СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок английского языка по теме «Family history»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок - это урок обобщения знаний и применения их на практике 

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок английского языка по теме «Family history»»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3» с.Хороль

Хорольского муниципального района Приморского края











Открытый урок английского языка по теме

«Family history»

5 класс

Подготовила Лущ Елена Федоровна,

учитель английского языка

высшей квалификационной категории



















2017 год

План-конспект открытого урока английского языка по ФГОС в 5 классе

по теме: «Family history»

УМК: «Английский язык. Rainbow English», Афанасьева О.В.

Тип урока: урок обобщения знаний и применения их на практике.

Цели урока:

Обучающие:

  1. Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные лексические единицы по теме «Семья», а также знания, умения и навыки по теме Past Simple, числительные

2. Формировать навыки аудирования с поиском необходимой информации для говорения по изученной теме

Развивающие:

  1. Развивать умения сопоставлять действия, которые происходят ежедневно и, которые произошли в прошлом, используя знания по теме: «Past Simple»

  2. Учить применять приобретённые знания и умения во время подготовки рассказа о своей семье

Воспитательные:

  1. Воспитывать чувство любви и гордости за свою семью, уметь вежливо спросить и ответить на вопросы, касающиеся биографии родственников и распорядка дня.



Планируемый результат:

Предметные умения:

  1. Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

  2. Прослушивать текст с пониманием необходимой информации.

  3. Самостоятельно составлять рассказ о членах своей семьи.

УУД:

Личностные УУД: 

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные УУД:

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

• формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Учащиеся получат возможность научиться:

• самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные УУД: 

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

Учащиеся получат возможность научиться:

• составлять план и работать по нему, учитывая свои возможности и способности

• вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Познавательные УУД  • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

• освоение аудирования с поиском необходимой информации.

Учащиеся получат возможность научиться:

• ставить проблему, аргументировать её актуальность; • делать умозаключения и выводы на основе аргументации.

Основные понятия:

Лексика по теме: «Семья. Распорядок дня. Порядковые числительные. Простое прошедшее время»

Формы работы: индивидуальная, парная, фронтальная, групповая

Ресурсы: учебник, компьютерная презентация, раздаточный материал.

Ход урока

1 этап – организационно-мотивационный

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

  1. Учитель дает задание вспомнить английские слова по теме «Семья. Порядковые числительные», актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме, мотивирует на дальнейшее сотрудничество

  2. Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду

  3. Подготовить учеников к усвоению материала урока

  4. Организует беседу, которая помогает обучающимся прогнозировать тему занятия и формулировать цели

Teacher: Good morning, children. I am very glad to see you. What date is it today? What day of the week is it today? What is the weather like today?

Look at the screen T: What can you see here?

Pp: It’s a family.

  1. Let’s read this poem paying attention to the sounds: [w]with [ 0 ] mother, father, brother, another , [h] here, hand

Read the poem after me line by line. Now you read it.


  1. T: What do you think? What is our theme for today lesson?

Учащиеся определяют тему урока.

Pp: “The family”.

T: Today we have the last lesson of our theme. So what are our tasks? These words will help you: to review, to speak about, to sum up our knowledge


Pp: to sum up our knowledge on the theme, to review the words, Past Simple Tense, numerals, to speak about families

T: That’s right. Please, after each stage of the lesson don’t forget to evaluate yourself. После каждого этапа урока не забывайте оценивать себя. За каждый правильный ответ ставите один балл

2 этап – включение в систему знаний

Цель: Готовность к мышлению и сознание потребности к построению нового способа

  1. What words do you associate with the word “Family”? Let’s complete our cluster. Let’s work in groups.

Pp: mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather, aunt, uncle, son, daughter, parents

father mother



sister brother


FAMILY


grandmother grandfather


aunt uncle





(дети пишут слова на ватманах, заполняют кластер, затем озвучивают)

One pupil of each group goes to the blackboard and reads the words.

Оцените работу своей группы.



  1. Беседа: now answer my questions, please

  1. How old are you?

  2. When were you born?

  3. Is your family big or small?

  4. How many people are there in your family?

  5. Have you got a sister or a brother?

  6. What’s your mother’s (father’s) name?

  7. When was he (she) born?

  1. Teacher: Now listen and say when the children in Johnson family were born (ex.1p.86) Open your books at page 86. Fill in the blanks. Work in groups again. Who will answer?

  2. Teacher: Now remember, please, the forms of irregular verbs, choose the verbs in the Past Simple Tense and don’t forget to translate them. (Дети выбирают глаголы в прошедшем времени)

drive, left, steal, said, meet, hear, become, drove, leave, grew, dream, spent, swim, stole, blew, fly, say, met, heard, became, blow, knew, flew, grow, spend, swam, know, dreamt

Now use the right forms of the verbs to complete the sentences. (slide)Выполняют самостоятельно, затем работают в парах, меняются тетрадями, проверяют по слайду, оценивают друг друга (взаимопроверка, взаимооценка)

1. My great-grandmother (spend) all her life in Moscow.

2. Uncle Tom (feed) his dog in the morning.

3. Jim (meet) his friends yesterday.

4. Yesterday evening they (drive) to the cinema in a taxi.

5. Aunt Polly (grow) roses in her garden last year.

Check up the sentences and put down the balls. Учащиеся контролируют правильность ответов одноклассников, корректируют и оценивают свою деятельность.

  1. Минутка отдыха(на слайде) Teacher: Children, let’s have a little rest. Stand up, please. Let’s sing our family song.

Ученики поют песенку «Моя семья».

8. I asked you to bring photos of your families. Now work in pairs, make up short dialogues about your families.

-Is that you? -Who are these 2 children?

-Yes, I am. –They are my brothers.

- Who is that? -Is that your father?

-That is my mother. –Yes, that is my faher.

-What’s her name? --What’s his name?

- Her name is… - His name is…

-How old is she? - How old is he?

-She is… -He is…

9. Now you’ll read the text on page 84. What do you think what this text will be about?

Then you will speak about your families using the beginning of the sentences



3 этап – рефлексия..

Teacher: I enjoyed your work today. Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений,

Учащиеся заполняют листы самооценки

Now I know….

Now I can….


Учитель дает домашнее задание: review the words, the verbs, the numerals, the story about the family-подготовиться к контрольной работе



Приложение песня

I’ve got a mother, a father,
A sister and а brother,
A grandma and grandpa,
And we all love each other.
This is my, this is my, this is my family.

I’ve got a mother, a father,
And two brothers,
A grandma and grandpa,
And we all love each other.
This is my, this is my, this is my family.

I’ve got an uncle named Jimmy,
And an aunt named Jane,
And a cousin named Jenny
Who flies a plane.

I’ve got a mother, a father,
A sister and а brother,
A grandma and grandpa,
And we all love each other.
This is my, this is my, this is my family.

I’ve got an uncle named Ray,
And an aunt named Pat,
And a grandma named Ruby
Who’s got twelve cats.

This is my, this is my, this is my family.
This is my, this is my, this is my family