Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Организационный момент | - Hello, children! How are you? - Sit down, please. | - Hello! Учащиеся встают и приветствуют учителя. |
2. Фонетическая разминка | - Let’s say our tongue-twister. I don`t like coffee I don`t like tea I like lemonade Lemonade for me Учитель следит за правильным произношением звуков. And now let`s remember English sounds. картинки продуктов, в которых есть эти звуки. [t] sweet, tomato, tea, potato, carrot [i:] cheese, sweet, meat, tea [ᴂ] apple, hamburger, sandwich, salad [e] egg, bread [k] coke, milk, cake [w] sweet, water | Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально. |
3. Целеполагание и мотивация | - Now look at the screen, - what do you think, what are we speaking about? We speak about FOOD Прием «мозговой штурм» Используя вопросы, учитель подводит учащихся к цели урока: 1. Look at the screen: What are there? - | На экране включается мин-мультфильм Отвечая на наводящие вопросы, учащиеся сами формулируют цель урока в понятной для них форме. 1 на экране новые слова по теме Дети слушают аудиозапись, повторяют за учителем, затем произносят самостоятельно |
4. Актуализация знаний | Listen and repeat after me Фронтальный опрос: Учитель показывает слайды с изображением еды: Учитель просит учащихся назвать их, напоминая о том, что с названиями продуктов артикли не используются. | |
5. Закрепление лексического материала | And now open your t.book at P. 8 . Look at the screen again, this is a dialogue. Do you like pizza? -Let`s read this dialogue -let`s make your own dialogue and work in pairs. You may use P.8 | P.8 ex. 3a Дети читают диалог и на основе его создают свой собственный диалог |
6. Динамическая пауза | Хлопни в ладоши, когда услышишь название напитка, топни ногой, когда услышишь название фрукта, покрути головой, когда услышишь название овоща. a banana, a carrot, tea, milk, an apple, an orange, a potato, water, lemonade, fruit, coke, vegetable, juice. | Дети слушают учителя и выполняют задание |
7. Работа по теме- написание мини-меню | А теперь мы немного посоревнуемся! Класс делится на две команды . Раздаются заготовки проекта меню. Задание заключается в том, что дети самостоятельно пишут меню здорового завтрака на каждый день. После чего дети представляют свои готовые проекты. | |
7. Повторение | Учитель показывает презентацию | Называют еду ,выполняют задания |
8. Рефлексия - рефлексия настроения и эмоционального состояния; | Наш урок подошел к концу. На ваших столах вы видите грустного и веселого смайликов. Покажите, как вы себя чувствовали сегодня на уроке? | Учащиеся поднимают карточки с изображением лица (грустного, веселого); |
9. Подведение итогов урока | Вы сможете рассказать о своей любимой еде своему английскому другу? попробуйте сделать это дома. Please stand up. Goodbye, my dear friends! | |