Мотивационно- побудительный | – Здравствуйте, друзья мои! Я рада вас видеть. К нам гости пришли, поприветсвуем гостей! По-моему, кто-то стучит. Смотрите-ка, Сорока! Она что-то говорит. Давайте внимательно послушаем. • Сорока: Слушайте, дети, внимательно! Запомните все обязательно! Я только что видела издалека: Солнце над морем и облака, По синему морю плавает кит, В море маленький остров лежит, А, на острове, зайчонок и котенок, Ежик, белочка, козленок, медвежонок. Хочет съесть их Бармалей! Помогите им скорей! •Улетела Сорока! Вы запомнили, о чем она стрекотала? •Кто и кого хочет съесть? (Бармалей. Зайчонка, белочку, котенка и т.д.) •Где эти зверята? (На острове) •А остров где? (В море) море – теніз – sea. •О чем еще говорила Сорока? Что она видела из далека? (Солнце, облака, море синее) •Что будем делать? (Нужно спасти зверей) •Как можно добраться до острова? | Приветствуют гостей на английском языке – Good morning! Отвечают на вопросы Долететь, доплыть на лодке, катере, корабле |
Организационно -поисковый | II.1. – Что ж, не будем терять время. У меня есть чертеж корабля и детали, из которых можно собрать корабль. •Проверьте, чтобы детали были правильно подобраны, чтоб корабль не сломался в пути. •Готовы? Выходим в море! III.1. Динамическая пауза. И.п.: (дети стоят, ноги на ширине плеч) oВолны поднимаются! (Руки через стороны вверх) oВолны опускаются! (Руки вниз) oВетер дует все сильней, (Руки вверх, движения руками из стороны в сторону) oНаш корабль качается. (Руки на поясе, покачивание корпуса с переносом центра тяжести с одной ноги на другую) oВсе равно мы доплывем (Имитация плавательных движений руками) oИ друзей своих спасем! (Руки вверх, хлопки над головой) II. 2. – Но, чтобы нам не сбиться с курса, не проплыть мимо острова, нужно проложить маршрут корабля на карте. -Возьмите карточки, внимательно рассмотрите начало пути корабля и продолжите его до самого острова, повторяя узор без ошибок. III.3. – А вот и Сорока нас догоняет, она летит высоко и видит далеко. oДавайте сделаем так: Сорока будет нам рассказывать, что она видит, а мы будем по ее рассказу создавать картину того, что она увидела. oСорока: Справа вверху вижу солнце; Слева вверху – облака; Посередине океана показался остров; Справа от острова по морю я вижу кита; В центре острова растет дерево; Справа от дерева – медвежонок и козленок, Между медвежонком и козленком Свернулся клубочком ежик; На дереве сидит белочка, Слева к острову причаливает корабль. II.4. – Доплыли! Но, посмотрите, путь зверятам к кораблю преграждает лабиринт, где прячется Бармалей. -Проложите для зверят путь через лабиринт. Будьте очень внимательны и аккуратны, чтобы звери не попали к Бармалею. III.2. – Ура! Все на корабле! Возвращаемся. Разминка длоя спасателей: 1,2,3 – бойға жинал күш 4,5,6,7 – мынау аул шеті 8,9,10 – орнына қон. II.5. – Зверята спасены! Но как они напуганы! Чем мы можем помочь им? -Давайте их угостим. Посмотрите, кому какое угощение можно предложить? (Дети раскладывают карточки с “угощениями” в карманы под изображением зверей, называя, кто, чем питается.) -Теперь, пожалуй, зверята могут отправиться по домам. Все ли они пойдут вместе? Где, чей дом? IV. – На память о нашем путешествии вы можете нарисовать портрет любого животного. Возьмите бумагу, фломастеры, выберите нужный шаблон, обведите его и нарисуйте мордочку. (Дети по желанию выбирают шаблон, обводят, прорисовывают детали мордочки, передавая эмоциональное состояние животного, развивают сюжет. Например: испуганный котенок на острове под деревом; удивленный медвежонок, увидевший корабль; радостные зайчик и еж на корабле плывут домой и т.д.) | Дети получают черно-белые карточки-эталоны и части аналогичных цветных карточек, собирают корабли Называют предметы одного и того же цвета Выполняют движения Погладить, приласкать, успокоить, утешить, угостить. Выполняют соответствующие тексту движения Котенок и козленок – домашние животные, пойдут к людям; зайчик, еж, белка, медвежонок живут в лесу, они - дикие животные |