СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ОТКРЫТОЕ МЕРОПРИЯТИЕ В 5-7 КЛАССАХ НА ТЕМУ: “Kazakh, Russian & English are the languages of friendship.”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема мероприятия:  Kazakh, Russian & English are the languages of friendship”.

Цель проведения мероприятия:  

Активизировать и расширить имеющиеся знания учащихся о языке, воспитывать любовь интерес к языкам, дружбу и взаимопонимание между учащимися. Формирование и развитие чувства патриотизма, обосновать необходимость мирного сосуществования людей различных национальностей,  развитие межкультурной компетенции, совершенствование знаний учащихся по теме, воспитывать у учащихся интерес к истории и традициям своей страны,  и странам мира, языки которых учащиеся изучают.

Задачи мероприятия:

Образовательные - сформировать интерес к иноязычной культуре через культуру родного народа, углубление поликультурных знаний, осуществление нравственного воспитания учащихся

Сопутствующая задача - скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. Раскрыть содержание понятий «дружба», «единение», учить понимать условия жизни и особенности мышления другого народа, видеть их корни, уважать этот народ.

 Развивающие – развивать способность осуществлять продуктивные речевые действия, развивать критическое мышление через умение  обобщать исследуемый материал, развивать воображение, наблюдательность, навыки импровизации, сформировать интеллектуальную, эмоциональную и мотивационную сферы личности учащихся.

Воспитательные - воспитывать такие качества как любовь к истории народа, толерантность, уважительное отношение к другому мнению, самостоятельность, чувство гордости за успехи; приобщение к общечеловеческим ценностям; формирование ценностных ориентаций личности; используя технологию обучения в сотрудничестве, содействовать воспитанию творческого потенциала личности. Воспитывать в учащихся положительное отношение, уважительное отношение к культуре всех народов мира.

 Дидактическая база урока – опорный презентационный материал, инструкции алгоритма работы

Техническое оснащение урока – класс с интерактивной доской, проектор, презентационная работа, сладкие призы, музыкальное сопровождение мелодий, шарики.

Тип урока – интегрированный урок на английском, русском и казахском языках комплексного применения знаний, умений и навыков

Преобладающие технологии – интерактивный метод

Прогнозируемый результат:

Учащиеся умеют:

  1.  раскрыть содержание понятий «дружба», «единение», грамотно высказываться по тематике урока
  2. обобщать исследуемый материал, развивать воображение, наблюдательность, навыки импровизации
  3. проявлять  интеллектуальную, эмоциональную и мотивационную сферы  личности учащихся.
  4. объективно определять свой вклад в общий результат

    Хронокарта урока

Этап урока

Время

1

Организационная часть

2 мин

2

Вступительные слова - учителя и ведущих, представление информативного материала на трех языках

4 мин

3

Декламация пословиц и стихотворений на всех языках

7 мин

4

Практическое применение  2-х интеллектуальных игр (загадки на взаимопонимание) и Brain Ring”на конкурсной основе

22 мин

5

Представление танца

3 мин

6

Оценка результатов участия в конкурсах учащихся, награждение и поощрение

3 мин

7

Заключительный этап: заключительное слово учителя и ведущих, импровизация песни.

4 мин

 

 Общее время урока: 45 минут

 

Ход урока

 

Содержа

ние

Вре

мя

действия учителя

действия учащихся

методическое обоснование

1.Организационная часть

2 мин

1. Приветствует учащихся, проверяет готовность учащихся.

1. Приветствуют учителя.

 

 

 

 

С целью:

организует и дисциплинирует учащихся, активизирует

2.Вступительные слова, представление информативного материала на трех языках

4 мин

1.Вступительные слова - учителя и ведущих, представление информативного материала на трех языках

 

1.Вопринемают материал на слух, расширяют свой кругозор, свои познания.

 

 

 

 

С целью:

создает благоприятную обстановку для решения коммуникативных задач, скрытого контроля.

3. Декламация пословиц и стихотворений на всех языках

7 мин

Предлагает декламацию пословиц и стихотворений на всех языках

 

 

Принимают участие в конкурсе, декламируя стихотворения, пословицы

 

 

 

 

С целью:

развития мотивации учебной деятельности; развивает стремление к творчеству.

4. Практическое применение  2-х интеллектуальных игр (загадки на взаимопонимание) и Brain Ring”на конкурсной основе

22 мин

Практическое задание.

(Intellectual  games)

 

Предлагает выполнить задания:

1.Просмотреть  вопросы загадок.

  1. Ответить на вопросы каждой загадки (последовательно)
  2. Принять участие в иBrain Ring”-разгадать ребусы, отгадать и сопоставить пословицы по данным картинкам,сопоставить картинки по теме: «Лондон» к картинкам с  достопримечательностями; разгадать басню; перефразировать предложения

Вопросно-ответная работа

Чтение загадок, угадывание.

С целью:

развития догадки, воображения, развивает навыки экспромтной речи,  мотивации учебной деятельности

 

 

 

5.Представление танца

3 мин

 Представление  восточного и цыганского танцев

 

С целью: привития культурных и эстетических качеств учащихся, и релаксации.

6. Оценка результатов участия в конкурсах учащихся

3 мин

1. предлагает дать оценку по проведенным интеллектуальным играм с  детьми

 

1.жюри подводят итоги работы и оценивают  каждого ученика, (награждение, поощрение)

С целью:

Развивает творческий потенциал.

7.Заключительный этап: заключительное слово учителя.

4 мин

Заключительный этап: заключительное слово учителя и ведущих, импровизация песни.

1.Импровизация песни.

С целью:

развитие чувства патриотизма, мирного сосуществования людей различных национальностей,  развитие межкультурной компетенции.

 

 

 

См. приложение стр.6-7