СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок английского языка в 7 классе “ Австралия”

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК "Forward"

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок английского языка в 7 классе “ Австралия”»

Технологическая карта открытого урока №5

Дата проведения: 1 февраля 2021 г.

Предмет: английский язык

Класс: 7 А

УМК: «Форвард» (7 кл.) под редакцией М.В. Вербицкой

Тема урока: “ Австралия”

Тип урока: введение нового знания и этап повторения пройденного материала.

Используемые технологии : информационно- коммуникационные, технология критического мышления, технологии сотрудничества, игровые, здоровьесберегающие.

Цель урока: Развитие коммуникативных компетенций в чтении, говорении и аудировании по теме «Австралия»

Задачи урока:

Образовательные - развитие диалогических и монологических умений по теме «Australia» с использованием изученной лексики и грамматики.

Воспитательные - совершенствование умения работать в парах, группах, общаться и взаимодействовать с партнерами по совместной деятельности; слушать друг друга, с уважением относиться к мнениям других.

Развивающие – расширить представление учеников об Австралии, развитие внимания к деталям в тексте и языковой догадки при чтении; развитие способности и готовности общаться на заданную тему.


Организация пространства: фронтальная, индивидуальная, парная, коллективная (групповая) работа.

Основные понятия: лексические единицы aborigines, convict,desert.

Оборудование урока: УМК Вербицкой М.В. «Forward» (учебник, аудиоприложение), мультимедийная презентация, дидактические карточки, таблицы, карта Австралии.



№ п/п


Этап урока

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный этап

(1 min)

Good morning, dear children. Turn to our guests and say Good morning. How are you today? Take your seats. Let's start our lesson.


Answer my question: - Do you like travelling?


Учащиеся приветствуют гостей и учителя и отвечают на вопросы.

Личностные:

установление личностного контакта между обучающимися.


Коммуникативные:

передача своего отношения к другому, установление связей способствующих взаимодействию.

Регулятивные:

организация рабочего места.

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

(2 min)

Look at the map and tell us what we're going to speak about today.



So, the topic of our lesson is Australia and you are to improve your speaking skills and learn more about

- geography,

- population,

-wild life,

- history of Australia - that is the aim.


(Показываю карточки)

-What are we going to do in this lesson?(listen,read,speak,watch,write)


What do we need to speak about Australia?


Подвожу учащихся к осознанию способов достижения поставленных целей и задач урока.


Корректирую (если есть необходимость), добавляю информацию.

Ученики смотрят на карту Австралии, после чего высказывают свои предположения

Today we're going to talk about...

I think we will speak about...

Формулируют

тему урока.



Учащиеся отвечают на вопросы. На доске записываем план работы.


words and phrases...

listening & writing

interesting fact...the rules of reading.... communication skills....

Формулируют средства достижения

целей и задач.


Коммуникативные:

совершенствование восприятия и понимания карты страны


Регулятивные:

научатся целеполаганию, включая постановку новых целей.


Познавательные:

научиться извлекать информацию из задания.

3

Фонетическая зарядка

(1 min)

Listen and repeat after me:

Australia, Aborigines, arrival, convict, currency, Canberra, desert, the Great Sandy Desert, Melbourne, Sydney.

Учащиеся повторяют слова и словосочетания за учителем.


4

Открытие нового знания

(15 min)

Now, let’s learn something new about Australia.

Open your student books on p.16, ex. 4.

Read the text & say if the sentences are true or false.

Well done! Look at our plan. What have we already learnt about.


You’ve learnt about the aborigines from the story. Did you know about it before?

Do you want to know more about Australia? p.16, ex. 5

Read the text & answer the questions below.



Учащиеся читают текст и отвечают, верны ли утверждения или нет. Если нет, находят правильный ответ в тексте.




На доске отмечаем знаком «+» выполненные пункты плана.






Учащиеся читают текст и отвечают на вопросы.

Регулятивные, познавательные:

Находить ответы на вопросы и аргументировать, составлять предложения, используя текст учебника.



Личностные:

определять границы знания и незнания.


5

Минутка для отдыха.

(1 min)

I'm sure your are very tired. Let’s have a rest. Enjoy a short tune. Let the music do its magic while you relax, think about the day, your goals, your dreams, your holidays and travelling.

How do you feel now?

Дети отдыхают,слушают спокойную музыку.

Профилактика утомляемости и перенапряжения в ходе учебного процесса.

6

Закрепление.

(15 min)

Let’s continue our work.

Please, read text 6 & complete the table. Swap the papers with your partner.


Let’s compare three main cities – Canberra- Melbourne-Sydney.



I know that you study Australia at your Geography lessons. Who wants to go to the blackboard & show us the main objects according to task 7.


Last time you told me some facts about this continent which are not mentioned in the text.



Well done! Now it’s time to work in groups.

Please, take these cards and write an advertisement of Australia.

Now let’s decide, which group is the best.

Well done! Look at our plan. Have we done all points of our plan?


Ученики выполняют задания на карточках, обмениваются с соседом и проверяют, зачитывая ответы соседа вслух.



Ученики сравнивают основные города Австралии по их численности населения и общей площади.


Один из учеников выходит к доске и на карте показывает географические объекты Австралии. Вопросы ему задают одноклассники : - Show us ……..,please.



Ученики озвучивают факты об Австралии, которые не описаны в прочитанных текстах и которые они узнали на уроках географии.




Ученики составляют небольшой рассказ-рекламу об Австралии





Ученики выбирают лучшую рекламу.



На доске отмечаем знаком «+» выполненные пункты плана.








Коммуникативные: слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Познавательные:

использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи.



7

Подведение итогов и рефлексия.

(4 min)

Our lesson comes to the end. Let’s make a conclusion:

I have learnt…….

Now I know …….

I liked……..

It was easy/difficult for me……..

Did we read? Did we write? Did we listen? Did we speak?

Thank you for the lesson. Your marks are…

Ученики отвечают на вопросы и делают вывод о том, что цели урока достигнуты.

Коммуникативные:

Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Умение анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия.

Регулятивные: Анализировать достижение цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действий в новом учебном материале (коммуникативные УУД)

8.

Задание на дом.

(1 min)

Write down your home task!

WB p.68, ex.6, 10

Записывают домашнее задание в дневники.

Регулятивные: определение материала для повторения и работы дома.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!