СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытое занятие. – Тема: «Три медведя»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя» (имена медведей). развивать связную речь; закрепить у детей знание известных им стихов и желание их рассказывать; закрепить понятия «фрукты - овощи»; учить классифицировать продукты по этим признакам; закрепить с детьми название взрослых диких животных и их детенышей.

закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник; совершенствовать умение детей сравнивать предметы по величине (большой - маленький): по длине (короткий - длинный).

закрепить знание основных цветов, умение подбирать предметы на определенный цвет.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие. – Тема: «Три медведя»»

Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялык картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Күні – Дата: 09.02.2018

Тобы – Группа: младшая.

Білім беру саласы – Образовательные области: Познание,коммуникация.

Оқу іс әрекеті– ОУД: Открытое занятие.

Тақырыбы – Тема: «Три медведя»

Мақсаты – Цель: вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя» (имена медведей). развивать связную речь; закрепить у детей знание известных им стихов и желание их рассказывать; закрепить понятия «фрукты - овощи»; учить классифицировать продукты по этим признакам; закрепить с детьми название взрослых диких животных и их детенышей.

закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник; совершенствовать умение детей сравнивать предметы по величине (большой - маленький): по длине (короткий - длинный).

закрепить знание основных цветов, умение подбирать предметы на определенный цвет.

Полилингвальды компонент –полилингвальный компонент :дом-үй-house Сөздік жұмыс- словарная работа : квадрат, треугольник. Технологиялық қамтамасыз –технологическое обеспечение: 3 медведя (кукольный театр), кукла Маша (кукольный театр); картонные геометрические фигуры: (круг, квадрат, треугольник); 2 кастрюли; 2 корзины; картонные грибы (большие и маленькие); кубики (красные, желтые, зеленые); корзины таких же цветов;

 

Әрекеттердің кезеңдері – Этапы деятельности.


Тәрбиешінің қызметі

Действия воспитателя.


Балалардың қызметі Действия детей.

Уйымдастырушылық-оятушылық

Мотивационно-побудительный

Дети заходят в зал.  Их встречает воспитатель, на столе стоит три емкости с крупами

(гречка, горох и манка, в крупах спрятаны игрушки со сказки «Три медведя»)

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие, а в какое вы сейчас сами угадаете. Опустите руки в эти емкости и посмотрите, что там спрятано. (Дети достают игрушки и картинки со сказки.)

Воспитатель: Ребята как вы думаете с какой сказки эти герои?

Воспитатель: Молодцы , ребята сегодня мы отправимся в гости к трем медведям вместе с Машей.
Маша здоровается с ребятами и знакомится с детьми по именам.
Маша: Мне очень нужно попасть в лес, навестить своих друзей.

Я хочу, чтобы вы отправились туда вместе со мной.

Ребята, вы знаете какое сейчас время года?


Проявляют интерес,

слушают, наблюдают за

действиями педагога.








Скака «Три медведя»











Дети: Зима



Ұйымдастырышылық-ізденушілік- –

Организационно-поисковый.





. Маша: Что же происходит с природой зимой?  Назовите признаки зимы.




Маша: В лесу тоже наступила зима. А значит, мы отправимся в какой лес?

Маша: Ребята, давайте поедем в лес на поезде. Для этого нам нужно собрать вагончики поезда из геометрических фигур.

1.    задание.

Дети собирают вагончики поезда из геометрических фигур: квадрата, круга, треугольника.

 После выполнения задания дети во главе с воспитателем становятся в «поезд».

Паровоз кричит:

«Чух –чух - чух, пыхчу, ворчу,

  Стоять на месте не хочу,

колесами стучу, верчу,

  Садись скорее, прокачу».

Маша: Вот мы и в лесу! Сейчас я загадаю вам загадку, а вы сами отгадаете к кому мы приехали.

--Возле леса, на опушке, трое их живёт в избушке, там три стула и три кружки, три кроватки, три подушки, угадайте без подсказки, кто герои этой сказки?

Маша: «Ребята, как звали трех медведей?»

Маша: Ребята, в гости принято ходить с гостинцами. Посмотрите, как много грибов больших и маленьких! Давайте наберем грибов для наших друзей.

2.  задание
В большую корзину соберите большие грибы, а в маленькую – маленькие.

Слайд 1 «Дорожки к домику»
3.  задание
Маша: замечает, что к дому медведей ведут две дороги. Дети определяют на глаз, что одна короткая, а другая длинная.
Маша: ребята, по какой дороге мы попадем к медведям быстрее - по длинной или по короткой. (По короткой)
Гости подходят к дому, их встречает большой медведь Михайло Иванович. Здоровается с детьми. 

 Медведь: говорит ребятам, что они такие же маленькие, как их сыночек.
Медведь: «А вы знаете, как называются детеныши животных?»

4.  задание
Показ презентации на экране.
Показываются картинки с изображением взрослого животного и его детеныша.  Дети называют их и определяют, дикое или домашнее животное на экране.

 Появляется маленький Мишутка. Он очень любит играть.

Мишутка: Здравствуйте, ребята! Поиграйте со мной чуть-чуть.

Физминутка:

Три медведя шли домой,

Папа был большой, большой,

Мама чуть поменьше ростом,

А сынок малютка просто.

Очень маленький он был

С погремушками дружил,

Дзинь – дзинь-дзинь

Маша: говорит ребятам, что Мишутка играл и разбросал все кубики. Давайте поможем Мишутке навести порядок.

5. задание

Разложить кубики в корзинки такого же цвета.

 Дети подходят к дому. Там Настасья Петровна собирается варить обед – борщ и компот.
6.  задание
Дети должны рассортировать овощи в одну кастрюлю, а фрукты в другую. В конце дети перечисляют, что лежит в обеих кастрюлях.

 Медведям очень понравились ребята (какие они умные, сообразительные). Они благодарят Машу за то, что она привезла ребят к ним в гости. Медведи дают детям угощенье и прощаются с ними. Поезд отправляется в детские сад.

Дети: (Солнышко реже появляется. Идёт снег, на улице холодно. Дует сильный ветер, Люди одевают одежду потеплее).

Дети: В зимний.













Повторяют движения за воспитателем








Дети: « Три медведя».



Дети: «Михайло Иванович, Настасья Петровна и Миша.


Слушают задание


Выполняют задание
















Отвечают на вопросы

















Выполняют движения













Выполняют задание









Рефлекстік-түзету

- Рефлексивно-корригирующий.

-Ребята, где мы сегодня были? ( в лесу)

-У кого в гостях? ( у трёх медведей)

-Кто с нами ещё ездил в лес? ( Маша)

-Из чего готовила обед Настасья Петровна? (из овощей и фруктов)

-Молодцы, ребята! Всё верно вы ответили!

Отвечают на вопросы





Күтілетін нәтиже – Ожидаемый результат:

Жаңғыртады- воспроизводят: закрепить у детей знание известных им стихов и желание их рассказывать;

Түсінеді - понимают: учить классифицировать продукты по этим признакам;

Қолданады- применяют: знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник;

совершенствовать умение детей сравнивать предметы по величине (большой - маленький): по длине (короткий - длинный).закрепить знание основных цветов, умение подбирать предметы на определенный цвет.

Технологиялық картаны толтырған тәрбиеші-Технологическую карту заполнила воспитатель: Мырко О.П.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!