Класс: 2. Открытый урок на тему «Funny English»
Урок №14. Тип урока: урок актуализации знаний и умений.
Планируемые результаты:
Предметные: развивать распознавать и употреблять изученные буквы, звуки, лексические единицы.
Личностные: формировать отношение к учёбе как творческой деятельности.
Метапредметные: познавательные: извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; коммуникативные: выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей; строить монологическое высказывание по образцу; соблюдать нормы произношения английского языка в устной речи; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: прогнозировать оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы.
Оборудование: диск, ноутбук.
Ход урока.
1.Начало урока.
а)Организационный момент.
T: Good morning, children!
P: Good morning Tamila Askerovna!
T: Sit down, please. Let’s begin our lesson. Today we have an unusual lesson. We are just students and learn English.
б). Сообщение темы и цели урока.
Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы отправимся с вами в путешествие ,где нас ждут приключения английского языка. На уроке мы с вами поработаем со словами, прочитаем и посчитаем . Итак поехали, Let’s go.
в). Фонетическая зарядка.
T:Look children. Кто же нас ждет? Наши друзья Микки .(Просмотр слайд №2 видео с приветствием Мики)Давайте поприветствуем его. Если вы справитесь со всеми заданиями , то вас будет ждать сюрприз от Микки Мауса. Ребята Мики и Минни отправили вам письма , они лежат у вас на партах. Если вы прочитаете правильно слова в письмах, то мы сможем продолжить наше путешествие. Let’s start . ( раздаются карточки со словами по пройденным правилам чтения.
T: Well done, children. Молодцы ребята. А мы продолжим наш урок.
2. Речевая разминка .
Итак, вы знаете, что Микки любит заниматься спортом. Вот он отправил к вам мяч мы поиграем в него. (Учитель бросает мяч учащемуся и называет слово на русском языке , а ученик в ответ говорит на английском)
Поздоровайся на английском, гнездо, конфета, как тебя зовут, приятно познакомиться, яйцо, до свидания, дерево, улица, кукла, собака. Well done.
3. Основная часть .
а) Активизация опорных знаний учащихся на пройденные темы.
So, look at the blackboard please. Name these words.(Просмотр слайдов № 4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18.) Дети называют картинки с изображениями.
Ребята вас еще ждут карточки на ваших партах. Вам необходимо соотнести Заглавные буквы со строчными. Задание см. в приложении №2
3. Физкультминутка
It’s time to rest.
Clap your hands ,clap your hands.
Touch your shoulders, Touch your shoulders.
Pat your knees , pat your knees.(слайд №19)
4.Основная часть урока №2
а) Закрепление и систематизация изученного лексического материала
Не так то, просто будет стать членами клуба Микки и Минни. Они для вас приготовили еще одно интересное задание. Смотри на доску , они отправили к вам сундучки , но они не простые , а с названиями. Вам необходимо распределить слова по темам. (Слайд20)
Ok? Very good.
T: Микки и Мини прислали задание они посмотрят хорошо ли вы знаете буквы, красиво ли вы их пишите. (На доске стикеры в виде звезд дети должны написать буквы )
5.Заключительная часть
а). Подведение итогов.
T: Давайте подведем итоги нашего урока. Вам понравилось наше путешествие? Что мы с вами делали? Что вам запомнилось больше всего? Мы повторили звуки, повторили буквы алфавита . Молодцы!
б). Рефлексия
Вы ребята сегодня большие молодцы и поработали отлично. У вас лежат солнышки и облака
Кто сегодня поработал на отлично, то поднимите солнышко.
А кто сегодня не работал в полную силу , а мог бы лучше поднимите облачко.
в) Домашнее задание.
Упр6.стр42
г).Выставление оценок