СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок 4 класс на тему "What jobs do you like?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок стоял в цикле уроков раздела "My dream job". Конспект открытого урока в 4 классе. К конспекту так же есть приложение. Открытый урок проводился в 2014 году. На нем присутствовали Завуч Методист и другие филологи.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок 4 класс на тему "What jobs do you like?"»

Today is the 26 th of February. 4 класс

Тема: Какая работа тебе нравится. (What jobs do you like?)

Цель: Формирование коммуникативных навыков посредствам изучения иностранного языка.

Задачи:

социокультурный аспект: знакомство с самыми популярными у британских детей профессиями, со стихотворением «Элли — доктор» (“Ellie is a doctor”);
развивающий аспект: развитие языковых способностей к догадке по аналогии с родным языком, по картинке и по контексту, развитие умения сравнивать и соотносить, развитие способностей к высказыванию предположений, объяснению, способности делать выводы; развитие непроизвольной и произвольной слуховой памяти и творческих способностей; развитие учебных умений: умение работать в группе;
воспитательный аспект: формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников на примере их любимых занятий, предпочтений;
учебный аспект: формирование лексических навыков говорения и чтения;
сопутствующие задачи: совершенствование произносительных навыков чтения по транскрипции,
Речевой материал: продуктивный: лексический: новый — а writer, a vet (veterinarian), a singer, a model, an actor/actress, to act, a pilot, a reporter, a sportsman, a police officer, a film, a play, a job, popular, sick;

грамматический: для повторения — Present Simple, Future Simple.

Оборудование: проектор, компьютер, презентация в формате Power Point, раздаточный материал карточки.

Ход урока

  1. Организационный момент

(Good morning my dear boys and girls. I’m glad to see you. Sit down please.) I hope you are ready for your English lesson. You should have a pen, a pencil, a book, an exercise book and your diary. OK. Let’s start our lesson.

  1. Фонетическая зарядка

(Let’s train our tongue and we will define a subject of our lesson by this poem.)

Ellie is a doctor,

A doctor, a doctor;

Ellie is a doctor,

All day long.

She works in a hospital,

A hospital, a hospital;

She helps sick people,

Yes that is what she does.

( Слайд 1)

  1. Тема урока

«What jobs do you like?»

(Слайд 2)

  1. Речевая зарядка:

(And now children answer my questions)

T: What date is it today?

What do you want to be?

Do you want to be a dentist?

What is your favorite profession?

(Слайд 2)

  1. Ознакомление с новым лексическим материалом по теме «Профессии»

A doctor

(Слайд 3)

A teacher

(Слайд 4)

A writer

(Слайд 5)

A vet (veterinarian)

(Слайд6)

A singer

(Слайд 7)

A model

(Слайд 9)

An actor, actress

(Слайд 10)

A pilot

(Слайд 11)

A reporter

(Слайд 12)

A sportsman

(Слайд 13)

A police officer

(Слайд 14)

A farmer

(Слайд 15)

  1. Выполнение упражнения на слайде направленного на тренировку нового лексического материала по теме «Профессии »

He takes care of our health. ( a doctor)

He studies at school. (a teacher)

She helps sick animals. (a vet)

She works in a cinema. (an actor/ actress)

She writes books. (a writer)

She sings songs (a singer)

He grows plants (a farmer)

Выполнив упражнение, учащиеся поднимают треугольник с одним из цветов показывая как усвоили материал (Материал понял, могу применять на практике, Материал понял, но применять затрудняюсь, Материал усвоил не в полной мере.)

  1. Ознакомление с новым грамматическим материалом по теме Present Simple

V(e)s Present Simple совпадает с формой инфинитива (без частицы to) во всех лицах, кроме 3-го лица единственного числа, принимающего окончание –s

  1. Физкультминутка

(Are you tired? OK. Let’s have a rest. Stand up please. Repeat after me. All together)

Stand up!

Hands down!

Hands on your hips!

Sit down!

Stand up!

Hands to the sides!

Bend left!

Bend right!

Stand still!

All right

  1. Выполнение упражнения на слайде направленного на тренировку использования грамматического правила по теме Present Simple .

I like/likes strong tea and Mum likes/like weak tea.

2) My Dad read/reads old books.

3) Jim rides/ride his bike in the street.

4) We speak / speaks English.

5) Old Tom see /sees a plane in the sky.

6) Nick sleep/ sleeps at nine o’clock in the evening.

7) We play/ plays in the park.

Выполнив упражнение, учащиеся поднимают треугольник с одним из цветов показывая как усвоили материал(Материал понял, могу применять на практике, Материал понял, но применять затрудняюсь, Материал усвоил не в полной мере.)

  1. Ознакомление с новым грамматическим материалом по теме «Словообразование»

В английском языке ряд слов, описывающих вид деятельности человека, оканчивается на er или or .

Эти суффиксы произносятся без ударения, звучат они как нейтральный звук [ә].

  1. Выполнение упражнения на слайде направленного на тренировку использования грамматического правила по теме «Словообразование»

to teach

to farm

to write

to act

to report

to sing

Выполнив упражнение, учащиеся поднимают треугольник с одним из цветов показывая как усвоили материал(Материал понял, могу применять на практике, Материал понял, но применять затрудняюсь, Материал усвоил не в полной мере.)

  1. Ознакомление с новым грамматическим материалом по теме «Future Simple»

Простое будущее время (Future Simple Tense) обозначает действия, которые совершатся в неопределённом или отдалённом будущем

Вспомогательный глагол will

  1. Выполнение упражнения на слайде направленного на тренировку использования грамматического правила по теме Future Simple.

1. I (to do) morning exercises.

2. He (to work) at a factory.

3. She (to sleep) after dinner.

4. We (to work) part-time.

5. They (to drink) tea every day.

6. Mike (to be) a student.

7. Helen (to have) a car.

8. You (to be) a good friend.

9. You (to be) good friends.

10. It (to be) difficult to remember everything.

Выполнив упражнение, учащиеся поднимают треугольник с одним из цветов показывая как усвоили материал(Материал понял, могу применять на практике, Материал понял, но применять затрудняюсь, Материал усвоил не в полной мере.)

  1. Подведение итогов урока. Оценки. Объяснение домашнего задания

Упражнение в рабочей тетради упр. 3 стр.73 (Complete the sentences using rule world building) упражнение в книге для чтения упр.1 стр. 64-65 (Read the story and complete the sentence with the names of the jobs. Write down new words in you vocabulary. )

  1. Рефлексия. It brings us to the end. What new information have we learnt today? What new facts were interesting for you? Thank you for your work.




фразы из рефлексивного экрана на доске:

  1. сегодня я узнал…

  2. было интересно…

  3. было трудно…

  4. я выполнял задания…

  5. я понял, что…

  6. теперь я могу…

  7. я почувствовал, что…

  8. я приобрел…

  9. я научился…

  10. у меня получилось …

  11. я смог…

  12. я попробую…

  13. меня удивило…

  14. урок дал мне для жизни…

  15. мне захотелось…

Можно попросить учащихся аргументировать свой ответ.



1.На уроке я работал

2.Своей работой на уроке я

3.Урок для меня показался

4.За урок я

5.Мое настроение

6.Материал урока мне был





7.Домашнее задание мне кажется

активно / пассивно

доволен / не доволен

коротким / длинным

не устал / устал

стало лучше / стало хуже

понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / скучен

легким / трудным

интересно / не интересно

В конце урока можно дать ребятам небольшую анкету, которая позволяет осуществить самоанализ, дать качественную и количественную оценку уроку. Некоторые пункты можно варьировать, дополнять, это зависит от того, на какие элементы урока обращается особое внимание. Можно попросить учащихся аргументировать свой ответ.
1.На уроке я работал
2.Своей работой на уроке я
3.Урок для меня показался
4.За урок я
5.Мое настроение
6.Материал урока мне был

7.Домашнее задание мне кажется активно / пассивно
доволен / не доволен
коротким / длинным
не устал / устал
стало лучше / стало хуже
понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен
легким / трудным
интересно / не интересно


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!