Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №10
Открытый урок английского языка
«Seasons and Months»
3 «А» класс
Учитель иностранного языка:
Абдуллаева Ф. Н.
2020 год
г. Ярославль
Цель урока: Формирование лексического навыка, закрепление лексики по теме «Времена года и месяцы» в речевых упражнениях.
.
Задачи урока:
Практические:
Тренировать учащихся в употреблении лексики по темам «Времена года», «Месяца»
Способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся;
Тренировать учащихся в понимании устной речи на слух;
Учить рассказывать о временах года;
Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like…? What do you like to do in…?
Воспитательные:
Прививать любовь к природе, окружающей среде.
Повышать интерес к изучению английского языка.
Развивающие:
Развивать языковые способности: к имитации, анализу и классификации, логическому изложению мысли;
Формировать у учащихся чувство уверенности в себе как основы для проявления индивидуальных способностей и особенностей;
Развивать у учащихся воображение, произвольную память, внимание;
Развивать у учащихся навыки общения;
Формировать адекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха).
Языковой материал:
лексический: названия времен года, названия месяцев, названия дней недели
грамматический: вoпросы типа Do you like …?; образование порядковых числительных.
Используемые педагогические технологии, методы и приемы:
Технологии: ИКТ, игровые, личностно-ориентированые, развивающие, здоровьесберегающие.
Методы: информационно-рецептивные, репродуктивные, частично-поисковые, проблемные, систематизирующие, контролирующие
Формы организации познавательной деятельности: использование игровых технологий, интерактивное обучение, парная работа учащихся.
Средства обучения: компьютер, мультимедиа-проектор, картинки по теме урока, УМК «Английский язык» 3 класс. В 2 ч.Ч.2. Академкнига/Учебник 2019 раздаточный материал.
Продолжительность урока: 40 минут.
Языковой материал |
МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ |
Winter, spring, summer, autumn. December, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November. Порядковые числительные от 1 до 100. Read books, swim, ski, skate, ride a bike and etc. |
Этап учебного занятия, время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Приветствие. Мотивация учащихся (2 мин) | Good morning, boys and girls! Glad to see you! How are you? Lets say hello to our guests! What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent? | Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning, I’m glad to see you! - Very well, thank you. - I am fine, thank you. And you? - Today is the 4th of March. - Today is Thursday. | Слайд № 1 |
Объявление целей урока (2 мин) | Look at the blackboard and guess what is the topic of our lesson? Today we are going to talk about the seasons, months of a year, and speak about your favorite seasons and nature. How many seasons do you know? What are they? | Учащиеся смотрят доску и определяют тему урока. Учащиеся называют времена года | Слайд № 1 |
Фонетическая зарядка (2 мин) | Today I want to tell you a new story about little boy, who lives in the forest. He likes all seasons, in winter he says … | Учащиеся повторяют за учителем звуки и слова. | Слайд № 2 |
Речевая разминка (6 мин) | Look at the board ,listen and repeat these words after me: cold, frosty, snowy, cloudy, cool, rainy, warm, hot, sunny, foggy, windy, stormy. Now answer the questions: What season do you like? Why? What season don’t you like? | Учащиеся повторяют слова за учителем, Затем отвечают на вопросы о любимом времени года в 1л. ед.ч. и 3л. ед.ч. | Слайд № 3 |
Активизация навыков аудирования (3 мин.) | T. Children, lets listen to the short stories and try to guess what season is it . Well done. | Учащиеся прослушивают аудиозапись, затем пытаются отгадать о каком времени года идет речь. | |
Активизация лексики по теме «Месяца» Дидактическая игра (5мин.) | Children, let’s remember the names of the months now. How many months do you know? Each season has its own months. Let’s match season and its months. Are you ready? Who wants to begin? | Задание: Обучающиеся называют месяца по-английски, обращая внимание на заглавную букву в начале слова. Обучающиеся называют месяца по-английски, выходят к доске и сопоставляют времена года с их месяцами. | Слайд № 4 |
Развитие письменных навыков (10 мин) | The next task is to write the missing words. Have you finished your task? | Учащиеся выполняют задание , вставляя пропущенные слова. Несколько человек по очереди выходят к доске, остальные пишут в тетради. | Слайды № 5-8 Раздаточный материал |
Развитие монологической речи. (6 мин.) | Now ,lets recite the poem we have learnt several lessons ago. | Учащиеся рассказывают стихотворение про времена года. | |
Физкультминутка (1 мин) | I see you are tired. Let’s have a rest | Учащиеся смотрят видеоролик и выполняют соответствующие движения под музыку. | |
Активизация лексики по теме «Месяца» Дидактическая игра (6 мин.) | OK! Now it’s time to answer the riddles. Work in pairs. | Учитель раздает загадки , учащиеся зачитывают | |
Подведение итогов Рефлексия деятельности на уроке. Выставление оценок (2 мин) | OK, boys and girls! You all have worked very well. What have you learnt today? Today we’ve learnt the names of the months. Let’s repeat them once more. Very good. – Do you like your work at the lesson? Your marks for today’s lesson are … | Учащиеся говорят, что нового узнали на уроке и повторяют названия месяцев . | |
Домашнее задание (2 мин) | Let's write down your homework: ex 6 p 45 Write down you homework. The lesson is over. Bye. | Запись домашнего задания. Good bye. | |
Работа с мультимедийным приложением:
Данная презентация позволяет более эффективно формировать знания, умения и навыки учащихся, развивать языковые способности: к имитации, анализу и классификации, логическому изложению мысли;
Формирует у учащихся чувство уверенности в себе;
Делает материал доступным, увлекательным, ярким и понятным для восприятия.
Приложение используется пошагово: от одного слайда к следующему.
Переход от слайда к слайду по щелчку.
Использованная литература:
УМК «Английский язык» 3 класс. В 2 ч. Ч.2. С.Г. Тер-Минасова , Л.М. Узунова Академкнига/Учебник2019