СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок "Домашние питомцы и другие животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок Домашние питомцы и другие животные" для 3 класса с углубленным изучением английского языка

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Домашние питомцы и другие животные"»



Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение

Средняя Общеобразовательная Школа № 29

с углубленным изучением отдельных предметов







Методическая разработка открытого урока в 3 классе по теме «Pets and Other Animals»













Учитель английского языка

Соколова Т.А.







Смоленск 2018





Цели урока:

Образовательная:Совершенствование навыков употребления лексико-грамматического материала по теме «Pets and Other Animals»

Развивающая: Развитие умения самостоятельно добывать и обрабатывать информацию, делать заключения и уметь их аргументировать

Формирование коммуникативных умений и навыков высказывания по заданной теме

Воспитательная: Формирование коммуникативной компетенции воспитания и развитие личности школьника средствами иностранного языка









Оснащение урока:

  1. Магнитофон, аудиокассета

  2. Кроссворд

  3. Игрушки (животные)

  4. Пазл с деталями лошадки

  5. Детские проекты по теме «My Рets»

  6. Рисунки учащихся

  7. Карточки для голосования трех цветов

  8. Экран

  9. Карточки с кроссвордом















Ход урока

  1. Оргмомент.

Hello, children! We are having an unusual lesson today. You won’t get any marks. You will recite poems, read your projects, do puzzles, ask and solve riddles.

2.Фонетическая зарядка.

Учащиеся прослушивают запись стихотворения «Green Frog».

Listen to the announcer and say after him.

Учащиеся повторяют по строчке, а затем рассказывают стихотворение хором.

Green frog, green frog, where do you live ?

I live in the forest, I live in the Zoo,

I live on the farm, I like to have fun.

3 .Появление гостя.

Раздается стук.

Учитель: Children, do you hear somebody knocking?

-Yes,we do.

Учитель достает из стола игрушечную собачку. Oh, we’ve got a guest. What’s this?

-It’s a dog.

Учитель поясняет: I know this a dog. His name is Roger .He is looking for a good friend. Do you want to become his friend?

-Yes, we do.

Учитель: Do you love animals? Do you look after them in a good way?

Then recite your poems and Roger will listen to them.

4.Учащиеся читают наизусть стихотворения и представляют сделанные ими рисунки героев этих стихотворений.

1-ый ученик: cтихотворение «My Pet»

I’ve got a pet. It’s a cat.

She is very clever, I will love her forever.

2-ой ученик: стихотворение «Little Mouse»

Little mouse, little mouse,

Where is your house?

Little cat, little cat,

I have no flat.

I’m a poor mouse,

I have no house.

5.Представление учащимися проектов по теме «My Pet»

3-й ученик представляет проект «My Cat»

Проект состоит из рисунка кошки, стихотворения «Visitor» на английском и русском языках, рассказа, загадки и кроссворда.

Visitor

Who’s that ringing at my doorbell?

A little pussy- cat-that isn’t very well.

Rub its little nose with a little mutton fat,

That’s the best cure for a little pussy- cat.

-Кто стучится в двери?

Люди или звери?

-Я стучала, киска,

Путь прошла неблизкий.

Шла я по дорожке

И натерла ножки.

Меня вы полечите-

Сосиской нос натрите.

Проект

My Pet

I have got a pet. It’s a cat. Her name is Anfisa. She is two. Anfisa answers to her name. She is grey and has a white tail. My cat is little. She is clever, nice and funny. I teach her to run and jump. I take her for a walk.

She likes to play with a ball. She doesn’t like to swim. Anfisa likes to watch TV and to have meat and milk. I love my cat and she loves me, too.

Riddle

What animal lives at home and catches mice ?

4-ый ученик представляет проект «This is my Dog Caesor».

Проект состоит из рисунка собаки, ее фотографий и рассказа о домашнем питомце.

I’ve got a dog .His name is Caesor. He is a little puppy. He is very, very nice and funny.

My dog’s teeth are little and white.

He can do tricks.

He doesn’t like to swim. He likes to run and jump or to sit under the table.

Caesor likes to play with his big ball. I like to play football with my dog very much. I usually go for a walk with Caesor.

How I love my puppy. He loves me, too.

6.Работа с пазлом

Собрать из картонных деталей на магнитах лошадку, назвать каждую деталь, разместить детали на магнитной доске:

  • It is a tail.

  • It is a body.

  • It is a head.

  • They are legs.

Учитель: What’s this?

  • It’s a horse.

7.Работа с кроссвордом

Учитель раздает каждому ученику карточки с кроссвордом. Учащиеся вставляют в кроссворд пропущенные буквы, и обмениваются карточками с соседом по парте. Дети проводят взаимопроверку кроссвордов. Затем учитель выводит правильный вариант на экран для того, чтобы избежать ошибок. Учащиеся по очереди называют каждое слово по буквам: HORSE (o, e)

-ELEPHANT(p, h)

-WOLF(f)

-SHEEP(s, e)

8.Игра: Угадайте, какое игрушечное животное находится в коробке у учителя.

Задавайте вопросы учителю.

-Does it live in the house (in the forest, in the zoo, on the farm)?

-Is it big or small?

-Is it wild or domestic?

-Does it eat grass?

-Is it a horse (a pig, a sheep)?

-Is it a cow? – Yes, it is.

Учитель достает игрушку и просит учащихся описать ее.

-It is a cow. It is a domestic animal. The cow lives on the farm. It eats grass and leaves. It gives milk.

9.Учащиеся загадывают одноклассникам загадки.

Riddle 1

It is green and big. It lives in the river. It is green. Its teeth are sharp. What’s this?

-It’s a crocodile.

Riddle 2

It is very small. It is grey. It lives in the house .It likes cheese very much. What’s this?

-It’s a mouse.

10.Загадка учителя:

-It lives in Africa. It is very big. It has a very long neck and big kind eyes. It eats grass and leaves. What’s this?

-It’s a giraffe.

11.Определение лучшего ученика.

Учащиеся называют фамилию того, кто, по их мнению, лучше всех работал на уроке.

Учитель соглашается с выбором учащихся и дарит собачку лучшему ученику: Roger goes to…

Учитель отмечает прекрасную работу всех учащихся и всем дарит подарки - фигурки домашних и диких животных.

12.Подведение итога урока:

Учитель:

-Let’s draw a conclusion. You’ve got three cards on your desks. If you like today’s lesson put up a red car, if you don’t think that the lesson is interesting put up a blue card, if you don’t like it at all put up a yellow card.

Дети голосуют, поднимая разноцветные карточки. Учитель подсчитывает голоса и благодарит учащихся за работу на уроке.

13.Итог урока.