Тема урока
МОДЕЛИРОВАНИЕ В ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦАХ:
РАСЧЕТ БИОРИТМОВ ЧЕЛОВЕКА
ЦЕЛЬ УРОКА:
ИССЛЕДОВАТЬ МОДЕЛЬ РАСЧЕТА
БИОРИТМОВ ЧЕЛОВЕКА.
Задачи урока.
- НАУЧИТЬСЯ МОДЕЛИРОВАТЬ В ЭЛЕКТРОННЫХ
- НАУЧИТЬСЯ МОДЕЛИРОВАТЬ В ЭЛЕКТРОННЫХ
- НАУЧИТЬСЯ МОДЕЛИРОВАТЬ В ЭЛЕКТРОННЫХ
- НАУЧИТЬСЯ МОДЕЛИРОВАТЬ В ЭЛЕКТРОННЫХ
ТАБЛИЦАХ.
2. ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
НА СООТВЕТСТВИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БИОРИТМОВ
ЛИЧНЫМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ ЧЕЛОВЕКА.
3. НАУЧИТЬСЯ ПРИМЕНЯТЬ НА ПРАКТИКЕ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ: прогнозировать благоприятные дни и предупреждать о неблагоприятных, для разного рода деятельности.
- ТАБЛИЦАХ. 2. ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА СООТВЕТСТВИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БИОРИТМОВ ЛИЧНЫМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ ЧЕЛОВЕКА. 3. НАУЧИТЬСЯ ПРИМЕНЯТЬ НА ПРАКТИКЕ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ: прогнозировать благоприятные дни и предупреждать о неблагоприятных, для разного рода деятельности.
- ТАБЛИЦАХ. 2. ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА СООТВЕТСТВИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БИОРИТМОВ ЛИЧНЫМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ ЧЕЛОВЕКА. 3. НАУЧИТЬСЯ ПРИМЕНЯТЬ НА ПРАКТИКЕ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ: прогнозировать благоприятные дни и предупреждать о неблагоприятных, для разного рода деятельности.
- ТАБЛИЦАХ. 2. ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА СООТВЕТСТВИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БИОРИТМОВ ЛИЧНЫМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ ЧЕЛОВЕКА. 3. НАУЧИТЬСЯ ПРИМЕНЯТЬ НА ПРАКТИКЕ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ: прогнозировать благоприятные дни и предупреждать о неблагоприятных, для разного рода деятельности.
вы когда-нибудь задумывались над тем, почему наша жизнь как зебра?
Продолжительность биоритмов и
их влияние .
Биоритм
Оказывает влияние на
Физический
Продолжи
тельность
цикла
- энергию человека
- силу
- выносливость
- координацию движения
Эмоциональный
- нервную систему
- эмоции, настроение
- любовь
- оптимизм
- интуицию
23
Интеллектуальный
28
- творческие способности
- логические способности
- обучаемость
- память
33
ЭТАПЫ ПОСТРОЕНИЯ БИОРИТМОВ
1. Ввод исходных данных .
Дата рождения
04 .0 3 . 2006
Дата отсчета
14 . 05 .20 24
Длительность прогноза
31
2. Заполнение расчетной области производится по выражениям, описывающим указанные циклы :
Физический цикл: R ф (х) = sin (2 πx /23);
Эмоциональный цикл: R э (х) = sin (2 πx /28);
Интеллектуальный цикл: R и (х) = sin (2 πx /33);
где х – возраст человека в днях.
- Область определения функции
- Множество значений функции
- Ограниченность: ограниченная
4. Наибольшее значение функции
Наименьшее значение функции
5. Промежутки монотонности
Функция возрастает на промежутках
Функция убывает на промежутках
6 Промежутки знакопостоянства
7 Нули функции
8 Функция нечетная
9 Функция периодическая
Создадим модель, позволяющую рассчитывать биоритмы человека
Физический цикл:
Эмоциональный цикл :
Интеллектуальный цикл :
-число прожитых дней. Т-период. Началом всех трёх кривых является день рождения t=t 0 , sin(0)=0