Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества им.Л.А.Колобова г.Новокубанска муниципального образования Новокубанский район
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ
по теме: «Animals. Животные»
Объединение: «Юные англичане»
Руководитель: Мальцева К.О.
г.Новокубанск, 2023
Пояснительная записка
Занятие «Animals. Животные» представляет собой урок английского языка дополнительного образования детей по модифицированной программе «Юные англичане». Данная программа реализуется в течение одного года обучения, рассчитана на 72 часа (2 раза в неделю по 1 часу). Программа рассчитана на обучение английскому языку детей дошкольного возраста. Для групп 10-12 человек.
Тип занятия: интегрированное.
Образовательная область: социально – гуманитарная.
Тема: «Animals. Животные».
Раздел программы: "Animals"
Возраст детей: 5-6 лет.
Количество присутствующих: 8 человек.
Дата проведения занятия: 12.04.2023 г.
Место проведения: МБУДО ДДТ им. Л.А.Колобова г. Новокубанска.
Формы: фронтальная, групповая.
Цель - Повторение и закрепление лексики по теме «Животные».
Задачи:
Обучающие:
- изучение лексики ;
- знакомство с разнообразием животного мира.
Развивающие:
Развитие навыков аудирования, говорения.
Развитие мышления.
Воспитательные:
Воспитание собранности, аккуратности при подготовке к занятию;
Воспитание концентрации внимания.
Способствовать формированию бережного отношения к животным.
Задание: Закрепить лексику по теме «Животные».
Дидактический материал:
Зрительный ряд - обучающие карточки с животными, плакаты.
Литературный ряд – учебное пособие «Английский для детей 5-6 лет Т.В. Крижановская, карточки с заданиями.
План проведения занятия
№ | Этап занятия | Оперативные задачи педагога | Способы, приёмы, методы организации деятельности и учебно-воспитательного процесса. Дидактический материал, техническое оснащение. |
1 | Организацион-ный момент. Приветствие группы. (2 мин.) | Проверить готовность детей к занятию, наличие необходимых материалов. Напомнить правила по технике безопасности обращения с карандашами, ручками и бумагой. | Беседа, наблюдение. |
2 | Введение в тему занятия (2 мин.) | Обеспечение нормальной обстановки для работы на занятии и психологическая подготовка учащихся к общению и предстоящему занятию. | Беседа. |
3 | Объяснение темы занятия(2 мин.) | Мотивирование к учебной деятельности. Постановка задачи. | Беседа. Прием постановки проблемы и активизации воображения. |
4 | Практическая работа (15мин.) | Актуализация знаний, активизация лексики, выполнение упражнений. | Диалог педагога и учеников. Выполнение практической работы. |
5 | Физ. минутка (2 мин.) | Обеспечить физическую двигательную активность. Игра «Зоопарк» | Диалог педагога и учеников, игровой метод. |
6 | Подведение итогов (2 мин.) | Обсуждение занятия, полученных знаний, оценка эффективности, увлекательности работы. Достигнуты ли цели и задачи. | Диалог педагога и учеников. Прием постановки проблемы и активизации воображения. |
7 | Рефлексия (2 мин.) | Самоанализ. Сделать выводы по пройденной теме. | Анализ выполненного практического задания, полученных знаний. |
План-конспект
1. Организационный момент.
Приветствие. Зрительный контроль посещаемости. Организация учащихся к образовательной деятельности, проверка наличия необходимых материалов. Контроль соблюдения правил ТБ, личной и общественной гигиены.
Преподаватель: Hello! « How are you?»
Дети: Hello! По очереди отвечают на вопрос учителя.
2. Введение в тему занятия.
Беседа о разнообразии животного мира, диких и домашних животных, заботе и бережном отношении к ним.
3. Объяснение темы занятия.
Постановка целей и задач урока, объяснение принципа работы.
4. Практическая работа.
Преподаватель показывает карточки с изображением животных, дети называют животных на английском языке, какого они цвета ( brown bear…)
Педагог раздает карточки с заданиями. Take your pencils, please (возьмите карандаши, пожалуйста). Педагог просит найти изображение животного (Find dogs! Find cats!) дети находят и отмечают нужное животное. Вспоминают понятия «big», «little» (большой, маленький), «domestic», «wild» (домашнее, дикое).
5. Физ. Минутка.
- Думаю, вы уже немного устали, ребята!
- Давайте проведем небольшую разминку. ( Let’s play!)
Представьте, что вы попали в зоопарк. Каких животных вы там видите?
Изобразите увиденное животное, а остальные участники должны его отгадать и назвать по-английски.
6. Подведение итогов.
Ребята, наше занятие подошло к концу (Our lesson is over). Задача нашего занятия сегодня –повторение и закрепление лексики по теме «Animals. Животные». Все отлично справились с заданиями, смогли продемонстрировать свои знания и узнать для себя что-то новое. Проверка практического задания.
7. Рефлексия.
- Ребята, расскажите, чему новому вы научились на уроке?
- Что вам понравилось?
- Может что-то показалось сложным?
На этом мы с вами прощаемся (good bye). Увидимся на следующем занятии (see you later).
Список используемой литературы:
1. Крижановская Т.В. Английский для детей 5-6 лет. Часть 1. Изд. Эксмо -2022 г.
2. Шишкова И. А., Вербовская М.Е. Английский для малышей. Изд. Росмэн - 2022 г.
3. https://umnazia.ru/blog/all-articles/zhivotnye-na-anglijskom-dlja-detej.
4.https://chudo-udo.info/angliyskiy-yazik/1777-anglijskie-slova-zhivotnye-kartochki-dlya-raspechatki.