Технология проведения урока (Этап урока, его цель) | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД | Используемые ресурсы, приемы |
Этап мотивации к учебной деятельности | Приветствует обучающихся.Настраиваю учащихся на работу через речевую зарядку. Who is on duty today ? What date is it today? What today the weather ? Who is absent today ? Фонетическая зарядка. -Повторяют за учителем -Читают хором -Читают несколько человек. -Читают с разной интонацией. Звенит будильник и обучающие отвечают на вопросы. What does this sound mean? What begins with the sound of an alarm clock? What do we usually do during our day? | Приветствуют учителя.Отвечают на вопросы. Читают стихотворение за учителем,самостоятельно,хором. Слушают звук будильника и отвечают на вопросы учителя. | Личностные результаты: действия самоопределения и смыслообразования; познавательные: знаковосимволические и действия по выбору языковых средств. | Компьютерная презентация Слайд№1 |
Постановка учебной задачи. Мотивация учебной деятельности учащихся. Целеполагание, введение в тему. | Can you gues what we are going to do today? What do you think about it? Верно ,сегодня речь пойдет о ежедневных делах. The theme of our lesson « A day with the Glow family» Выслушивает предположения учащихся о работе на уроке, чем они будут заниматься | Учащиеся отвечают на вопросы, наводящие на цель урока. Учащиеся с помощью учителя формулируют задачи урока. Высказывают свои предположения о работе на уроке. | Личностные УУД: формирование мотивации, умения планировать свое речевое поведение. Познавательные УУД: определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений. Регулятивные УУД: постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать речь других; участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое. | Записи на доске, презентация. Слайд №2 |
Актуализация знаний и пробное учебное действие | -Open your books on page34 ex. 1 Listen and match the word combination.(работают Сначала с карточками,затем один ученик выходит к доске и соотносит у доски)/Listen again and practise saying. Учитель предлагает прослушать и соотнести слова и словосочетания из колонки A и B. А затем потренировать их произношение | Обучающиеся соотносят словосочетания, переводят их и затем повторяют слова за диктором. | Познавательные: действия по выбору языковых средств | Учебник; карточки, презентация. Звуковое приложение (CD) Слайд№3 |
Выявление места и причины затруднения. | The next task for you ex.2 listen to the story about a day with the Glow family. Учитель предлагает прослушать историю о дне семьи Глоу и после этого найти предложения в тексте с новыми ЛЕ по теме. -Say if sentences 1-5 are true or false. Далее обращает внимание учащихся на следующее задание верное или неверное утвержде-ние. -Обратите внимание на окончание галголов в этихпредложениях .В каком времени даны все эти даны все эти предложения ?(Present Simple) -Верно.Давайте вспромним с вами образование этого времени. .Учитель ак-центирует вни-мание обучаю-щихся на окон-чание –s у гла-голов во време-ни Present Sim-ple. (При необ-ходимости об-ратиться к грамматическо-му справочнику с. 45) | Обучающиеся прослушивают текст дважды и при помощи опоры на картинки отвечают верно или неверно данное утверждение. | Познавательные: действия по самостоятельному формулированию познавательной задачи | Учебник; Звуковое приложение (CD),презентация. Слайд№4,5 |
Самостоя-тельная работа с самопроверкой по эталону | Просит уча-щихся вста-вить пропу-щенные слова в предложения и поставить предложения в правильном порядке, чтобы получился текст. . | Обучающи-еся говорят по одному предложе-нию о дне Алисы. В итоге полу-чается не-большой рассказ.. | Личностные: самоопределение; регулятивные: действия целеполагания, планирования | Учебник. Слайд№6-8 |
Динамическая пауза. Снятие эмоционального напряжения | Учитель пред-лагает встать и повторять движения из видео фильма | Учащиеся выполняют упражнение | Регулятивные УУД: организация вни-мания и само-контроля; умение преодолевать им-пульсивность и непроизволь-ность. Познавательные УУД: восприятие на слух глаголов движения. | Видео |
7. Построение проекта выхода из затруднения | Учитель обьясняет правило использования предлогов времени - at, in. (При необ-ходимости об-ратиться к грамматическо-му справочнику с. 45) Делит класс на 3 группы и каж-дая группа рас-сказывает, что семья Глоу де-лает утром, в обед и вечером | Обучающиеся при помощи опоры на картинки составляют предложе-ния | Регулятивные: действия контроля, коррекции; познавательные: действия по выбору языковых средств. | Учебник, карточки, презентация. Слайд№9 |
Реализация построения проекта | Next task for you ex 7 p 35Listen to Mandy speaking about her family. Учитель предлагает поподробнее рассмотреть вечер семьи Мэнди, прослушать текст и распознать знакомые слова и словосочетания на основе упражнения 7 с.35. | Обучающиеся прослушивают текст и составляют выражения. | Познавательные: действия, связанные с анализом иноязычного текста; действия, связанные с самостоятельным выведение правила; коммуникативные | Учебник; Звуковое приложение (CD) Слайд№11,12 |
Первичное закрепление с комментированием во внешней речи. | Учитель задает вопросы о семьях обучающихся Do you surf the Internet? Does your mother watch TV? Does your father play chess? Do you paint pictures of animals? Does your cat sleep on the rug? Do you make model skyscrapers? Does your father read books about invention? | Обучающиеся встают, если утвердительно отвечают на вопрос. | Познавательные:поиск и выделение необходимой информации). | |
Включение в систему знаний и повторение | Учитель просит обучающихся рассказать о дне одного из членов семьи Мэнди. | Учатся строить монологическое высказывание по заданной теме. Составляют рассказы в группах. | Личностные: самоопределения и смыслообразования; Познавательные: действия по выбору языковых средств); | Карточки Слайд№13 |
Рефлексия учебной деятельности на уроке | Подводит итоги урока, выставляет оценки. Объявляет домашнее задание: учить слова, р.т с20 упр 1,2,4. Просит наклеить яблоки на дерево.(красное или зелёное) | Оценивают свои достижения на уроке Наклеивают яблоки на дерево. Зелёное если всё понятно и понравилось, красное если нет. | Познавательные: действия, связанные с рефлексией деятельности | Слайд№14 Картинка на доске, вырезанные яблоки. |
morning, … dressed and … breakfast.
3. In the evening, I … dinner at eight
o`clock.
4. In the afternoon, I … home at quarter
past three.
5. Then I … a snack and … my homework.