СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок "Birthday Party" по УМК Быковой Н.И. "Spotlight" для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок был успешно проведён в муниципальном этапе конкурса "Учитель года 2016". Тип урока: "обобщение"  по теме "Еда". В уроке учитывались современные требования по ФГОС. Презентация к уроку была опубликована на сайте ранее

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Birthday Party" по УМК Быковой Н.И. "Spotlight" для 2 класса»

7

“Birthday Party”

Тип урока: Урок обобщение по теме «Еда».

Цель урока: повторить и закрепить лексический и грамматический материал по теме «Еда».


Задачи урока:

Образовательные:

  1. Развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме «Еда».

2.Повторение счета (цифры), названий продуктов питания, конструкций

I like/I dont likeMy favourite food is..” .

3. Знакомство с реалиями изучаемого языка (еда, праздники).

4.Формирование умений и навыков применять изученный лексический и грамматический материал на практике в таких видах речевой деятельности как: говорение (диалог, монолог), чтение, письмо;

Воспитательные:

    • прививать интерес к изучаемому предмету;

    • формировать культуру слушателя, рассказчика и вежливого собеседника;

    • формировать умение работать в группах, парах, индивидуально;

Развивающие:

    • развивать память, внимание, воображение, логическое мышление, языковую догадку.

Метапредметные результаты: рисовать и петь

Личностные результаты:

Развивать регулятивные ууд (Развивать умение сравнивать, анализировать и оценивать результаты своей деятельности)

Оборудование:

  • мультимедийная установка;

  • раздаточный печатный материал: распечатки заданий по каждому пункту испытания с таблицами для самооценки заданий, раздаточный материал для аудирования, вырезанные розовые звёздочки для раздачи, в качестве поощрения, при выполнении заданий по ходу урока, альбомные листы, фломастеры и карандаши, колпачки (желательно для всех учащихся)

Ход урока

  1. Организационный момент (мотивация и целеполагание)(3мин)

-Good morning children! You look so nice and beautiful today! (translation) I’m very glad to see you!(t.) And I’m happy to be your teacher today!(t). Today we are having an unusual lesson. We have guests today. We have got an invitation from Lulu to her birthday. Let’s watch how Lulu is getting ready to celebrate her birthday. (watching the video) Do you know the song Happy Birthday? Let’s sing it to Lulu. (Учащиеся вместе с учителем поют песню) Happy Birthday to you!

Happy Birthday to you!

Happy Birthday dear Lulu!

Happy Birthday to you!

-What words do you recollect when you think of the Birthday party? Close your eyes and think a little (Brainstorming)

-We must do some interesting tasks before we go to the Birthday party. I have a plan.

-(у вас на партах есть листочки с заданиями, каждое задание ограничено временем. Если вы правильно выполните задание раньше указанного времени вы получите поощрительную звездочку или смайлик. После выполнения задания мы будем проверять правильность выполнения задания. После каждого задания на карточках располагаются смайлики один весёлый другой хмурый. Если вы справитесь, с заданием поставьте галочку возле весёлого смайлика. И если вам трудно, поставьте галочку хмурому смайлику)

  1. Фонетическая зарядка с творческим заданием. (Развитие фонетических навыков)(2мин)

(Проверим правильно ли мы произносим слова)

-let’s start with the phonetic exercises. Listen and repeat after me.

An apple/three apples, a banana/two bananas, a sandwich/five sandwiches, a burger/four burgers, a cake/ two cakes, chocolate, ice cream, cheese, juice, fruit juice, food, favourite food, Russian food, pelmeny, borshch, okroshka, English food, fish and chips, Italian food, pizza.

One potato!

Two potatoes!

Three potatoes! four!

Five potatoes!

Six potatoes!

Seven potatoes more! (Слайд 3)

Now I would like to listen to your variant of this rhyme. You may put the other word instead of “potato”. For example: “banana” and so on.

(Раздаю звёздочки отличившимся)

  1. Речевая зарядка (Развитие навыков говорения)(2мин)

(Давайте проверим, сможете ли вы ответить на вопросы английских детей)

T: What is your name?

P1: My name is …..

T: Where are you from?

P2: I am from Russia

T: How old are you?

P3: I am …..

T: Do you like apples?

P4:Yes, I do/No, I don’t (Слайд 4-5)

(Раздаю звёздочки за правильные ответы, остальные оценивают себя сами)

  1. Соотнесите слова с переводами (картинками). Мы сейчас узнаем насколько хорошо вы знаете слова по данной теме. (Matching).(2min)

(Развитие лексики навыков) (Слайд 6)

1. cake a) яблоки

2. apples b) пицца

3. chips c) бутерброд

4. sandwich d) чипсы

5. ice cream e) мороженое

6. pizza f) торт


T: And now let’s check it up! (А теперь давайте проверим) (Слайд 7)

1

2

3

4

5

6

f

a

d

c

e

b



  1. Запишите недостающие буквы в словах. (Технология Fill in)(2 мин)

(Развитие навыков орфографии).

1. fo_d

2. pi_z_

3. b_n_na

4. y_mmy

5. ju_ce (Слайд 8)

T: Let’s check it up. Проверяем

1. food

2. pizza

3. banana

4. yummy

5. juice (Слайд 9)

T: Evaluate yourselves. (Оцените себя)

  1. Активизация лексики. (Развитие лексических навыков)(3мин)

(Технология word searching) (поиск слов)

T: Let’s find the words. (Работа в группах)

j

u

i

c

e

e

b

c

m

i

l

k

p

g

u

h

c

a

k

e

r

g

r

i

s

w

e

e

t

s

g

p

c

h

e

e

s

e

e

s

w

a

p

p

l

e

s

k

z

b

a

n

a

n

a

f

s

a

n

d

w

i

c

h



1. cake; 2. banana; 3. sandwich; 4. sweets; 5. apples; 6. cheese; 7. eggs; 8. milk; 9. Juice; 10. chips; 11. Burgers. (Слайд 10)

T: Evaluate yourselves. Оцените себя. Do you see any new words? (sweets)

  1. Аудирование (Проверка навыка аудирования)(2-3 мин)

  2. Физкультминутка (1 мин)

T: Now let’s have some rest. Stand up please!

All together repeat and do after me!

Clap, clap, clap your hands!

Clap your hands together!

Stamp, stamp, stamp your feet!

Stamp your feet together!

One, two, three hop!

One, two, three stop! (Слайд 11)

  1. Говорение. Asking and answering the questions. (4мин)

(Развитие навыков говорения)

T: Let’s ask and answer some questions. (work in pairs)

P1: What is your name?

P2: My name is…

P1: Where are you from?

P2: I am from Russia

P1: How old are you?

P2: I am …

P1: Do you like apples?

P2: Yes, I do/ No, I don’t (Слайд 12)

T: Evaluate yourselves. Оцените себя (Раздаю звёздочки)

  1. Говорение по опоре. (Развитие навыков монологической речи)

Рисуем то, что мы любим/ не любим и подписываем. Это уже завершающее испытание, чтобы получить пропуск на вечеринку к Лулу.

Вы должны нарисовать быстро и рассказать о себе немного по образцу

(Слайд 13) I lke…/ I don’t like…

Hello! My name is…

I am from Russia

I like pizza and fruit juice!

I don’t like burgers! (Слайд 14)

T: Evaluate yourselves.. Оцените себя сами (Раздаю звёздочки тем, кто успел рассказать)

  1. Домашнее задание. Выучите песенку “Happy Birthday” №2 стр. 52 в учебнике.

  2. Рефлексия. Как вы думаете, кто справился с заданиями, кто получит пропуск (колпачок) на День Рождения Лулу? Давайте подумаем, кто из вас прошёл все испытания хорошо? Поднимите руки, кто думает, что он уже готов пойти на вечеринку к Лулу? Молодцы! Я хочу сказать, что многие уже готовы к поездке к Лулу. Вы знаете много слов, можете задавать вопросы и отвечать. И эти дети получают пропуски-колпачки на вечеринку к Лулу! Покажите, сколько звёздочек вы получили! И на прощание давайте споём песенку для Лулу. Happy Birthday

Happy Birthday to you!

Happy Birthday to you!

Happy Birthday, dear Lulu!

Happy Birthday to you! (Слайд 15)

T: Thank you! Good Bye! (Слайд 16)




























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!