СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открыток мероприятие "День знаний"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создание положительный эмоциональный настрой на начало занятий, способствовать творческому включению  студентов в учебно-воспитательный процесс.

Задачи:

-сформировать учебную мотивацию и желание учиться;

-развивать коммуникативные способности;

-воспитать общечеловеческие ценности, доброжелательность, инициативность и активность.

Просмотр содержимого документа
«Открыток мероприятие "День знаний"»

Государственное автономное образовательное учреждение

Новосибирской области

«Новосибирский колледж автосервиса и дорожного хозяйства»

(ГАПОУ НСО «НКА и ДХ»)





Утверждаю:

и.о Зам.директора по ВР

Рыкова О.А.________







Конспект открытого мероприятия
в общежитии по ул. Ватутина 57

«День знаний»

















подготовила

воспитатель первой категории

Гармашова Оксана Владимировна



























г.Новосибирск ,2016 г.

Цель: создание положительный эмоциональный настрой на начало занятий, способствовать творческому включению студентов в учебно-воспитательный процесс.

Задачи:

-сформировать учебную мотивацию и желание учиться;

-развивать коммуникативные способности;

-воспитать общечеловеческие ценности, доброжелательность, инициативность и активность.


ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Звучит музыка

Вступительное слово воспитателя

И вот опять зовет сентябрь за парты -
Случайных баллов и побед не жди,
И помни: школа стала только стартом
Дальнейшего тернистого пути.

Добрый день, дорогие наши ребята!

Рада вновь встретиться с вами в стенах нашего общежития. Рада видеть вас красивыми, здоровыми, бодрыми и весёлыми. Ещё раз мы встречаемся с вами 1-го сентября и испытываем знакомые нам чувства: приятное праздничное волнение, радостное возбуждение после долгой разлуки, некоторое беспокойство по поводу неизвестного будущего, смутные ожидания чего-то нового, но непременно хорошего и доброго. Именно так и должно быть сегодня, все слова и пожелания, которые вы слышали и услышите сегодня в свой адрес, по-настоящему искренни и добры. В том числе и эти строки, которые я посвящаю вам.

У этого стихотворения есть свой автор, но я взяла на себя смелость вступить с ним в соавторство.

Ученикам.

Я люблю вас, трудяжек, зануд и лентяев,
Хоть немало, признаюсь, терпеть довелось!
Я люблю вас, настырных, порою отчаянных,
Доводящих меня до мучений, до слёз.

Вы сейчас не поймёте, как ночью бессонной,
Не успев отдохнуть от забот и тревог,
С вами мысленно я, неустанно, упорно,
О премудростях жизни продолжаю урок.

Все уроки, как люди, похожи и разны,
Если к ним приглядеться с различных сторон:
Ведь бывают уроки, как радостный праздник,
А бывают они, как мучительный сон.

Но когда расцветут ваши милые лица
И живым любопытством глаза озарит,
И в десятках голов моя мысль шевелится,
и в десятках сердец моё сердце стучит,

Я готова опять к напряжённости буден,
Чтоб мечтать и творить, и работать, горя…
Я приветствую вас, мои юные люди,
В этот радостный день, первый день сентября!

В. Троицкий.

Пожелания

- Делай в новом учебном году все, чтобы себе понравиться.

- Пусть с вами чаще встречаются сердечные приступы любви к однокурсникам.

- Будь независим, но не от своих друзей.

- Пока ты будешь 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку и ответят. Будь более решительным.

- Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки физкультуры.

- Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году спокойно.

- Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все замечательно.

- Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.

Ну, а теперь приступим непосредственно к мероприятию . Но начнем мы его несколько необычно, выполнив некоторые священные ритуалы, которые обязательно должны помочь вам в этом году хорошо учиться.

ИТАК,

Ритуал № 1. "Очищение головы от дурных мыслей". Почешите голову обеими руками, затем сбросьте то, что пристало к вашим пальцам на землю, и так 3 раза!

Ритуал № 2. Ритуал обращения к Повелителю Пятёрок. Сейчас вы хором должны произнести священную фразу: "Икретяп ан ясьтичу учох!". Затем вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке, и которые также символизируют отметку "5".

Ритуал № 3. Ритуал отказа от враждебных намерений. Пожалуйста, все, сидящие рядом, наступите одновременно друг другу на ногу. Вследствие этого священнодействия вам гарантировано избежание ссор и конфликтов друг с другом.

ЧТО ГОД УЧЕБНЫЙ ВАМ ПРОРОЧИТ

1. Хронические недосыпания.

2. Непредвиденные вызовы родителей в колледж.

3. Временную амнезию во время ответов у доски.

4. Циклические (в конце каждой четверти) припадки любви к преподавателям.

5. Быть героем наших историй.

6. Славу победителя в кроссе.

ЧТО О ВАС ГОВОРЯТ УЧИТЕЛЯ

1. Вы - яркая незаурядная личность.

2. Величайший из лодырей всех лет.

3. Лучше бы вам этого не знать.

4. Для этой группы вы слишком интеллигентны.

5. Мастер разводить мелкую философию на глубоких местах.

6. Бывают ученики сложнее, но редко.

ЧТО О ТЕБЕ ДУМАЮТ ОДНОГРУППНИКИ

1. Мы за тобой, как за каменной стеной.

2. Нам не жить друг без друга.

3. Зачем, зачем на белом свете есть безответная любовь?

4. Будь чуть-чуть добрее к людям.

5. С тобой можно идти в разведку.

Немного самокритики, самохарактеристики. Вы сейчас хорошенько подумайте и подберите по 3 самых точных прилагательных, которыми вы могли бы себя охарактеризовать, а затем представьте себя: например, Коля - добрый, справедливый, иногда шумный.

Прошлое, настоящее и будущее… Эти временные пространства станут сегодня предметом нашего разговора. Мы попытаемся сегодня увидеть и услышать истории из прошлого, ощутить настоящее и создать будущее.

1. Прошлое.

Прошлое есть у каждого, есть оно и у нас с вами. Прошлое всегда дорого. Бывает, что жизнь складывается таким образом, что только прошлое помогает человеку поверить в себя, в свои силы и выстоять в сложной ситуации. Давайте и мы сегодня обратимся к нашему прошлому. Нам есть, что вспомнить.

Пролистаем фотоальбом, который напомнит о самых ярких событиях из жизни ребят в общежитии (видеоролик)

2. Настоящее.

Сегодня, здесь и сейчас. Эти понятия мы используем, когда говорим о настоящем. Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто …

-рад встрече с друзьями;

-нисколько не соскучился по общежитию;

- настроился закончить колледж на “4” и “5”;

-закончит колледж с медалью;

-не хочет уходить из колледжа ;

-уже ждёт ближайших каникул;

-хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;

-встретил сегодня любимого преподавателя;

- встал не с той ноги;

-уже побаивается предстоящих экзаменов…

Молодцы! Вы были очень активны. А теперь продолжим. Нам предстоит выяснить очень важные, возможно даже, никому не известные подробности о каждом из вас. Мы узнаем сегодня «Кто есть кто» среди присутствующих. Загадайте про себя два числа от 1 до 10 (например, 2 и 8). Встаньте те, кто загадал число 1, 2, …

1- это будущие знаменитости;

2– это активисты;

3– это гении;

4– это трудяги;

5– это зубрилки;

6– это гордость нашего общежития;

7– это наши глаза и уши;

8– это лучшие спортсмены;

9– это озорники;

10– это мечтатели и фантазёры.

Как много нового мы узнали друг о друге сегодня. Надеюсь, вы получили удовольствие и готовы отправиться дальше?

3. Будущее.

Вряд ли кто - то из вас станет утверждать, что наверняка знает, как сложится его дальнейшая жизнь или хотя бы ближайшее будущее. Будущее неизвестно никому. Мы можем лишь предполагать, как и что будет с нами в скором времени. А можно попробовать заглянуть в будущее, обратившись к предсказателям. Но в наше время любая гадалка ценит свой труд очень высоко, а нам это не по карману. Предлагаю совершенно бесплатный и почти безошибочный способ гадания.

( Раздать заранее приготовленные полоски бумаги)

Напишите на 1-й полоске название в каком городе вы хотели бы жить;

2) – что бы вы хотели подарить самому близкому человеку;

3) – назовите страну, о которой много знаете;

4)- назовите друга(подругу), о котором вы будете вспоминать чаще других;

5) – место, где вы считаете возможным разговор по душам;

6)– блюдо или напиток, которые вы хотели бы попробовать.

На столе перед аудиторией раскладываю 6 кучек с исписанными полосками. Ребята поочереди выходят и тянут полоски, составляя из вытащенных записей шуточную историю своей будущей жизни:

Жить буду в (----1---). На свою первую зарплату я куплю маме (--2------), а первый отпуск проведу в (--3--------) . Я буду скучать по (-----4------) и при первой же возможности приглашу её (его) (---5---) побеседовать, вспомнить учебные годы и непременно угощу (-----6----).

Вот так мы попытались предугадать ваше будущее. Каждый из вас хозяин своей судьбы. И то, как будет складываться ваша жизнь, зависит только от вас самих.

Не бойтесь трудностей, учитесь их преодолевать.

Умейте дружить, тогда у вас в нужную минуту всегда будет рядом надёжная поддержка. Любите и уважайте людей, и они непременно будут отвечать вам тем же.

И не переставайте учиться, учиться и учиться. Ведь каждый прожитый день – это тоже урок. Урок приобретения новых достижений, ошибок, успехов и неудач, а в целом - опыта и мудрости!

"ПРИКОЛЬНАЯ ПЕРЕМЕНА".

После того, как мы многое узнали друг о друге, предлагаю расслабиться и посмеяться.

Сидячий театр. Импровизация.

В ролях – студенты актеры выбираются по желанию, при этом оговаривается содержание роли:

Вахтер: НОГИ ВЫТИРАЙ

Звонок: ДЗЫНЬ-ДЗЫНЬ

Директор: ХА-ХА-ХА

Студенты: НАДОЕЛО УЧИТЬСЯ

Родители: ОХ УЖ ЭТИ ДЕТКИ

Шустрый мальчик: ЭХ!

Маленькая девочка: А-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ!

Преподаватель: УЧЕНЬЕ – СВЕТ

Учебный год: УРА!!!!

Раннее утро. Студент бредет в колледж, на пороге его радостно встречает вахтер. Звенит звонок и студенты уныло побрели, в дверях их встретил преподаватель, радостно раскрывая объятия. Но вот прозвенел звонок и студенты с радостными криками побежали на площадку строиться на линейку, чуть не сшибая при этом директора. Директор погрозил им пальцем вслед. И вот - линейка. Выступали родители, преподаватели, директор. Торжественно стояли студенты подарили всем цветы. И вот он, долгожданный, звонок, который подавал шустрый мальчик, неся маленькую девочку на плече. Родители всплакнули, преподаватели мило улыбнулись, а студенты с радостными криками понеслись фотографироваться к центральному входу, где их уже ждал Вахтер. Да здравствует новый учебный год!

Итак, посмеялись, расслабились, а сейчас предлагаю окунуться в мир творчества, вспомнить приятные минуты жизни.

Вот у вас, ребята, какие наиболее приятные моменты из студенческой жизни запомнились?

Воспоминание дело хорошее,не мешало бы выполнить и общественно-полезную работу. Давайте сделаем стенгазету, тем более что всё для этого у нас есть: лист ватмана, фломастеры. Пусть каждый из вас сейчас подойдет к этому листу. Обведет свою руку, а в контуре напишет какие-нибудь хорошие, добрые слова.

И в заключении…

С завтрашнего дня мы пойдем по новому немного загадочному, может немного трудному пути,  под названием новый учебный год. Но я уверена, все трудности мы с вами вместе преодолеем. Вперёд!


Список источников


festival.1september.ru›articles/612144/

prodlenka.org›klassnyi-chasklassnyiv-11-klasse

nsportal.ru›…klassnoeklassnyy-chas11sentyabrya

uchi.ucoz.ru›…chasy/klassnyj_chas_v_11_klasse…819



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!