Английский язык.
2класс
УМК Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова
Уровень обучения (базовый)
Тема урока: «Hello!”
Цель урока: Познакомить детей с главными героями учебника. Развивать навыки аудирования, говорения, чтения.
Задачи урока:
Обучающие:
- Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы;
- Сопоставлять языковые явления в английском и русском языках.
Развивающие:
- Развивать умения во всех видах речевой деятельности;
-Умение приветствовать, прощаться, вести элементарный этикетный диалог в ситуации “Знакомства”.
- Понимание и использование в речи структур:
“This is…; I’m…”
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к изучению английского языка;
- Воспитывать чувство уважения к дружбе, людям.
Техническое обеспечение урока:
-Учебник (Spotlight 2 под редакцией Н.И. Быковой, Д. Дули, М. Д. Поспеловой), аудиозаписи, ноутбук, раздаточный материал.
Этапы урока:
I - Организационный момент.
- Good morning!
- How are you? (Fine, thank you)
II - Сообщение темы и целей урока.
Знакомство с главными героями учебника:
Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles и с друзьями учащихся.
III - Фонетическая разминка.
Name the sounds and read the words
Nut, but, sun, fun, run, bus, jump, puppy.
IV - Речевая зарядка.
Let's warm up!
A puppy; a funny puppy;
Run, funny puppy!
Jump funny puppy!
V- Основные этапы урока.
а) Работа с картинками
Who’s this? –This is Nanny Shine (Larry, Lulu, Chuckles).
b) Диалоги:
-Hello, I’m Mike. This is Nick.
- Hello, I’m Oleg. Hello, Nick. Nice to meet you!
c)Hello, Masha! This is Sveta.
Hello, I’m Ann. Hello, Sveta. Nice to meet you!
VI-Динамическая пауза.
Action words. (Let’s have a break and do some exercises.
VII - Закрепление изученного материала.
Ex. 3 p. 19; read the song
VIII - Инструктаж по выполнению домашнего задания.
Ex.1,2 p.10(P.T.)
IX - Подведение итогов урока.
Назовите имена главных героев учебника.
Кто из них понравился больше?
Какое задание было для вас самым интересным?
-That’s all for now.
-Goodbye!