СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытое занятие

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Комплексная разминка. Повторение пройденного материала»

Цель: повторить и закрепить ранее полученные знания, умения и навыки учащихся.

Задачи:

Развивающие:

 развить чувство ритма, творческое воображение, музыкальность, координацию;

воспитательная:

воспитание дисциплины, единого комплекса физических и духовных качеств;

 образовательная:

воспитывать чувство сплочённости.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие»

30.ПЛАН-КОНСПЕКТ

(открытого занятия)

«Комплексная разминка. Повторение пройденного материала»

Цель: повторить и закрепить ранее полученные знания, умения и навыки учащихся.

Задачи:

Развивающие:

развить чувство ритма, творческое воображение, музыкальность, координацию;

воспитательная:

воспитание дисциплины, единого комплекса физических и духовных качеств;

образовательная:

воспитывать чувство сплочённости.

Ход занятия.

Организационный этап.

—Построение в шахматном порядке;

— поклон педагогу;

—проверка присутствующих по журналу.
— обозначение темы и цели урока.

Ход мероприятия.

Педагог:

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в весёлое путешествие –по нашей станице, а поедем мы на поезде. На протяжении всего пути, мы будем останавливаться на станциях, выполнять интересные задания. Садимся в наш поезд и едем до первой станции . Поехали.

(Под музыку шаг с носка с правой ноги один кгруг по залу и становимся на и. п.)

1 Станция «Лесная».

Педагог:

Ребята, какие здесь красивые елочки растут, они такие стройные. Давайте мы с вами покажем, какие они стройные и красивые. Наша голова – это макушка дерева, которая тянется вверх, к солнышку. Наши руки – это ветки, которые тянутся вниз, а за ними мы опускаем плечи. Наш корпус – это ствол ёлочки, он ровный и стройный. Наши ноги – это корни, которые крепко сидят в земле.

(Выполняется упражнение для постановки корпуса).

Педагог:

Посмотрите, как сегодня ярко светит солнышко. А солнышко, какой формы? Правильно. Мы поднимаем ручки и показываем, какое круглое солнышко.

(1 позиция рук, поднимаем наверх (3 позиция рук) и отпускаем, (руки опускаются во 2 позицию)- работа над постановкой рук.

Молодцы! С первым заданием вы справились.

Педагог:

Мы едем дальше, (на полупальцах)  выстраиваемся в круг.

(Под музыку обучающиеся двигаются по кругу и останавливаются на и. п.).

2 Станция «Весёлых человечков».

Разминка: на середине зала

    1. наклоны и повороты головы, круговые вращения головы.


    1. «Незнайка» поднимание и опускание плеч

    2. -«весы» поднимание плеч по очереди

    3. - круговые движения плечами

    4. - круговые движения руками «плавцы»

    5. - наклоны корпуса в стороны, вперед, назад «неваляшки», ноги на ширине плеч, руки на

поясе, наклоняемся в стороны сгибаясь в талии.

    1. - «столики» ноги, вытянутые в коленях, стоят на ширине плеч, наклоняемся вперёд и тянем руки вперёд изображая крышку стола

    2. наклоны в перёд кладём руки на пол.

    3. - поднимание и опускание на полупальцы, пятки и носки стоят вместе, колени вместе, встаём на полупальцы пяточки держим вместе.

    4. - «Пружинка» приседаем пятками давим в пол.

    5. - «велосипед» поднимание и опускание пяток по очереди

    6. - прыжки по шестой позиции, пятки и носки вместе, в воздухе колени вытянуть, приземляемся в «пружинку». Прыжки затяжные, затем мелкие быстрые.

Молодцы! Со вторым заданием вы справились.

Педагог:

Едем дальше ребята проходят один круг  и выстраиваются в шахматном порядке.

(Под музыку, обучающиеся двигаются 4 шага на пятках, 4 на полупальцах).

3 Станция « Зоологическая».

Выполняется пластика животных.

Отворилась тихо дверь,

И вошел усатый зверь.

Сел у печки, жмурясь сладко,

И умылся мягкой лапкой. (Кошка)

Упражнение — Кошечка

По деревьям скачет ловко.

Хвост ей лучшая страховка.

Обожает есть бананы

И кататься на лианах. (Обезьяна)


Изображаем обезьяну на полусогнутых ногах делаем приставные шаги в право, влево


Он зеленый попрыгучий,

Совершенно неколючий,

На лугу весь день стрекочет,

Удивить нас песней хочет. (Кузнечик)


Изображаем кузнечика присаживаемся на корточки и делаем прыжки с прямыми коленями, носочки смотрят в пол. И прямыми руками.

Молодцы! С третьим заданием вы справились.

Педагог:

Едем дальше,  ребята проходят один круг  и выстраиваемся в шахматном порядке.

(Под музыку обучающиеся двигаются подскоки) 

4 Станция «Цветочная»

(отдых)

Педагог:

Наш поезд привёз нас на лесную полянку. Посмотрите, сколько здесь растёт красивых цветов. Задача каждого собрать как можно больше цветов. (Выявление победителя)

(игра – собери цветы)

Педагог:

Ребята, когда вы собирали цветы, я нашла вот такой красивый цветок.Здесь написаны задания которые вы должны выполнить.

  • Вопросы по пройденному теоретическому материалу:

-какие бывают темпы в музыке?( очень медленно, медленно, умеренно, быстро, очень быстро)

  • Творческое задание на образное мышление и развитие воображения:

- дети должны отгадать загадку про цветок и изобразить его.

Замечательный цветок,

Словно яркий огонёк.

Пышный, важный, словно пан,

Нежный бархатный…(тюльпан)

Не зовёт на перемену
И обратно на урок,
Потому что это просто
Голубой лесной цветок.
(Колокольчик)

Молодцы! С четвёртым заданием вы справились.

Педагог:

Следующая станция «Танцующая» мы едем дальше по кругу и выстраиваемся в шахматном порядке.

(Под музыку обучающиеся двигаются 2 шага на пятках, 2 на полупальцах).

5 Станция «Танцующая»

Педагог: Название станции говорит само за себя, сейчас мы будем танцевать! Становимся в исходную позицию на танец.

6 Станция «Поляна релаксации»


Выполняем по I позиции ног, подготовительной, I, II, III, позиции рук вместе и по очереди.

(представьте в руках мячик)

Итоговый этап.

Педагог:

Наше весёлое путешествие подошло к концу. Ребята, как вы считаете, нам всё сегодня удалось? Какие были затруднения? Что нового вы сегодня узнали и выучили на уроке? (дети отвечают).

На протяжении всего пути, мы с вами останавливались на станциях и выполняли интересные задания. Сейчас вы сами себя оцените. В этих трёх коробочках лежат смайлики разных цветов. Красный –хотелось бы лучше, жёлтый – хорошо, зелёный –отлично. Выбрав смайлик, вы прикрепляете его на один из вагонов нашего поезда.

Давайте посчитаем, какого цвета у вас больше смайликов и прикрепим их на главный состав нашего поезда (ребята считают и прикрепляют смайлики). Стоит отметить, что вы большие молодцы! Вы очень хорошо справились со всеми заданиями. Мы продолжим работу на следующих занятиях.

Педагог:

Спасибо всем за работу. Давайте поблагодарим себя аплодисментами.

Поклон – прощание.