СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытое занятие творческого объединения

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта работа представляет собой проект окрытого занятия творческого объединения по теме "Основные элеиенты и ритмы хореографии бального танца". Участвуют дети третьего года обучения " объединения "Ансамбль бального танца "Дуэт-mix". Проект занятия предлагает  варианты использования современных методик по программе "Преобразование обучения XXI века. Сингапурские технологии".

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие творческого объединения»

  Открытое занятие творческого объединения (кружка) «Ансамбль бального танца «Дуэт- mix »  для детей третьего года обучения Тема: «Основные элементы и ритмы хореографии бального танца»     Занятие с использованием современных методик по программе «Преобразование обучения XXI века. Сингапурские технологии»  Занятие проведено в рамках Республиканского семинара для учителей начальных классов по проблеме «Организация урочной и внеурочной деятельности младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО» на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 171 с углубленным изучением отдельных предметов» Советского района г. Казани

  Открытое занятие творческого объединения (кружка)

«Ансамбль бального танца «Дуэт- mix »

для детей третьего года обучения

Тема: «Основные элементы и ритмы хореографии бального танца»

  Занятие с использованием современных методик по программе «Преобразование обучения XXI века. Сингапурские технологии»

Занятие проведено в рамках Республиканского семинара для учителей начальных классов по проблеме «Организация урочной и внеурочной деятельности младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО» на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа

171 с углубленным изучением отдельных предметов»

Советского района г. Казани

  Цель:  Повторить и закрепить пройденный материал с целью получения крепких знаний о фигурах и ритмах хореографии бального танца.   Задачи:   Выяснить, какие темы вызвали затруднения в освоении учащимися, решить эту проблему и сохранить устойчивый интерес к занятиям.   Тип урока:  Повторение и закрепление пройденного материала. Форма проведения урока: беседа, выступления учащихся, их практическая деятельность.   Методы обучения: Объяснительно – иллюстративный, проблемное изложение, частично поисковый.

Цель:

Повторить и закрепить пройденный материал с целью получения крепких знаний о фигурах и ритмах хореографии бального танца.

Задачи:

  Выяснить, какие темы вызвали затруднения в освоении учащимися, решить эту проблему и сохранить устойчивый интерес к занятиям.

Тип урока: 

Повторение и закрепление пройденного материала.

Форма проведения урока: беседа, выступления учащихся, их практическая деятельность.

Методы обучения:

Объяснительно – иллюстративный, проблемное изложение, частично поисковый.

Оборудование занятия:   хореографический зал, оборудованный компьютером, аппаратурой для музыкального сопровождения и зеркалами таблицы с названиями танцев   таблицы с названиями танцевальных элементов

Оборудование занятия:

  • хореографический зал, оборудованный компьютером, аппаратурой для музыкального сопровождения и зеркалами
  • таблицы с названиями танцев

  • таблицы с названиями танцевальных элементов

ПЛАН УРОКА  1. Вводная часть 2. Практическая часть 3. Итоговая часть Заключительная часть    Разберем этапы урока

ПЛАН УРОКА

1. Вводная часть

2. Практическая часть

3. Итоговая часть

  • Заключительная часть

Разберем этапы урока

Начинаем занятие.   Приветствуем друг друга, определяем тему, цели и задачи, планируем его ход.   Краткое описание данного этапа:  Дети самостоятельно проводят разминку, выбрав ведущего. Учитель выступает лишь в качестве ФАСИЛИТАТОРА, человека, который направляет и облегчает работу.   
  • Начинаем занятие.

Приветствуем друг друга, определяем тему, цели и задачи, планируем его ход.

Краткое описание данного этапа:

Дети самостоятельно проводят разминку, выбрав ведущего. Учитель выступает лишь в качестве ФАСИЛИТАТОРА, человека, который направляет и облегчает работу.

 

2. Переходим к теме урока  Вспоминаем названия танцев и ритмы европейских и латино-американских танцев.  Описание данного этапа: Применяем метод микс пэа-шэа , когда дети под предложенную звучащую музыку перемещаются по залу, а при ее прекращении, образуют случайную пару, обсуждают. какой ритм они услышали и какой танец должны станцевать, используя метод релли робин (короткие ответы) .

2. Переходим к теме урока

Вспоминаем названия танцев и ритмы европейских и

латино-американских танцев.

Описание данного этапа:

Применяем метод микс пэа-шэа , когда дети под предложенную звучащую музыку перемещаются по залу, а при ее прекращении, образуют случайную пару, обсуждают. какой ритм они услышали и какой танец должны станцевать, используя метод релли робин (короткие ответы) .

Далее:  Вспоминаем основные элементы танцев. Применяем метод конэрс , где учитель озвучивает названия элементов, а по углам зала располагаются таблички с названиями танцев. Под веселую музыку дети выбирают табличку с танцем, которому принадлежит данный элемент и направляются к ней.

Далее:

Вспоминаем основные элементы танцев.

Применяем метод конэрс , где учитель озвучивает названия элементов, а по углам зала располагаются таблички с названиями танцев. Под веселую музыку дети выбирают табличку с танцем, которому принадлежит данный элемент и направляются к ней.

3.Контролируем. корректируем, оцениваем, делаем выводы, определяем домашнее задание  Описание данного этапа:  Применяем метод сингл раунд робин , когда дети образовывают круг, учитель задает вопросы, а они по кругу озвучивают ответ. Если нужно, исправляют, корректируют ответы друг друга, учитель контролирует процесс, помогает. Путем общего обсуждения определяют домашнее задание и оценивают свою работу на занятии.

3.Контролируем. корректируем, оцениваем, делаем выводы,

определяем домашнее задание

Описание данного этапа:

Применяем метод сингл раунд робин , когда дети образовывают круг, учитель задает вопросы, а они по кругу озвучивают ответ. Если нужно, исправляют, корректируют ответы друг друга, учитель контролирует процесс, помогает. Путем общего обсуждения определяют домашнее задание и оценивают свою работу на занятии.

4.Занятие подошло к концу, прощаемся  Краткое описание данного этапа: Используем метод тим чир  – это упражнение для поддержания хорошего настроения коллектива.  Дети исполняют веселый танец, например, «Дети XXI века», который им очень нравится, хотя и не относится к программе хореографии бальных танцев. А еще у нас есть фирменная кричалка: «Вот Я!» Дети громко и бодро произносят эти слова , тем самым выплескивают оставшуюся нерастраченную энергию, тренируют дыхательную систему и заряжаются позитивом.

4.Занятие подошло к концу, прощаемся

Краткое описание данного этапа:

Используем метод тим чир – это упражнение для поддержания хорошего настроения коллектива.

Дети исполняют веселый танец, например, «Дети XXI века», который им очень нравится, хотя и не относится к программе хореографии бальных танцев.

А еще у нас есть фирменная кричалка: «Вот Я!» Дети громко и бодро произносят эти слова , тем самым выплескивают оставшуюся нерастраченную энергию, тренируют дыхательную систему и заряжаются позитивом.

Гости нашего открытого занятия получили на память вот такие программки

Гости нашего открытого занятия получили на память вот такие программки