СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок. Английский язык 2 класс УМК "Spotlight"- "Hello!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок.  Английский язык 2 класс УМК "Spotlight"- "Hello!" Базовый уровень.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок. Английский язык 2 класс УМК "Spotlight"- "Hello!"»

Английский язык.

2класс

УМК Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова

Уровень обучения (базовый)

Тема урока: «Hello!”

Цель урока: Познакомить детей с главными героями учебника. Развивать навыки аудирования, говорения, чтения.

Задачи урока:

Обучающие:

- Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы;

- Сопоставлять языковые явления в английском и русском языках.

Развивающие:

- Развивать умения во всех видах речевой деятельности;

-Умение приветствовать, прощаться, вести элементарный этикетный диалог в ситуации “Знакомства”.

- Понимание и использование в речи структур:

“This is…; I’m…”

Воспитательные:

- Воспитывать интерес к изучению английского языка;

- Воспитывать чувство уважения к дружбе, людям.

Техническое обеспечение урока:

-Учебник (Spotlight 2 под редакцией Н.И. Быковой, Д. Дули, М. Д. Поспеловой), аудиозаписи, ноутбук, раздаточный материал.

Этапы урока:

I - Организационный момент.

- Good morning!

- How are you? (Fine, thank you)

II - Сообщение темы и целей урока.

Знакомство с главными героями учебника:

Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles и с друзьями учащихся.

III - Фонетическая разминка.

Name the sounds and read the words

Nut, but, sun, fun, run, bus, jump, puppy.

IV - Речевая зарядка.

Let's warm up!

A puppy; a funny puppy;

Run, funny puppy!

Jump funny puppy!

V- Основные этапы урока.

а) Работа с картинками

Who’s this? –This is Nanny Shine (Larry, Lulu, Chuckles).

b) Диалоги:

-Hello, I’m Mike. This is Nick.

- Hello, I’m Oleg. Hello, Nick. Nice to meet you!

c)Hello, Masha! This is Sveta.

Hello, I’m Ann. Hello, Sveta. Nice to meet you!

VI-Динамическая пауза.

Action words. (Let’s have a break and do some exercises.

VII - Закрепление изученного материала.

Ex. 3 p. 19; read the song

VIII - Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Ex.1,2 p.10(P.T.)

IX - Подведение итогов урока.

Назовите имена главных героев учебника.

Кто из них понравился больше?

Какое задание было для вас самым интересным?

-That’s all for now.

-Goodbye!