Просмотр содержимого документа
«Открытое внеклассное мероприятие по химии и биологии "Интеллектик"»
Наука не является и никогда не будет являться законченной книгой. Каждый важный успех приносит новые вопросы. Всякое развитие обнаруживает со временем все новые и более глубокие трудности. А. Эйнштейн
Интеллектик
Цели: - воспитание уважения к сопернику, умения вести спор, самостоятельности, целеустремленности, честности, умения работать в команде, ответственности в достижении цели. - развитие познавательного интереса обучающихся к предмету, логического мышления, внимательности, памяти, находчивости. - формирование устойчивого интереса к биологии и химии, повторение и закрепление основного материала, представленного в неординарных ситуациях.
Правила игры
- за каждый правильный ответ команда получает баллы;
- принимаются только те ответы, которые прозвучали, после того как вы подняли руку .
«Придумай название»
Конкурс «Отгадай меня»
молекула
Конкурс «Отгадай меня»
организм
Конкурс «Отгадай меня»
атом
Конкурс «Отгадай меня»
фотосинтез
Конкурс «Отгадай меня»
железо
Конкурс «Отгадай меня»
клетка
Конкурс «Отгадай меня»
магний
Конкурс «Отгадай меня»
свинец
Конкурс «Черный ящик»
Что в черном ящике?
Что в черном ящике?
Конкурс «Дешифровщик»
м
с
ф
и
г
я
р
а
е
у
л
в
о
т
н
з
к
и
м
а
е
б
ц
о
Конкурс «Дешифровщик»
- митоз,
- генетика,
- авитаминоз,
- гормон,
- мутация,
- рефлекс,
- метаболизм,
- биология.
Конкурс «Я- профессионал»
Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)):
- Определить металл по внешним признакам:
по цвету, по весу, по твердости.
Машинист локомотива:
- Определить моторное масло на наличие примесей.
Продавец контроллер – кассир:
- Выбрать злаковые культуры и одним взвешиванием взвесить 300 гр.
Мастер по обработки цифровой информации:
- рассказать подробно, рекомендации поведения за компьютером.
Цели: - воспитание уважения к сопернику, умения вести спор, самостоятельности, целеустремленности, честности, умения работать в команде, ответственности в достижении цели. - развитие познавательного интереса обучающихся к предмету, логического мышления, внимательности, памяти, находчивости. - формирование устойчивого интереса к биологии и химии, повторение и закрепление основного материала, представленного в неординарных ситуациях.
Спасибо за внимание!