СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытое внеклассное мероприятие в 6м классе

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Открытое внеклассное мероприятие в 6м классе»

Открытое внеклассное мероприятие «Мир добрых дел»


Цели: воспитание положительных качеств личности для формирования положительной я – концепции и позитивного отношения к окружающему миру; развитие системы высших, построенных на любви, эталонов чувств и отношений к миру, к другому человеку и к себе.

Задачи:

- показать значимость положительных качеств личности, важных
для построения позитивных отношений между людьми;

- формировать доброжелательную атмосферу, направленную на повышение внутригруппового доверия и сплочённости классного коллектива;

- обучать моделированию взаимоотношений с помощью активных форм деятельности.

Форма мероприятия: беседа с элементами игры.

Планируемые результаты:

Ученик получит возможность сформировать:

  1. Личностные УУД:

– положительное отношение к сверстникам;

- стремление жить в гармонии с одноклассниками;

- представление о ценностях жизни.

2Регулятивные УУД:

– осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

3Коммуникативные УУД:

- развивать умение разрешать внутренние разногласия;

- учиться высказывать предположение (версию);

- уметь договариваться и разрешать конфликты;

- уметь работать в группах.

4Познавательные УУД:

– осуществлять поиск необходимой информации;

- строить речевое высказывание;

- синтез объекта с выделением существенных признаков;

Оборудование и оформление:

  1. ПК, проектор

  2. электронная презентация (приложение)

  3. раздаточный материал

Участники: учитель, ученики



Ход мероприятия


Звучит песня «Дорогою добра». Ребята заходят в кабинет, встают около своих рабочих мест и подпевают.


Ведущий: Добрый день, ребята! Вы прослушали песню. Как вы думаете, о чем мы с вами будем говорить сегодня?

Выслушиваются ответы детей.

Правильно. Мы будем говорить о доброте. И дарить добро и доброту друг другу, вы готовы? Тогда начнем.

Доброта! Какое древнее слово! Уже много лет люди спорят о том, нужна она или нет? Полезна она или вредна? Люди спорят, люди страдают, от того, что доброты в их жизни не хватает! Скажите, что, по-вашему, означает слово Доброта? Что вам сразу приходит в голову, когда вы слышите слово Доброта?

Выслушиваются ответы детей.

Видите, как по-разному мы представляем себе это понятие. А чтобы лучше разобраться, что же такое настоящая Доброта, сейчас мы отправимся в необычное путешествие в мир Доброты. А какого человека можно назвать добрым?

Выслушиваются ответы детей.

Добрый человек – это тот, кто готов в трудную минуту прийти на помощь. Добрый человек любит природу и бережёт её. Добрый человек любит птиц и зверей и помогает им выжить в зимнюю стужу. Добрый человек старается быть вежливым и уважительным в общении с товарищами и взрослыми. А с кого надо начинать воспитание доброты?

Выслушиваются ответы детей.

Правильно, с себя!!!

А где живет доброта?

Выслушиваются ответы детей.

Прежде всего, в наших сердцах, делах, поступках и наших словах! Первый шаг к доброте – это доброе слово.


Задание 1. «Доброе слово»

Итак, первое задание. Сейчас все встаем в круг. Вы по очереди будете передавать это сердце друг другу и говорить про себя доброе слово, которое начинается на первую букву вашего имени.






Задание 2. «Разбитое сердце»

Сейчас давайте разобьемся на 4 команды.

Каждая команда подойдёт к своему столу. Соберёт сердце и прочитает пословицу. Как вы её понимаете?

  • Добро поощряй, а зло порицай.

  • Доброе слово лечит, а злое калечит.

  • Добрые слова дороже богатства.

  • Доброе дело два века живёт.


Задание 3. «Дерево добрых слов»

У вас на столах лежат рисунки с деревьями. Это не простое дерево, это дерево добрых слов.

Чья команда напишет больше добрых слов за 2 минуты?


Задание 4. «Скажи комплимент»

В начале сегодняшнего мероприятия мы учились говорить добрые слова себе. А теперь скажите добрые слова своему соседу, передавая наше сердце.


Скажите, приятно делать комплименты или плохие поступки?


Задание 5. «Дополни пословицу» (дополнительно)

А сейчас давайте вспомним вежливые слова. Я начну, а вы продолжите:


1. Растает даже ледяная глыба от слова теплого … (спасибо)

2. Зазеленеет старый пень, когда услышит (добрый день)

3. Когда вас ругают за шалости, вы говорите (простите, пожалуйста)

4. Если словом или делом вам помог кто-либо,

Не стесняйтесь громко, смело говорить: ( Спасибо!)

5. Мальчик, вежливый и развитый, говорит встречаясь: ( Здравствуйте!)

6. Если больше есть не в силах, скажем маме мы: (Спасибо!)

7. Если солнышко садится, по деревьям золотится, говорим тогда при встрече всем знакомым: ( Добрый вечер!)

8. И во Франции, и в Дании, на прощанье говорят …(до свидания)







Ребята, наше мероприятие подходит к концу. Что больше всего запомнилось вам сегодня на уроке? Чему вы научились сегодня? А где нам пригодятся эти знания? Как мы теперь будем поступать в подобных случаях? Я хочу пожелать вам быть добрыми. Доброта нужна и вам, и вашим мамам и папам, вашим бабушкам и дедушкам, и вашим друзьям, и просто тем, кто вас окружает. Вы еще дети, но впереди вас ждет много славных дел, которые сделают нашу планету Земля еще прекрасней. Но прежде вы должны вырасти настоящими людьми. А это значит, что вы должны быть смелыми, добрыми, трудолюбивыми. Ведь делать добро – это здорово! Давайте поблагодарим друг друга за прекрасный урок! Дети встают и говорят «БЛАГОДАРИМ!».
































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!