СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытое занятие в 7 классе обобщение материала по теме одночлены

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели данного занятия : закрепить навыки действий с одночленами (представление в стандартном виде, умножение одночленов и возведение одночлена в степень, разложение одночлена на множители и представление одночлена в виде степени).

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие в 7 классе обобщение материала по теме одночлены»

Открытое занятие
Обобщение материала по теме «Умножение
одночленов. Возведение одночленов в степень»

Цели: закрепить навыки действий с одночленами (представление в стандартном виде, умножение одночленов и возведение одночлена в степень, разложение одночлена на множители и представление одночлена в виде степени).

Ход урока



  1. Организационный момент

Приветствие, раздача карточек рефлексии и напоминание, как с ней работать.

  1. Устная работа.

Разгадайте кроссворд.

По вертикали:

2. Числовой множитель в одночлене стандартного вида.

3. Чему равен коэффициент одночлена a5bc5?

4. Чему равна степень одночлена 85?

5. Чему равна степень одночлена 102xy5z2?

6. Чему равно (–2)2?

7. Какое число получается при возведении отрицательного числа в нечётную степень?

8. Сумма показателей всех переменных одночлена.

9. Вид одночлена, в котором на первом месте числовой множитель, а за ним степени различных переменных.

По горизонтали:

1. Выражение, которое содержит только числа, натуральные степени переменных и их произведения.

Ответы: 1. одночлен. 2. Коэффициент. 3. Единица. 4. Ноль. 5. Восемь. 6. Четыре. 7. Отрицательное. 8. Степень. 9. Стандартный.



  1. Анализ мониторинга затруднений темы


Огласить результаты организованного Интернет опроса


  1. Работа с учебником, решение заданий


456

Перед этим повторить, что такое стандартный вид одночлена








463 Повторить как вычисляется степень одночлена.














  1. Закрепление умений и навыков. Работа по группам. (мозговой штурм)


  1. Проверка работ групп. Группам предлагается поменяться вариантами и сделать проверку с помощью доски, самостоятельно выставив оценки


  1. Работа с карточкой рефлексии

  2. Итоги урока.

– Дайте определение одночлена.

– Сформулируйте правило умножения одночленов и правило возведения одночлена в степень.


Домашнее задание:

1. Составьте таблицу значений одночлена:

1) 8х2 для значений х из промежутка от –0,5 до 0,5 с шагом, равным 0,1;

2) 0,5х3 для значений х из промежутка от –10 до 10 с шагом, равным 2.

2. № 556; № 559.














Задания для работ в группах

Вариант 1

1. Перепишите одночлен bc2 (–0,5b2) ∙ (–8c). его в стандартном виде и подчеркните коэффициент.

2. Является ли одночленом выражение 17x2y? Если да, то каков его коэффициент и какова его степень?


3. Является ли одночленом выражение –b? Если да, то каков его коэффициент и какова его степень?


4. Возведите в квадрат одночлен –3xy3.


5.Запишите в виде одночлена стандартного вида произведение одночленов

50a2bx и –7acx2.


6. Найдите с помощью калькулятора значение одночлена 1,5х3у для х = 12 и у = 1,6.


Вариант 2

1. Перепишите одночлен –2x2 ∙ 3x3y стандартном виде и подчеркните коэффициент.


2. Является ли одночленом выражение –х? Если да, то каков его коэффициент и какова степень?


3. Является ли одночленом выражение 12ab2? Если да, то каков его коэффициент и какова его степень?

4. Возведите в куб одночлен 2ab2.

5. Запишите в виде одночлена стандартного вида произведение одночленов

3b2cd и –2b2yd.


6. Найдите с помощью калькулятора значение одночлена: –0,8a2b для а = 1,4 и b = 25.








Знаю

Понимаю

Умею применять

Что такое одночлен?




Стандартный вид одночлена




Степень одночлена




Умножение одночленов




Возведение одночлена в степень




Карточка рефлексии