Пойдем в футбол сыграем,—
Я вижу игроков на поле!
Мы с ними вряд ли заскучаем,
И позитив найдем в футболе!

— Кидай, пасуй! Очки разбиты!
Как жаль… Но гол забит красиво!
— Зато с противником мы квиты!
И тут навалом позитива!

— Мою ладонь мячом задели,
И палец ноет постоянно…
— Зато тебя на две недели
Освободят от фортепиано!

День минул. Нас в портфелях ждали
Предлог, глагол,
А мы всё воздухом дышали
И находили позитивы…
 
Мы позитив весь день искали,—
Пришли домой примерно в шесть…
И тут нам папы показали,
Что негативы тоже есть.


Ведущие: Техническая характеристика 3-В класса: мальчиков -15, девочек-15, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. За три года было съедено 5 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора Рук-60, ног-60, умных голов – около 30.
За указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до луны. Языков-30, а потому средняя скорость разговора 400 слов в минуту. Глаз -60, в том числе: 60 добрых, любопытных, озорных, светлых, 0-безразличных. Особые наши приметы: любим бегать, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали. В течение года наш класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, Управления образования и администрации школы. Мы выдержали проверки и комиссии, срезы и контрольные.

А, давайте лучше послушаем песню о нашем дружном классе.

(Реп 3-В класс)

  Ведущие: Оказывается, учиться – это так увлекательно! Сколько же мы в этом году провели исследований, подготовили рефератов, 
докладов, в скольких олимпиадах, конкурсах, конференциях приняли участие? 
Узнать просто: кто участвовал? (Руки поднимают все) Победители, шаг вперёд! (1 место по математике по олимпиаде Эмиров Руслан, 1 место на Всезнайке и 2 место на «Я исследователь- Кугаева С., 3 место на «Всезнайке» и 1 место по олимпиаде по английскому языку – Лим М., новогодняя открытка 1 место –Казнистая П., грамоту за участие в конкурсе «Мой дедушка –герой» Топчи С.), а также наши уч-ся принимают участия в спортивных, танцевальных, певческих и музыкальных конкурсах. Лаурят республиканского конкурса Керимов С. (игра на кларнете).
А ещё, мы посещали разные экскурсии, встречались с интересными людьми. Сколько интересного, важного, необходимого узнали мы, общаясь с этими 
замечательными людьми! 
Мы непоседы, мы любим открытия, 
Можем объехать весь Свет! 
Ждут впереди нас дороги, события… 
Вещи в рюкзак – «Привет!» 
А за что нас могут вспомнить добрым словом? 
Наверное, за отзывчивость, неравнодушие, доброту, активную жизненную позицию!

А вот чтобы мы вспоминали друг друга, хорошим словом, надо ко всему относиться с юмором. Из жизни нашего класса.

Сценки из школьной жизни

Я из школы шел
Медленно, медленно,
Все придумывал отговорки.
Нес четверку
По природоведенью,
А по-русскому -
Пол-четверки.

На уроках математики

Однажды на контрольной 
Не решается задачка -
хоть убей! 
Думай, думай, голова
поскорей! 
Думай, думай, голова, 
дам тебе конфетку, 
В день рожденья подарю
Новую беретку. 
Думай, думай -
в кои веки прошу! 
С мылом вымою тебя! 
Расчешу! 
Мы ж с тобою
Не чужие друг дружке. 
Выручай! 
А то как дам по макушке! 

- Дети, начертите квадрат со стороной десять сантиметров!

- Мария Алексеевна, что же это за квадрат такой - с одной стороной?!

* * *

- Руслан, сколько твоя мама должна заплатить за 2 килограмма яблок, если 1 кг стоит 2 рубля?

- Не могу сказать, моя мама всегда торгуется.

* * *

Учитель:

- Вот если я тебе дам кролика, потом ещё двух кроликов, а потом ещё трёх кроликов! Сколько будет?

Ученик:

- Семь!

Учитель:

- Слушай внимательно! Сначала одного кролика, потом ещё двух и потом ещё трёх. Сколько?

Ученик:

- Семь!

Учитель:

- Та-ак! Давай по-другому! Одно яблоко плюс два яблока, плюс ещё три яблока! Сколько получается?

Ученик:

- Шесть!

Учитель:

- Ну наконец-то! А кролик плюс два кролика плюс три кролика! Сколько?

Ученик:

- Семь!

Учитель:

- Ну почему?!!

Ученик:

- А у меня уже живёт один кролик!

* * *

- Ваит, скажи-ка мне быстро, сколько будет 5 + 8.

- 23.

- Как тебе не стыдно быть таким бестолковым! Это будет 13, а не 23.

- Так вы же просили меня ответить быстро, а не точно.

* * *

- 20 человек за 8 часов скосили целое поле. За сколько часов 50 человек скосят то же самое поле? Подумай хорошенько, прежде чем ответить.

Ученик подумал.

- Если 20 человек скосили поле, - ответил он, - то 50 человек не могут скосить его во второй раз…

* * *

На уроках русского и литературы

Маленький мальчик возвращается из школы и говорит своему отцу:

- Папа, сегодня я написал о тебе в своем сочинении.

- Серьезно? А какая была тема?

- Тема - "Мой идеал, пример для подражания".

- Ну что ж, я польщен, и что ты там написал?

- Ну, что ты сильный, красивый, умный, вежливый.

Растроганный отец говорит:

- Честно говоря, я и не знал, что так много для тебя значу…

- Да нет, просто я не знаю, как это пишется - Арнольд Шварцнэгер, Шварценегар, Швартснегер...

* * *

На уроке литературы учительница дочитывает сказку:

- И вот так братья заставили Иванушку-дурачка взяться за дело. И я там был, мед, пиво пил, по усам текло, а в рот не попало. Как вы думаете, ребята, какая мораль у этой сказки?

Вовочка:

- Нужно чаще бриться.

* * *

- Вовочка, составь предложение со словами «кот» и «смотреть».

- Когда я случайно наступил коту на лапу, он закричал: «Смотреть надо, куда наступаешь!»

* * *

Ученики пишут диктант. Учительница диктует:

- «Я люблю наблюдать за полетом птиц…»

Олег спрашивает:

- А если я не люблю наблюдать за полетом птиц, мне тоже писать?

* * *

На уроках иностранного языка

-Амет, почему ты так плохо учишь английский язык?

- А зачем?

- Как зачем? Ведь на этом языке говорит половина земного шара!

- И разве этого мало?

* * *

Артур!:

- Какие самые полезные птицы для человека?

Артур:

- Жареные

* * *


Отец посмотри отметки за четверть.

По всем предметам - "тройки" и "двойки", а по пению - "пять".

Отец со вздохом: "И он еще поет".


Песня «Если бы не было школ».

1

Если б не было школ,

До чего человек бы дошёл!

До того б человек докатился:

В дикаря бы опять превратился.

До того б человек докатился:

В дикаря бы опять превратился.


Припев:

Если б не было,

Если б не было,

Если б не было школ!

Если б не было,

Если б не было,

Если б не было школ!


2

Если б не было школ,

До чего человек бы дошёл:

Ел руками бы мясо сырое

И на первое, и на второе!

Ел руками бы мясо сырое

И на первое, и на второе!


Припев:

Если б не было,

Если б не было,

Если б не было школ!

Если б не было,

Если б не было,

Если б не было школ!


3

Если б не было школ,

До чего человек бы дошёл:

Весь лохматый и в шкуре звериной,

Он явился бы в гости… с дубиной!

Весь лохматый и в шкуре звериной,

Он явился бы в гости… с дубиной!


Припев:

Если б не было,

Если б не было,

Если б не было школ!

Если б не было,

Если б не было,

Если б не было школ!


В жизни нашей перемена Добротой своей и силой 
Знаем, будет, непременно, Поделись с Планетой милой! 
Только дружбе нашей век сиять! Класс родной смотри, не забывай! Мы свой класс зовём В наших силах всё: 
Лучшим классом всех времён Счастье сами строим мы своё! 
Потому, что вместе мы, Можем до звезды достать, 
И этим мы сильны!

Танец «Святая Русь».