СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый интегрированный урок "Австралия"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая ката интегрированного урока ( география + английский язык).

Просмотр содержимого документа
«Открытый интегрированный урок "Австралия"»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Поповская средняя общеобразовательная школа

имени Героя Советского Союза Н.К. Горбанёва

Россошанского муниципального района

Воронежской области







Открытый интегрированный урок географии и английского языка :

«Австралия - Australia»

5 класс







Урок разработан:

Колесниковой Мариной Андреевной,

учителем английского языка

высшей квалификационной категории

Кауновой Мариной Александровной,

учителем географии

первой квалификационной категории






2018-2019

Технологическая карта урока

ФИО учителя

Колесникова Марина Андреевна, Каунова Марина Александровна

Предмет

Английский язык, география

Класс

5

Тип урока

Урок- путешествие


Тема

Австралия - Australia

Цель

Формирование знаний и умений по теме Австралия путем интеграции школьных предметов: английского языка и географии

Задачи

Образовательные:-

продолжить формирование умения выявлять причинно-следственные связи в процессе самостоятельной и коллективной работы учащихся (их поисковая деятельность);


Развивающие:

- формирование познавательной активности, умения решать проблемные ситуации.

- продолжить развитие навыков смыслового чтения и работы с информацией.


Воспитательные:

- способствовать реализации творческого потенциала в учебной деятельности;

- продолжить формирование нравственных ориентиров и умений давать нравственную оценку конкретных ситуаций.

Планируемые результаты

Предметные:

- дать общее представление о материке Австралия, особенностях его природы и населения


Личностные: (личностные УУД)

- воспитывать любовь и интерес к окружающему миру, чувство толерантности; уважения к другим культурам и народам.

Метапредметные:

-развивать внимание, речь и мышление путём беседы, ответов на вопросы, выполнения практических заданий; -обогащать словарный запас;

-расширять кругозор, совершенствовать коммуникативные компетенции.


УМК

Учебник: Домогацких Е.М. , Алексеевский Н.И. География 5 класс,

Ю.Ч. Ваулина, Д. Дули, О.Ч. Подолако, В.Эванс «Spotlight» 5 класс



Ресурсы (оснащение)

- Видеоролики о Австралии. « Жемчужины дикой природы», «Красивейшие места Австралии», Три ватмана, фломастеры, ножницы,

клей, текстовый материал (на русском и английском языках);картинки-«Климат», «Органический мир», «Достопримечательности»,

карта Австралии.

-


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Этап урока


Время

Деятельность учителей

Деятельность учеников

Формируемые УУД

Учитель географии

Учитель английского языка

1. Орг. момент

1 мин

Разминка «Улыбнитесь»

- Настроимся на приятную работу. Поднимите руку те, кто сегодня перед выходом из дома смотрелся в зеркало.



Приветствие: Добрый день! Сегодня необычный урок, урок- путешествие , проводим мы его вдвоем, вместе с учителем английского языка.

-Теперь поднимите руку те, кто посмотрелся в зеркало и улыбнулся. Вижу не все. Ну что же, кто не смог сделать утром, улыбнёмся сейчас. Посмотрите друг на друга и улыбнитесь! Теперь вы готовы к работе.

Приветствие: Hello, my dear friends!

I am glad to see you! How are you today? – We start our lesson, which is connected with planning our trip to the сountry, the country of striking differences. I hope you’ll enjoy our English lesson and be friendly to each other. I wish youa goodluck! Let’s start.

Приветствуют учителей и друг друга, 

Настраиваются на урок, психологически готовятся к общению.


Принцип психологической комфортности.

УУД: личностные, коммуникативные, познавательные, регулятивные

2. Актуализация знаний

3 мин

-Куда нам предстоит совершить заочное путешествие, попробуйте отгадать:

Необычный материк,

Хоть и ростом невелик.

Сумчатых зверюшек

Здесь живёт немало:

Белки, крысы, кенгуру

И медведь коала.

Вот ехидна, утконос —

Только здесь встречаются,

Попугаи, лирохвост

На ветвях качаются.

Видеоролик о Австралии. « Жемчужины дикой природы»

-А кто знает кто открыл этот необычный материк?

(рассказ про Джеймса Кука)

Отгадывают загадку и тему урока







Отвечают «Австралия»

Принцип деятельности.

УУД: регулятивные.

Принцип целостности.

УУД: познавательные, регулятивные.

3. Этап изучения новых

Знаний

13 мин

Для проведения исследования мы разделились на группы.

1 группа –«Климат Австралии»

2 группа –«Органический мир Австралии»

3 группа -«Достопримечательности Австралии»



-На столах у вас находится весь необходимый материал.



1 группа –«The climate of Australia»

2 группа –Organic world of Australia»

3 группа – «Sights of Australia»





( фоновое сопровождение: видео «Красивейшие места Австралии»)

Учащиеся делятся на три группы.

Учащимися групп выбирается один гид и один переводчик



Группы получают текстовый материал и готовят речь гида и переводчика, делают коллаж по заданию.


Принцип деятельности. УУД: коммуникативные, познавательные, регулятивные (развитие внимания учащихся, монологической речи; создание благоприятной атмосферы заинтересованности).

4. Физкульт-ка

2 мин

Знаете ли Вы, что такое австралийский дождь? Слышали ли Вы его когда – то ? Нет? Тогда давайте послушаем, какой он?

В Австралии поднялся ветер (трём ладошки).

Начинает капать дождь (щёлкаем пальцами).

Дождь усиливается, (хлопаем ладонями по груди).

Начинается настоящий ливень (хлопаем по бёдрам).

А вот град- настоящая буря (топаем ногами).

Но что это? Буря стихает (хлопаем по бёдрам).

Дождь стихает (хлопаем по груди)

Редкие капли падают на землю(щёлкаем пальцами).

Солнце! Ура! (руки вверх)

Всем спасибо! Улыбнулись друг другу! Продолжаем урок


Повторяют за учителями

Принцип деятельности. УУД: коммуникативные, познавательные, регулятивные (развитие внимания учащихся, монологической речи; создание благоприятной атмосферы заинтересованности

5. Практика

11 мин

-А теперь каждая группа защитит свой проект.

1 группа –«The climate of Australia»

2 группа –Organic world of Australia»

3 группа – «Sights of Australia»


Рассказ по заданию каждой группы, гида на английском языке, переводчика на русском языке

Личностные: формирование мотивации

Регулятивные: целеполагание, контроль (сопоставление результата действия с эталоном)

Познавательные: анализ, синтез.

6.Оценивания

3 мин

-Возвращаясь с путешествия, каждый турист приобретает себе что то на память.

-Напоминание о сегодняшнем событии у вас будут полученные знания.

Получение презентов каждому ученику.

Личностные: формирование мотивации

Регулятивные: целеполагание, контроль (сопоставление результата действия с эталоном)

7. Рефлексия

5 мин

- Солнышко – тучка

-Солнышко – было интересно

-Солнышко с тучкой - не плохо, --Точка - было скучно


Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

8. Домашнее задание

2 мин


Кто в Австралии живет?

Обезьяны, бегемот?

Утконоса, кенгуру

Можешь встретит поутру.

Поссум, билби, вомбат есть.

Всех зверей не перечесть!

Вы такого не видали,

И увидите едва ли!

Кенгуру по полю скачет.

Может проглотила мячик?

Вомбат спрятался в норе.

Не уютно на жаре!

Крокодил разинул пасть.

Опасайся внутрь попасть!

Ест коала эвкалипт.

Пообедает – и спит.

Поссум ходит не спеша,

На спине два малыша.

Тасманийский дьявол черный –

Хищный зверь весьма проворный

Кволл охотится в ночи.

Днем в норе его ищи.

Здесь ехидна, а не ежик,

Хоть на ежика похожа.

Казуар и эму – птицы.

Есть чему тут удивиться!

Нет, других таких зверей,

На Земле не встретишь всей!

Ведь Австралия их дом.

Жить уютно очень в нем!

  • Составить кроссворд на английском языке «Австралия – страна наоборот».

  • Составить туристическую схему «Достопримеча-тельности Австралии»

Записывают домашнее задание








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!