.
Этап учебного занятия, время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Приветствие. Мотивация учащихся (2 мин) | Hello, boys and girls! Glad to see you! How are you? Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? But we have an unusual lesson today, because today we meet our guest. | Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning, I’m glad to see you! - Very well, thank you. - I am fine, thank you. And you? - Today is the 26th of February. - Today is Wednesday. | Слайд №1-2 |
Объявление целей урока (2 мин) | Просмотр видео ролика. Today we shall speak about the seasons, months of a year, and speak about your favourite seasons. How many seasons do you know? What are they? | Учащиеся смотрят видео и определяют тему урока. Учащиеся называют времена года и месяцев | Слайд №3-5 |
Фонетическая зарядка (2 мин) | Match the words and their transcriptions Игра «Путаница» | Учащиеся повторяют за учителем звуки и слова. Затем соотносят слово и транскрипцию. | Слайд № 6-8 мультимедийного приложения |
Речевая зарядка (4 мин) | But we have 4 seasons a year and we like all of them. Let’s restore the poem about seasons. Let’s recite the poem about all the seasons. Now answer the questions: What season do you like? Why? What season don’t you like? What season does Mary (Sasha) like? | Учащиеся читают стих и поют песню о временах года. Затем отвечают на вопросы о любимом времени года в 1л. ед.ч. и 3л. ед.ч. | Слайд № 9 мультимедийного приложения |
Активизация лексики по теме «Времена года» (5 мин.) | T. Children, look at the board and complete the sentences! What’s this? T. And now find the words. | Учащиеся читают начало предложения и заканчивают его. Учащиеся находят знакомые им слова по данной теме называют их и переводят | Слайд № 11-12 мультимедийного приложения |
Активизация лексики по теме «Месяца» ( 5 мин) Дидактическая игра (5мин.) | Children, let’s remember the names of the months now. Months have a secret. Look at the first letter and try to guess what the secret is. Учитель напоминает обучающимся, что название месяцев пишутся с заглавной буквы. Tasks: 1.Each season has its own months. Let’s match season and its months. Следующее задание распределить месяца по временам года. Winter months are December, January, February. Are you ready? Who wants to begin? 2. Назовите месяца в алфавитном порядке. 3. Now I want you to find the odd words Игра «Найди лишнее слово» | Задание: Обучающиеся называют месяца по-английски, обращая внимание на заглавную букву в начале слова. Учащиеся по очереди называют соответствующие месяца. Учащиеся по очереди называют месяца в алфавитном порядке. Учащиеся выбирают лишнее слово и объясняют свой выбор | Слайд № 13-25 мультимедийного приложения Слайд № 26 Слайд № 27 Слайд № 29-30 |
Развитие письменных навыков (6 мин) | The next task is to write the missing letters | Учащиеся записывают слово, вставляя пропущенные буквы. Несколько человек по очереди выходят к доске, остальные пишут в тетради. | Слайды 31-33 |
Развитие монологической и диалогической речи (6 мин.) | T. The next task is: To tell what you can do in summer, winter and at any season. T. Now look at your cards and make up the dialogues in pairs. | Учащиеся работают устно, составляя модели предложений. Учащиеся по парам составляют диалоги из реплик. | Слайд № 34-36 мультимедийного приложения Слайд № 37 мультимедийного приложения Раздаточный материал ( приложение №1) |
Физкультминутка (4 мин) | I see you are tired. Let’s have a rest | Учащиеся смотрят видеоролик и выполняют соответствующие движения под музыку. | |
Повторение дней недели (6 мин.) | T. OK! Now it’s time to remember the days of the week. Every week has 7 days. See how many you can see. | Дети слушают аудиозапись, повторяют за учителем названия дней недели, затем называют правильный порядок самостоятельно и записывают слово, собирая его из перепутанных букв. | Слайд № 39-41 мультимедийного приложения |
Чтение (5 мин) | T. It’s time to read now. You are to read the letter and fill the blanks with on, in, at | Учащиеся зачитывают письмо и вставляют пропущенный предлог | Слайд № 42 |
Повторение порядковые числительные | Учитель напоминает детям правило в стихотворной форме Задания 1. Определить день недели по порядку. 2. Определить месяц по порядку. 3. When is your birthday? Назовите дату своего рождения на английском языке | Учащиеся повторяют правило образования порядковых числительных и выполняют задания | Слайды № 43-49 |
Подведение итогов Рефлексия деятельности на уроке. Выставление оценок (2 мин) | T. OK, boys and girls! You all have worked very well. What have you learnt today? Today we’ve learnt the names of the months. Let’s repeat them once more. Very good. – Do you like your work at the lesson? Your marks for today’s lesson are … | Учащиеся говорят, что нового узнали на уроке и повторяют названия месяцев . Учащиеся получают карточки и дают ответы. | Слайд № 50 мультимедийного приложения |
Домашнее задание (2 мин) | Let's write down your homework: Write down you homework. Ex.6 p.74(student’s book), Ex. 1,2, p.47(workbook) and learn the rules. The lesson is over. Bye. | Запись домашнего задания. Good bye. | Слайд 51 |
Данная презентация позволяет более эффективно формировать знания, умения и навыки учащихся, развивать языковые способности: к имитации, анализу и классификации, логическому изложению мысли;
Делает материал доступным, увлекательным, ярким и понятным для восприятия.
Приложение используется пошагово: от одного слайда к следующему.
Переход от слайда к слайду по щелчку.