СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытое мероприятие на английском языке для учащихся 7-х классов по теме «Schools around the World»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытое мероприятие на английском языке для учащихся 7-х классов по теме «Schools around the World»

Просмотр содержимого документа
«Открытое мероприятие Праздники»

Открытое мероприятие на английском языке в 6А классе

по теме «Праздники в Великобритании и России»

Подготовила и провела учитель английского языка Сазонова Н.А. 11.02.2016

Цель: Развитие коммуникативной и социокультурной компетенции учащихся.

Задачи: образовательная – знакомство с традициями и праздниками в стране изучаемого языка; расширение словарного запаса учащихся.

Развивающая – развивать навыки восприятия иноязычной речи, развивать память, внимание; расширить кругозор учащихся.

Воспитательная – воспитание уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка, воспитание коммуникативной компетенции.

Оборудование: мультимедийная презентация, экран, проектор, доска, раздаточный материал (карточки для групповой работы).

Предварительная работа: создание мультимедийной презентации, изготовление открыток по теме «Праздники».

Good morning, dear boys and girls. Good morning our dear guests! You are welcome to our lesson “Holidays in Great Britain”. You know there are a lot of holidays in Great Britain. Could you name some of them?

P1,P2… New Year, Christmas, Victory Day, Halloween, St. Valentine’s Day… Слайды 1-2

You are quite right, thank you very much. Look at the screen. There are some popular holidays. Look at the symbols of each holiday! Слайд 3

I’m sure you know much about holidays.

What is your favorite holiday?

Дети рассказывают о своих любимых праздниках на английском языке, показывают свои подготовленные тематические открытки.

Thank you, children! I’m satisfied with your work.


During the holidays there is a lot of work about the house. Do you help your mother about the house?

Дети рассказывают о своей помощи мамам, декламируют стихотворения

What is a family…”, “Helping mother …”

But did you know that there are many unusual holidays in the world? Look at the screen.

Слайд 4

The international day of thanks

Международный день «спасибо» - день вежливости и благодарности, отмечается 11 января.

Birthday of Santa Claus

День рождения Деда Мороза – на его родине в городе Великий Устюг морозы ударяют уже в ноябре. Именно поэтому, самые маленькие жители города придумали, что 18 ноября – день рождения самого знаменитого в мире дедушки и этот праздник стал официальным.

The international Day of Smile

В первую пятницу октября отмечается Всемирный день улыбки.

The International Day of imitative pirates

19 сентября отмечается Международный День подражания пиратам. Празднуется в Америке, Канаде, Австралии, Великобритании. Можно нарядиться в пиратские костюмы, устроить соревнование по стрельбе, организовать веселую вечеринку с друзьями и близкими.

The Day of the Sun

3 мая ученые, исследующие нашу планету по имени Солнце, профессионалы, занимающиеся изучением возможностей солнечной энергии, отмечают День Солнца.

The Day of Sleepyhead

27 июля в Финляндии отмечается трогательный праздник – День Сони.

In Great Britain people celebrate an unusual holiday for us – Bonfire Night or Guy Fawkes Night. Listen about its history.

Королева Англии Елизавета умерла в 1603 году, не оставив наследников. Она завещала английский престол своему троюродному племяннику, королю Шотландии Якову. Яков был сыном шотландской королевы Марии Стюарт, двоюродной сестры Елизаветы, которую Елизавета казнила, продержав в заточении больше 20 лет. С восшествия на престол короля Якова 1 в Англии началась эпоха правления Стюартов. И до и после смерти Елизаветы Англию раздирали религиозные распри. Англия была католической страной, но в 1532 году отец Елизаветы Генрих 8 запретил католическую церковь и объявил себя главой англиканской церкви. Таким образом, официальной религией Англии стало англиканство. Католиков начали преследовать за их убеждения и многих из них сожгли на костре.

Before we read about this holiday and its history, let’s read the words and their translation. (на слайде показан следующий лексический материал с транскрипцией)

Anglican, Catholic, God Save the King, jacket potatoes, the Gunpowder plot, firework, a bonfire, a law, against, to dig, a barrel, a cellar, on top, muddy, field, to blow up smth, wood, to be against smb/smth, to be for smb/smth.

Read and translate the story about Gunpowder plot into Russian.

Учащиеся читают и переводят рассказ об истории праздника, получив раздаточный материал, смотрят презентацию с изображением и описанием празднования.

Затем ребята работают в группах по карточкам, закрепляя изученную лексику, выполняют тестовые задания на слайдах. Последующие слайды дают возможность проверить правильность выполнения заданий.

So, children, you’ve learnt about such English holiday as Bonfire Night. Answer my questions, please:

  1. When is it celebrated in Great Britain?

  2. What do people make?

  3. What do they eat?

  4. Are English people for or against Guy Fawkes?

Our lesson is over. I hope you liked it. You have learnt something new about the country whose language you are studying! Thank you for your excellent work. Good bye!


















Учитель МОУ СОШ № 2 Сазонова Н.А.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ открытого меропр 6 класс»

Самоанализ открытого мероприятия по английскому языку в 6А классе


В группе учащихся 6а класса, изучающих английский язык, обучается 12 человек. Ребята достаточно разные по психологическим особенностям, сформированности навыков, мотивации к учебной деятельности. Класс отличается высокой активностью и средней работоспособностью. Благодаря учету психолого-педагогических особенностей класса, мероприятие, я считаю, прошло продуктивно, позволило всем детям активно включиться в работу, не было перегрузки, переутомления детей.

У учащихся данного класса уже сформированы, развиты навыки и умения в чтении и переводе текстов, содержащих лексику по теме: «Праздники», а также в устной речи: умеют характеризовать членов своей семьи; описать событие; имеют грамматические навыки использования в речи фраз в Simple.

Этот мероприятие является звеном в системе уроков, поэтому оно логически связано с предыдущими уроками по теме, опирается на знания, полученные детьми ранее.

Содержание мероприятия соответствует программе УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием», которая предполагает не только ориентацию образования на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и развитие личности, познавательных и созидательных возможностей.

Главные задачи, которые я ставила перед собой, были следующие:

Образовательная: обобщить и закрепить знания учащихся по теме «Праздники», ознакомить с традициями и праздниками в стране изучаемого языка.

Развивающая: развивать умения в говорении, творческое мышление, внимание память учащихся;

Воспитательная: формировать коммуникативную культуру, приобщать к компьютерным технологиям, воспитывать интерес к английскому языку, аккуратность, дисциплинированность, самостоятельность;

В начале, я настроила детей на позитивные эмоции. Главный этап мероприятия – это развитие навыков устной речи. Через комплекс упражнений, размышлений и исследований они находят решение. Материал содержания был подобран в соответствии с поставленными целями. Я применила такие формы работы с заданиями:

- фронтальная работа (повторение звуков – фонетическая зарядка);

- работа с карточками – позволяет выработать внимание учащихся, сосредоточенность, умение использовать приобретенные знания, а также развивать монологическую речь;

- индивидуальная работа (чтение текстов) – позволяет выработать внимание учащихся, сосредоточенность, умение использовать новые знания;

работа в парах помогает формировать умения устной речи одновременно служит для психологической разгрузки, снятия страха перед ошибкой;

- самостоятельная работа – тестирование - проверка уровня усвоения данной темы.

Рефлексия данного мероприятия, показала, что большинство детей были эмоционально удовлетворены, а, значит, я могу сделать вывод, что многообразие форм работы, смена мыслительных действий, позволили мне решить поставленные задачи.

Смена видов деятельности и интересные задания помогли сохранить самочувствие и настроение детей, продуктивную мотивацию учения. Таким образом, я считаю, что формы, методы и приемы, помогли в полной мере достичь основной цели: развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух на английском языке, развитие и образование учащихся средствами иностранного языка, а именно осознание ими явлений действительности через знания о культуре и традициях страны.

Гигиенические нормы выполнены: класс заранее подготовлен, проведена влажная уборка, класс проветрен. Все наглядные пособия эстетично оформлены.

Заканчивая самоанализ своего внеклассного мероприятия, я хотела бы напомнить тему своего опыта работы «Развитие коммуникативных компетенций учащихся на уроках английского языка». Отдельные аспекты из опыта были применены на данном мероприятии. Таким образом, все мои наработки, поиски и размышления нацелены на достижение – положительного эмоционального отношения учащихся к изучению английского языка.





Учитель английского языка Сазонова Н.А.



Просмотр содержимого презентации
«Праздники в Великобритании»

in Great Britain

in Great Britain

Popular holidays New Year  Easter  Christmas  Mother’s Day  Halloween  Father’s Day St. Valentine’s Day  Victory Day

Popular holidays

  • New Year
  • Easter
  • Christmas
  • Mother’s Day
  • Halloween
  • Father’s Day
  • St. Valentine’s Day
  • Victory Day

Unusual Holidays The International Day of Thanks The International Day of imitation pirates Birthday of Santa Claus The Day of the Sun The World Day of a Smile The Day of the Sleepyhead

Unusual Holidays

The International Day of Thanks

The International Day of imitation pirates

Birthday of Santa Claus

The Day of the Sun

The World Day of a Smile

The Day of the Sleepyhead

The words and their transcriptions Gunpowder Plot – [`g Λ npaud Ə plot ] Catholic – [`kæ Ө Əlik] firework - [`fai ƏwƏ:k] barrel – [`b ær Əl] Anglican – [` æŋglik Ən] bonfire – [`bon fai Ə]

The words and their transcriptions

  • Gunpowder Plot – [`g Λ npaud Ə plot ]
  • Catholic – [`kæ Ө Əlik]
  • firework - [`fai ƏwƏ:k]
  • barrel – [`b ær Əl]
  • Anglican – [` æŋglik Ən]
  • bonfire – [`bon fai Ə]

Guy Fawkes` Night  or  Bonfire Night

Guy Fawkes` Night or Bonfire Night

  • Bonfire Night is on the 5 th of November . It`s a very interesting night for English children . On that night they make a bonfire and have fireworks . Some days before Bonfire Night they make the guy . They make him of straw and then put an old hat on his head . When the bonfire is ready children put the guy on the bonfire and then light him .
Say if the sentences are true or false T 1. The religion of the country is Anglican. 2. The life of Catholics is easy. 3. The law is for Catholic. 4. On 6 November the King will die. 5. Guy Fawkes wants to blow up the Parliament. F F F T

Say if the sentences are true or false

T

1. The religion of the country is Anglican.

2. The life of Catholics is easy.

3. The law is for Catholic.

4. On 6 November the King will die.

5. Guy Fawkes wants to blow up the Parliament.

F

F

F

T

Complete the sentences.

Complete the sentences.

  • 1. Guy Fawkes` story is very …
  • 2. Bonfires and fireworks are …
  • 3. People make …
  • 4. You`ll need …
  • 5. Fields are usually very … in November.
  • 6. Children make … and put it … of the bonfire.
  • 7. People eat … , … .
  • 8. They watch … .
Complete the sentences.

Complete the sentences.

  • 1. Guy Fawkes` story is very sad .
  • 2. Bonfires and fireworks are beautiful .
  • 3. People make bonfires .
  • 4. You`ll need Wellingtons .
  • 5. Fields are usually very muddy in November.
  • 6. Children make a guy and put it on top of the bonfire.
  • 7. People eat jacket potatoes , hot dogs .
  • 8. They watch fireworks .