Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие по робототехникес использованием робототехнического конструктора RED X EDU+»
Открытое занятие по робототехнике с использованием робототехнического конструктора RED X EDU+
Педагог
Шувалова Татьяна Васильевна.
Что мы изучали на прошлых занятиях?
Игра «Соотнеси название деталей и механизмов с картинкой»
https:// learningapps.org/watch?v=ptc82ritn25
Тема занятия
Моторы
Как вы думаете, что такое мотор?
Где можно встретить моторы в нашей жизни?
Что же такое мотор?
Мотор – это механизм , который превращает энергию в движение.
Области применения малых моторов
Области применения больших моторов
Моторы
Большой
Малый
Наши моторы берут энергию из контроллера, в котором находятся батарейки. Для управления моторами необходимо создавать алгоритм.
Мотор запустить можно 2-мя способами:
1. Подключить к пинам «+» и «–»
2. Подключить к любому из портов М 1- М4
+5V +5V - - SDA RX SCL TX
+5 MOSI CS MISO SCK GND
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 М3 М4
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 М1 М2
ФИЗМИНУТКА
Разомнем наши глаза
Сборка модели с подключением мотора к контроллеру
Робот-андроид
ТЕХНИКА
БЕЗОПАСНОСТИ!
Работа с компьютером
Не включай / выключай компьютер без разрешения наставника.
Не работай с техникой во влажной одежде или влажными руками.
При поломках сообщи о проблеме наставнику. Не пытайся исправить самостоятельно.
Закрой все приложения в конце работы.
Работа с набором
Запрещается брать/меняться деталями с соседями.
Убирай детали за собой, разбери модель.
Не работай с электрикой во влажной одежде или влажными руками.
При поломках сообщи о проблеме наставнику. Не пытайся исправить самостоятельно.
ПРИСТУПАЕМ
К СБОРКЕ!
Игра «Кто хочет стать миллионером»
Для выполнения задания переходим по ссылке
https ://learningapps.org/watch?v=pn3qgvpaa25
Продолжи предложения по желанию
- Сегодня я узнал…….
- Было интересно…….
- Я научился……..
- Мне хотелось бы……
Спасибо за работу! Мы молодцы