СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок английского языка на тему: “My family!» УМК «Spotlight» (5 класс). Module 4 “Family ties”.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок  английского языка на тему: “My family!»

 

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок английского языка на тему: “My family!» УМК «Spotlight» (5 класс). Module 4 “Family ties”.»



Открытый урок  английского языка на тему: “My family!»

УМК «Spotlight» 5класс. Module 4  “Family ties”.

Задачи:

1)образовательные:

-повторить лексику по теме «Члены семьи»;

-учить воспринимать на слух иноязычную речь с пониманием основной  информации;

-учить читать текст с полным пониманием информации;

-учить употреблять глагол can, выражая возможность;

-практиковать в устной речи с элементами описания, используя новые прилагательные.

2) развивающие:

-развивать способности учащихся использовать английский язык как средство общения.

- воспитательные:

-воспитывать языковыми средствами английского языка добрые отношения к семье, членам семьи.

3) здоровьесберегающие:

-сохранять психологическое и физическое здоровье учащихся, используя различные формы и методы обучения на уроках английского языка, а также  физкультминутки.

Оборудование:

- учебник SPOTLIGHT 5 (Student’s book) Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули, О.Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

 - презентация к уроку “Power Point”;

- видео песня “My family”;

- карточки с изображениями членов семьи;

-доска;

-компьютер;

-проектор;

-рабочие листы.

Ход урока.


  1. 1) Оргмомент.

T: Good morning, boys and girls!

P: Good morning our teacher.

I am/We are glad to see you.

T: and P:Good morning, dear guests.

T: How are you?

P:I am fine/ thank you.

Take your seats, please.

1). Peчевая зарядка.

I would like to ask some questions about your families.

Is your family large or small?

Have you got a brotherr?

Have you got a sister?

What is your mum’s name?

How old is he?

Have you got a mother?/ a sister?/ a brother?/a grandmother?

OK Good of you! I see, most of you have very happy families.

2) Slide 2, (words) 3, (rhyme) 4 (song)

3. Отработка новой лексики. 

а) Работа со словарем.

Look at the board and reаd the words after me. 

1.     Cool

 4. clever

  7. funny

2.     kind

 5. friendly

  8. naughty

3.     sweet

 6. noisy

  9.  caring

Which words do you know? How do you translate them? 

в)  Let’s try to describe your family members using these adjectives.

- My mother is….. (caring, sweet, beautiful);

- My father is …… ( funny, clever, handsome) ;

-My brother is….. (noisy, cool, friendly).

С) positive and negative

4) проверка дом задания (проекты)

5) физ.минутка (I can run)

6) В стране Грамматика живёт среди прочих глаголов и модальный глагол can. Он настоящий силач, потому что всё может и умеет делать и физически и умственно. Стоит ему появиться в предложении за подлежащим, как подлежащее начинает всё уметь делать.

I can swim. He can run well.

Birds can fly.

You can count very well.

Глагол can такой важный, что всякие там окончания «S» и предлог «to» даже и не думают становиться рядом с «can», и ни с каким другим глаголом, следующим за «can»

.Правда есть одна маленькая частичка «not». Ей единственной он вынужден подчиняться. Станет частичка «not» за глаголом «can», и превращается он тут же в ничего не умеющего и не могущего «can­not» — в отрицательную форму. Да чтоб не оторвался, крепко держит его с собой частичка «not», заставляя слитно с ней, писаться – «can­not». Но частичка «not» скромная, иногда она сокращается и тогда в сокращённом виде глагол «can­not» звучит и выглядит так – «can”t» .

Но сила глагола «can» велика. Иногда он выпрыгивает перед подлежащим на первое место в предложении, тогда такое предложение становится вопросительным.

Can you count well?

7) work in pairs

8) местоимения в учебнике стр 58 и слайд 8 в учебнике.

8) раб 3, 4 стр 35

9) составить рассказ по образцу

10) тест -взаимокнтроль

11)     HOMETASK: выучить наизусть о своей семье на 4 и 5, прочитать на 3


Приложение 1

 
























Приложение 2

 

cool

kind

sweet

clever

friendly

noisy

funny

naughty

caring

Positive


Negative





























Приложение 3

 

































Приложение 4



Mom, dad, mom, dad

Mom, dad, mom, dad



Brother, sister, brother, sister

Brother, sister, brother, sister



Grandma, grandpa, grandma, grandpa

Grandma, grandpa, grandma, grandpa



I love my family...I love my family, oh yeah, yeah, I do.

I love my family...I love my family, oh yeah, yeah, it's true.

Приложение 5

 

Can your mum play the guitar?

Yes, she can

No, she can’t

Can your dad speak English?

Yes, he can

No, he can’t

Can your sister swim?

Yes, she can

No, she can’t

Can your brother run?

Yes, he can

No, he can’t

Can you dance?

Yes, I can

No, I can’t





























Приложение 6

-I have got a big/ small family.

- We are … in the family.

-I have got a mother/ a father/ a sister …

-My mother’s/ father’s name is …

-She/ he is …years old.

-She/ he is …(clever, kind, friendly, caring …)

-She/ he can …

-I love my family very much.

I have got a big/ small family.

- We are … in the family.

-I have got a mother/ a father/ a sister …

-My mother’s/ father’s name is …

-She/ he is …years old.

-She/ he is …(clever, kind, friendly, caring …)

-She/ he can …

-I love my family very much.

I have got a big/ small family.

- We are … in the family.

-I have got a mother/ a father/ a sister …

-My mother’s/ father’s name is …

-She/ he is …years old.

-She/ he is …(clever, kind, friendly, caring …)

-She/ he can …

-I love my family very much.

I have got a big/ small family.

- We are … in the family.

-I have got a mother/ a father/ a sister …

-My mother’s/ father’s name is …

-She/ he is …years old.

-She/ he is …(clever, kind, friendly, caring …)

-She/ he can …

-I love my family very much.

I have got a big/ small family.

- We are … in the family.

-I have got a mother/ a father/ a sister …

-My mother’s/ father’s name is …

-She/ he is …years old.

-She/ he is …(clever, kind, friendly, caring …)

-She/ he can …

-I love my family very much.

I have got a big/ small family.

- We are … in the family.

-I have got a mother/ a father/ a sister …

-My mother’s/ father’s name is …

-She/ he is …years old.

-She/ he is …(clever, kind, friendly, caring …)

-She/ he can …

-I love my family very much.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!