Открытый урок английского языка на тему: “My family!»
УМК «Spotlight» 5класс. Module 4 “Family ties”.
Задачи:
1)образовательные:
-повторить лексику по теме «Члены семьи»;
-учить воспринимать на слух иноязычную речь с пониманием основной информации;
-учить читать текст с полным пониманием информации;
-учить употреблять глагол can, выражая возможность;
-практиковать в устной речи с элементами описания, используя новые прилагательные.
2) развивающие:
-развивать способности учащихся использовать английский язык как средство общения.
- воспитательные:
-воспитывать языковыми средствами английского языка добрые отношения к семье, членам семьи.
3) здоровьесберегающие:
-сохранять психологическое и физическое здоровье учащихся, используя различные формы и методы обучения на уроках английского языка, а также физкультминутки.
Оборудование:
- учебник SPOTLIGHT 5 (Student’s book) Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули, О.Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
- презентация к уроку “Power Point”;
- видео песня “My family”;
- карточки с изображениями членов семьи;
-доска;
-компьютер;
-проектор;
-рабочие листы.
Ход урока.
1) Оргмомент.
T: Good morning, boys and girls!
P: Good morning our teacher.
I am/We are glad to see you.
T: and P:Good morning, dear guests.
T: How are you?
P:I am fine/ thank you.
Take your seats, please.
1). Peчевая зарядка.
I would like to ask some questions about your families.
Is your family large or small?
Have you got a brotherr?
Have you got a sister?
What is your mum’s name?
How old is he?
Have you got a mother?/ a sister?/ a brother?/a grandmother?
OK Good of you! I see, most of you have very happy families.
2) Slide 2, (words) 3, (rhyme) 4 (song)
3. Отработка новой лексики.
а) Работа со словарем.
Look at the board and reаd the words after me.
1. Cool | 4. clever | 7. funny |
2. kind | 5. friendly | 8. naughty |
3. sweet | 6. noisy | 9. caring |
Which words do you know? How do you translate them?
в) Let’s try to describe your family members using these adjectives.
- My mother is….. (caring, sweet, beautiful);
- My father is …… ( funny, clever, handsome) ;
-My brother is….. (noisy, cool, friendly).
С) positive and negative
4) проверка дом задания (проекты)
5) физ.минутка (I can run)
6) В стране Грамматика живёт среди прочих глаголов и модальный глагол can. Он настоящий силач, потому что всё может и умеет делать и физически и умственно. Стоит ему появиться в предложении за подлежащим, как подлежащее начинает всё уметь делать.
I can swim. He can run well.
Birds can fly.
You can count very well.
Глагол can такой важный, что всякие там окончания «S» и предлог «to» даже и не думают становиться рядом с «can», и ни с каким другим глаголом, следующим за «can»
.Правда есть одна маленькая частичка «not». Ей единственной он вынужден подчиняться. Станет частичка «not» за глаголом «can», и превращается он тут же в ничего не умеющего и не могущего «cannot» — в отрицательную форму. Да чтоб не оторвался, крепко держит его с собой частичка «not», заставляя слитно с ней, писаться – «cannot». Но частичка «not» скромная, иногда она сокращается и тогда в сокращённом виде глагол «cannot» звучит и выглядит так – «can”t» .
Но сила глагола «can» велика. Иногда он выпрыгивает перед подлежащим на первое место в предложении, тогда такое предложение становится вопросительным.
Can you count well?
7) work in pairs
8) местоимения в учебнике стр 58 и слайд 8 в учебнике.
8) раб 3, 4 стр 35
9) составить рассказ по образцу
10) тест -взаимокнтроль
11) HOMETASK: выучить наизусть о своей семье на 4 и 5, прочитать на 3
Приложение 1
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/08/07/s_5b69839582ad0/934633_1.png)
Приложение 2
cool |
kind |
sweet |
clever |
friendly |
noisy |
funny |
naughty |
caring |
Positive |
Negative |
Приложение 3
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/08/07/s_5b69839582ad0/934633_2.png)
Приложение 4
Mom, dad, mom, dad
Mom, dad, mom, dad
Brother, sister, brother, sister
Brother, sister, brother, sister
Grandma, grandpa, grandma, grandpa
Grandma, grandpa, grandma, grandpa
I love my family...I love my family, oh yeah, yeah, I do.
I love my family...I love my family, oh yeah, yeah, it's true.
Приложение 5
Can your mum play the guitar? | Yes, she can | No, she can’t |
Can your dad speak English? | Yes, he can | No, he can’t |
Can your sister swim? | Yes, she can | No, she can’t |
Can your brother run? | Yes, he can | No, he can’t |
Can you dance? | Yes, I can | No, I can’t |
Приложение 6
-I have got a big/ small family. - We are … in the family. -I have got a mother/ a father/ a sister … -My mother’s/ father’s name is … -She/ he is …years old. -She/ he is …(clever, kind, friendly, caring …) -She/ he can … -I love my family very much. | I have got a big/ small family. - We are … in the family. -I have got a mother/ a father/ a sister … -My mother’s/ father’s name is … -She/ he is …years old. -She/ he is …(clever, kind, friendly, caring …) -She/ he can … -I love my family very much. |
I have got a big/ small family. - We are … in the family. -I have got a mother/ a father/ a sister … -My mother’s/ father’s name is … -She/ he is …years old. -She/ he is …(clever, kind, friendly, caring …) -She/ he can … -I love my family very much. | I have got a big/ small family. - We are … in the family. -I have got a mother/ a father/ a sister … -My mother’s/ father’s name is … -She/ he is …years old. -She/ he is …(clever, kind, friendly, caring …) -She/ he can … -I love my family very much. |
I have got a big/ small family. - We are … in the family. -I have got a mother/ a father/ a sister … -My mother’s/ father’s name is … -She/ he is …years old. -She/ he is …(clever, kind, friendly, caring …) -She/ he can … -I love my family very much. | I have got a big/ small family. - We are … in the family. -I have got a mother/ a father/ a sister … -My mother’s/ father’s name is … -She/ he is …years old. -She/ he is …(clever, kind, friendly, caring …) -She/ he can … -I love my family very much. |