СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытое занятие для детей средней группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Красивые перчатки.

Задачи:

Вызвать интерес к изображению и оформлению «перчаток»( или рукавичек) по своим ладошкам- правой и левой. Учить создавать рисунок по замыслу , представлению. Развивать воображение. Координировать движения руки и глаза. Дать наглядное представление о симметрии парных предметов ( одинаковый рисунок на обеих перчатках в каждой паре).

Интеграция разных видов деятельности:

Чтение Н.Саконской « Маша варежку надела». Беседа о зимней одежде, разглядывание перчаток варежек с рисунком. Обогащение словаря пара, шустрые ручки, теплые руки, ласковые. И т.д.

Материалы:

Акварельная бумага ( формат А4), гуашь, ленты.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках полукругом.

Воспитатель:

Дети, за окошком какое время года?

Дети:

Осень.

Воспитатель:

А на улице тепло или холодно?

Дети:

Холодно.

Воспитатель:

Что мы одеваем ,когда холодно?

Дети:

Теплую одежду. ( уточняют какую, шапка, свитер, шарфик, варежки).

Воспитатель загадывае загадку:

Вязанные штучки

Обнимают ручки,

Каждый пальчик- нокоток

Спрятан в теплый колпачок.

( перчатки).

Дали братьям тёплый дом, Чтобы жили впятером. Брат большой не согласился И отдельно поселился.

( варежки).

Воспитатель:

Что за шум? Кто там?

Смотрит за дверь. Одевает на руку игрушку кошечку.

Это котенок.

А что ты плачешь?

Кошечка читает стишок:

Потеряли котятки

На дороге перчатки

И в слезах прибежали домой.

- Мама, мама, прости,

Мы не можем найти,

Мы не можем найти

Перчатки!

- Потеряли перчатки?

Вот дурные котятки!

Я вам нынче не дам пирога.

Мяу-мяу, не дам,

Мяу-мяу, не дам,

Я вам нынче не дам пирога!

Побежали котятки,

Отыскали перчатки

И, смеясь, прибежали домой.

- Мама, мама, не злись,

Потому что нашлись,

Потому что нашлись

Перчатки!

- Отыскали перчатки?

Вот спасибо, котятки!

Я за это вам дам пирога.

Мур-мур-мур, пирога,

Мур-мур-мур, пирога,

Я за это вам дам пирога!

( С.Михалков).

Воспитатель:

Мы тебе поможем. Давайте поищем их . Закрывайте глаза( на стол выкладываются перчатки и рукавички).

Открывайте. Найдите свои .

Проводится игра «Найди пару».

Воспитатель спрашивает, как Вам удалось, найти пары?

Вывод:

Дети- в каждой паре рисунок одинаковый.

Котенок говорит, что ее рукавичек нет.

Воспитатель предлагает нарисовать их.

Воспитатель показывает несколько пар рукавичек. Дети оформляют рисунком по памяти или фантазируют.

В конце проводится выставка, котенок выбирает себе понравившуюся и воспитатель читает отрывок из стихотворения « Перчатки». Котенок говорит спасибо и прощается с детьми. Детям передаются угощения от котенка.

Спасибо, что Вы помогли котенку. До свидания.

Были использованы материалы интернет - ресурсов. Учебно- методическое пособие И.А. Лыковой ( средняя группа).

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие для детей средней группы»

Красивые перчатки.

Задачи:

Вызвать интерес к изображению и оформлению «перчаток»( или рукавичек) по своим ладошкам- правой и левой. Учить создавать рисунок по замыслу , представлению. Развивать воображение. Координировать движения руки и глаза. Дать наглядное представление о симметрии парных предметов ( одинаковый рисунок на обеих перчатках в каждой паре).

Интеграция разных видов деятельности:

Чтение Н.Саконской « Маша варежку надела». Беседа о зимней одежде, разглядывание перчаток варежек с рисунком. Обогащение словаря пара, шустрые ручки, теплые руки, ласковые. И т.д.

Материалы:

Акварельная бумага ( формат А4), гуашь, ленты.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках полукругом.

Воспитатель:

Дети, за окошком какое время года?

Дети:

Осень.

Воспитатель:

А на улице тепло или холодно?

Дети:

Холодно.

Воспитатель:

Что мы одеваем ,когда холодно?

Дети:

Теплую одежду. ( уточняют какую, шапка, свитер, шарфик, варежки).

Воспитатель загадывае загадку:

Вязанные штучки

Обнимают ручки,

Каждый пальчик- нокоток

Спрятан в теплый колпачок.

( перчатки).

Дали братьям тёплый дом,
Чтобы жили впятером.
Брат большой не согласился
И отдельно поселился.

( варежки).

Воспитатель:

Что за шум? Кто там?

Смотрит за дверь. Одевает на руку игрушку кошечку.

Это котенок.

А что ты плачешь?

Кошечка читает стишок:

Потеряли котятки

На дороге перчатки

И в слезах прибежали домой.

- Мама, мама, прости,

Мы не можем найти,

Мы не можем найти

Перчатки!

- Потеряли перчатки?

Вот дурные котятки!

Я вам нынче не дам пирога.

Мяу-мяу, не дам,

Мяу-мяу, не дам,

Я вам нынче не дам пирога!

Побежали котятки,

Отыскали перчатки

И, смеясь, прибежали домой.

- Мама, мама, не злись,

Потому что нашлись,

Потому что нашлись

Перчатки!

- Отыскали перчатки?

Вот спасибо, котятки!

Я за это вам дам пирога.

Мур-мур-мур, пирога,

Мур-мур-мур, пирога,

Я за это вам дам пирога!

( С.Михалков).

Воспитатель:

Мы тебе поможем. Давайте поищем их . Закрывайте глаза( на стол выкладываются перчатки и рукавички).

Открывайте. Найдите свои .

Проводится игра «Найди пару».

Воспитатель спрашивает, как Вам удалось, найти пары?

Вывод:

Дети- в каждой паре рисунок одинаковый.

Котенок говорит, что ее рукавичек нет.

Воспитатель предлагает нарисовать их.

Воспитатель показывает несколько пар рукавичек. Дети оформляют рисунком по памяти или фантазируют.

В конце проводится выставка, котенок выбирает себе понравившуюся и воспитатель читает отрывок из стихотворения « Перчатки». Котенок говорит спасибо и прощается с детьми. Детям передаются угощения от котенка.

Спасибо, что Вы помогли котенку. До свидания.

Были использованы материалы интернет - ресурсов. Учебно- методическое пособие И.А. Лыковой ( средняя группа).

































Приложение:

Шаблон 1

Шаблон 2


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!