СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытки ко дню учителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самый лучший подарок-подарок сделанный своими руками!!!

Просмотр содержимого документа
«Открытки ко дню учителя»

Тема: «Подарок ко дню учителя»



Этапы деятельности

Методы

Деятельность педагога




Деятельность детей


Планируемый результат

Что сделано

1.Организационный момент

Задача: создать

положительно-

эмоциональный

настрой на

предстоящую

деятельность.




Словесные: указание на предшествующую деятельность

- Здравствуйте, ребята! Подровняйтесь, а теперь присядьте те, кто сегодня на занятие пришёл в брюках, присядьте те, у кого в голубые глаза, присядьте те, у кого в имени есть буква «А», присядьте те, у кого светлые волосы…( если, ещё кто – то остался, то найти у ребят что – то общее и посадить на свои места). Отлично, меня зовут Елена Ивановна, сегодня я проведу у вас классный час.

- Давайте проверим вместе готовность к классному часу. Сегодня нам понадобится: клей, цветной картон и фломастеры.

У всех все есть? Отложите все на край парты.


Приветствуют педагога, садятся за свои места.


Личностные УУД: положительно - эмоциональный настрой на предстоящую деятельность

2.Мотивационно – целевой.

Задача: смотивировать детей на предстоящую деятельность, сообщить тему классного часа.

Словесные (беседа)

-В качестве разминки отгадаем загадку, для того, чтобы понять тему нашего классного часа. Вы готовы?

Он дает нам знания,

Отметки выставляет,

От нас в ответ признание

Все время получает.

Наставник, предводитель,

Любимый наш... (учитель)

- Как вы думайте, почему мы будем говорить об учителе?

- День учителя - это профессиональный праздник.

- Что такое праздник ( ждем подарков, проявляют знак внимания)

- Кто знает, когда отмечается этот праздник? Правильно, этот праздник отмечается 5 октября.

Звучит песня «Школьный вальс»

-Что говорится в песне (про первого учителя, про первый урок)

- Ребята, давайте послушаем ребят, которые приготовили читать стихотворения ( выходят 2 ученика и читают стихотворения.

- Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на классном часе?

- Молодцы ребята, сегодня мы поговорим с вами про профессию учителя, о том, легко ли быть учителем, какими качествами должен обладать учитель, про праздник наших любимых, уважаемых учителей.

Отгадывают загадки, формулируют тему классного часа, ведут беседу с учителем

Регулятивные УУД: смотивировали на предстоящую деятельность.

Основной этап

Задача: рассказать детям о профессии учитель; развивать творческие способности в процессе совместной творческой деятельности.

Метод формирования чувства долга и ответственности (предъявление учебных требований).



Метод развития познавательного интереса (метод стимулирования занимательным содержанием);

- Кто такой «учитель»?

«Учитель – тот, кто обучает чему-нибудь, преподаватель», «тот, кто является высоким авторитетом в какой-нибудь области, имеет последователей, учеников».

-У каждого человека были и есть учителя. И у президента, и у великого русского поэта А.С. Пушкина, и у ваших родителей, и конечно же у меня. Мою учительницу звали Галина Викторовна, а вашу как зовут? (Любовь Владимировна)

- Как вы думаете, какими качествами должен обладать человек, если он решил стать учителем? Вот я считаю, что этот человек должен много знать, а вы как считаете?

Во все времена профессия учителя считалась самой нужной и благородной.

- Вы согласны с этим? А почему?

- А у кого-нибудь есть родственники, которые работают учителями?

- А вы любите своих учителей? За что?




Обучающиеся ведут беседу с учителем, отвечают на вопросы учителя.



(-Учитель это тот, кто обучает, учит.



-Учитель должен быть добрым, умным, интересным.)

Познавательные УУД:

умение извлекать информацию;

Регулятивные УУД:

демонстрируют умение логически рассуждать в ходе знакомства с новыми понятиями;

Коммуникативные УУД:

умение слушать и понимать других; умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Физминутка

Задача:

снять эмоциональное и мышечное напряжение


- А теперь давайте немного отвлечемся и отдохнем, проведем физминутку!

- Встаньте, пожалуйста, со своих мест, так чтобы не мешать друг другу. Итак, начинаем!

Буратино

Буратино потянулся,

Раз – нагнулся,

Два – нагнулся,

Три – нагнулся.

Руки в стороны развел,

Ключик видно не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

Дети выполняют упражнения


Творческая деятельность

Задачи: изготовить поздравительные открытки и составить поздравления для учителей.

Работа в группах Словесный (беседа, объяснение) Наглядный(демонстрация, иллюстрация), Частично-поисковый, Методы развития психических функций, творческих способностей, Личностных качеств детей

- Я предлагаем вам изготовить поздравительные открытки своими руками и приготовить поздравление для нее.

- Как вы думаете, почему подарки, изготовленные своими руками больше нравятся и ценятся?

- Правильно, ведь в подарки, изготовленные своими руками, мы вкладываем частичку своей души, делаем и дарим их от чистого сердца.

- Приготовим рабочее место, уберем все лишнее со столов, у вас должны остаться клей, цветной картон, и фломастеры.

-Посмотрите, какая у меня открытка, давайте мы изготовим такую открытку?



-Приступаем к работе.

- Возьмите картон и согните его пополам.

-давайте приклеем рамку для открытки, воспользовавшись полосками из желтой бумаги.

- Приклейте листья, цветы и приклейте бантик снизу в правом углу.

-Внутрь открытки приклейте поздравления.

- Наша открытка готова.

- Покажите мне ваши открытки, которые вы сделали.

- молодцы ребята, у всех получились замечательные открытки

-Все готовы? Сейчас все выйдете к доске и поздравьте Любовь Владимировну с наступающим праздником.




Готовят рабочее место, слушают инструкцию по выполнению работы, изготавливают открытки в соответствии с технологической картой.



Поздравляют учителя
















4. Подведение

итогов

(рефлексия)

Задача: самооценка

результатов

деятельности, соотнесение цели, темы урока с результатом построения и применения нового знания.

Ситуация свободного выбора, беседа, поощрение.

- Ребята, наш классный час подошел к концу.

- сейчас я раздам вам смайлики, а вы нарисуете улыбку, которая соответствуют вашему впечатлению о классном часе.

Веселый смайлик – вам понравился классный час, но вы что-то не усвоили.

Равнодушный смайлик – вам понравился классный час, и вы все усвоили.

Грустный смайлик – вам не понравился классный час, и вы ничего не усвоили.

- Все молодцы! Вы сегодня очень хорошо постарались, и нам было приятно с вами работать!






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!