Тема мероприятия: ” Kazakh, Russian & English are the languages of friendship”.
Цель проведения мероприятия:
Активизировать и расширить имеющиеся знания учащихся о языке, воспитывать любовь интерес к языкам, дружбу и взаимопонимание между учащимися. Формирование и развитие чувства патриотизма, обосновать необходимость мирного сосуществования людей различных национальностей, развитие межкультурной компетенции, совершенствование знаний учащихся по теме, воспитывать у учащихся интерес к истории и традициям своей страны, и странам мира, языки которых учащиеся изучают.
Задачи мероприятия:
Образовательные - сформировать интерес к иноязычной культуре через культуру родного народа, углубление поликультурных знаний, осуществление нравственного воспитания учащихся
Сопутствующая задача - скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. Раскрыть содержание понятий «дружба», «единение», учить понимать условия жизни и особенности мышления другого народа, видеть их корни, уважать этот народ.
Развивающие – развивать способность осуществлять продуктивные речевые действия, развивать критическое мышление через умение обобщать исследуемый материал, развивать воображение, наблюдательность, навыки импровизации, сформировать интеллектуальную, эмоциональную и мотивационную сферы личности учащихся.
Воспитательные - воспитывать такие качества как любовь к истории народа, толерантность, уважительное отношение к другому мнению, самостоятельность, чувство гордости за успехи; приобщение к общечеловеческим ценностям; формирование ценностных ориентаций личности; используя технологию обучения в сотрудничестве, содействовать воспитанию творческого потенциала личности. Воспитывать в учащихся положительное отношение, уважительное отношение к культуре всех народов мира.
Дидактическая база урока – опорный презентационный материал, инструкции алгоритма работы
Техническое оснащение урока – класс с интерактивной доской, проектор, презентационная работа, сладкие призы, музыкальное сопровождение мелодий, шарики.
Тип урока – интегрированный урок на английском, русском и казахском языках комплексного применения знаний, умений и навыков
Преобладающие технологии – интерактивный метод
Прогнозируемый результат:
Учащиеся умеют:
- раскрыть содержание понятий «дружба», «единение», грамотно высказываться по тематике урока
- обобщать исследуемый материал, развивать воображение, наблюдательность, навыки импровизации
- проявлять интеллектуальную, эмоциональную и мотивационную сферы личности учащихся.
- объективно определять свой вклад в общий результат
Хронокарта урока
№
|
Этап урока
|
Время
|
1
|
Организационная часть
|
2 мин
|
2
|
Вступительные слова - учителя и ведущих, представление информативного материала на трех языках
|
4 мин
|
3
|
Декламация пословиц и стихотворений на всех языках
|
7 мин
|
4
|
Практическое применение 2-х интеллектуальных игр (загадки на взаимопонимание) и “Brain Ring”на конкурсной основе
|
22 мин
|
5
|
Представление танца
|
3 мин
|
6
|
Оценка результатов участия в конкурсах учащихся, награждение и поощрение
|
3 мин
|
7
|
Заключительный этап: заключительное слово учителя и ведущих, импровизация песни.
|
4 мин
|
Общее время урока: 45 минут
Ход урока
Содержа
ние
|
Вре
мя
|
действия учителя
|
действия учащихся
|
методическое обоснование
|
1.Организационная часть
|
2 мин
|
1. Приветствует учащихся, проверяет готовность учащихся.
|
1. Приветствуют учителя.
|
С целью:
организует и дисциплинирует учащихся, активизирует
|
2.Вступительные слова, представление информативного материала на трех языках
|
4 мин
|
1.Вступительные слова - учителя и ведущих, представление информативного материала на трех языках
|
1.Вопринемают материал на слух, расширяют свой кругозор, свои познания.
|
С целью:
создает благоприятную обстановку для решения коммуникативных задач, скрытого контроля.
|
3. Декламация пословиц и стихотворений на всех языках
|
7 мин
|
Предлагает декламацию пословиц и стихотворений на всех языках
|
Принимают участие в конкурсе, декламируя стихотворения, пословицы
|
С целью:
развития мотивации учебной деятельности; развивает стремление к творчеству.
|
4. Практическое применение 2-х интеллектуальных игр (загадки на взаимопонимание) и “Brain Ring”на конкурсной основе
|
22 мин
|
Практическое задание.
(Intellectual games)
Предлагает выполнить задания:
1.Просмотреть вопросы загадок.
- Ответить на вопросы каждой загадки (последовательно)
- Принять участие в и“Brain Ring”-разгадать ребусы, отгадать и сопоставить пословицы по данным картинкам,сопоставить картинки по теме: «Лондон» к картинкам с достопримечательностями; разгадать басню; перефразировать предложения
|
Вопросно-ответная работа
Чтение загадок, угадывание.
|
С целью:
развития догадки, воображения, развивает навыки экспромтной речи, мотивации учебной деятельности
|
5.Представление танца
|
3 мин
|
Представление восточного и цыганского танцев
|
|
С целью: привития культурных и эстетических качеств учащихся, и релаксации.
|
6. Оценка результатов участия в конкурсах учащихся
|
3 мин
|
1. предлагает дать оценку по проведенным интеллектуальным играм с детьми
|
1.жюри подводят итоги работы и оценивают каждого ученика, (награждение, поощрение)
|
С целью:
Развивает творческий потенциал.
|
7.Заключительный этап: заключительное слово учителя.
|
4 мин
|
Заключительный этап: заключительное слово учителя и ведущих, импровизация песни.
|
1.Импровизация песни.
|
С целью:
развитие чувства патриотизма, мирного сосуществования людей различных национальностей, развитие межкультурной компетенции.
|
См. приложение стр.6-7