СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок к на тему "Я люблю еду"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок к на тему "Я люблю еду"»

План-конспект урока в 4 классе-

к УМК «Rainbow English» О.В. Афанасьева, И.В.Михеева

Тема: «I love  food..»

№ п/п

Параметр

Описание

Учебный предмет

 Английский язык

Ступень обучения и класс

Начальная школа, 4 класс

Тема урока

Я люблю еду. (I love food)

Цель урока


Организовать ознакомление с новыми лексическими единицами по  теме «Я люблю еду», развитие навыков диалогической речи.


Задачи урока

Развивать память, мышление и воображение учащихся.

Активизировать грамматический материал

Развивать навыки письма и говорения.

Расширять кругозор учащихся.

Формировать уважительное отношение к мнению другого.

Личностные УУД

Личностные: (национальное, этическое, география, история)

–формирование умений высказывать собственное мнение и отношение.

(ответы на вопрос What is your favourite food?)

Метапредметные:

– формирование и развитие ИКТ компетентности;

– Предметные

-– формирование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности по теме «Я люблю еду»;

-совершенствование произносительных навыков на основе работы с лексикой по теме «Я люблю еду»;

– расширение словарного запаса по теме “ Я люблю еду”;

-формирование орфографических навыков на основе изученных и новых слов

Базовые термины и понятия

Коммуникативные умения: аудирование, говорение, чтение,  письмо, лексика (моя любимая еда);

Познавательно-коммуникативные УУД

Ответы на заданные вопросы.

Познавательно- коммуникативные умения

Использование  новых слов в составлении меню

ИКТ

Использование видео-  и аудиозаписи на уроке

Контроль

Текущий (название знакомых лексических единиц по теме)

Диагностический (упр. в презентации)

Итоговый (рефлексия)

Классы учебно-познавательных
и учебно-практических задач, решаемых
на уроке

 Коммуникация

Приобретение знаний

Использование ИКТ

 Приобретение знаний

Освоение знаний: отработка

Рефлексия

Потребность в технических устройствах, средствах и инструментах ИКТ,

Презентация, аудиозапись динамической паузы, компьютер.

Оборудование: PowerPoint презентация к уроку, заготовка меню, CD для работы в классе.







Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент

- Hello, children! How are you?

-  Sit down, please.

- Hello!

Учащиеся встают и приветствуют учителя.

2. Фонетическая разминка

- Let’s say our tongue-twister.

I don`t like coffee

I don`t like tea

I like lemonade

Lemonade for me

Учитель следит за правильным произношением звуков.

And now let`s remember English sounds.

картинки продуктов, в которых есть эти звуки.

 [t] sweet, tomato, tea, potato, carrot

 [i:] cheese, sweet, meat, tea

 [ᴂ] apple, hamburger, sandwich, salad

 [e] egg, bread

 [k] coke, milk, cake

 [w] sweet, water

Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально.

3. Целеполагание и мотивация

- Now look at the screen,

- what do you think, what are we speaking about?

We speak about FOOD

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы, учитель подводит учащихся к цели урока:

1. Look at the screen: What are there?

-

На экране включается мин-мультфильм

Отвечая на наводящие вопросы, учащиеся сами формулируют цель урока в понятной для них форме.

1 на экране новые слова по теме

Дети слушают аудиозапись, повторяют за учителем, затем произносят самостоятельно

4. Актуализация знаний

Listen and repeat after me

Фронтальный опрос:

Учитель показывает слайды с изображением еды:

Учитель просит учащихся назвать их, напоминая о том, что с названиями продуктов артикли не используются.


5. Закрепление лексического материала

And now open your t.book at P. 8

. Look at the screen again, this is a dialogue.

  • enjoy pizza. I think pizza is tasty.

Do you like pizza?

  • I don`t like pizza. I don`t think pizza is tasty.

-Let`s read this dialogue

-let`s make your own dialogue and work in pairs.

You may use P.8

P.8 ex. 3a

Дети читают диалог и на основе его создают свой собственный диалог

6. Динамическая пауза

Хлопни в ладоши, когда услышишь название напитка, топни ногой, когда услышишь название фрукта, покрути головой, когда услышишь название овоща.

a banana,

a carrot,

tea,

milk,

an apple,

an orange,

a potato,

water,

lemonade,

fruit,

coke,

vegetable,

juice.

Дети слушают учителя и выполняют задание

7.  Работа по теме- написание мини-меню

А теперь мы немного посоревнуемся!

Класс делится на две команды .

Раздаются заготовки проекта меню.

Задание заключается в том, что дети самостоятельно пишут меню здорового завтрака на каждый день. После чего дети представляют свои готовые проекты.


7. Повторение

Учитель показывает презентацию

Называют еду  ,выполняют задания

8. Рефлексия

- рефлексия настроения и эмоционального состояния;

Наш урок подошел к концу.

На ваших столах вы видите грустного и веселого смайликов. Покажите, как вы себя чувствовали сегодня на уроке?

Учащиеся поднимают карточки с изображением лица (грустного, веселого);  

9. Подведение итогов урока

Вы сможете рассказать  о своей любимой еде своему английскому другу? попробуйте сделать это дома.
Please stand up.

Goodbye, my dear friends!