СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок "Экспертиза знаний" по технологии малярных работ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот урок является контрольно-обобщающим. Зде6сь показаны различные формы проверки знаний обучающихся. Урок проводился по окончании освоения профессионального модуля "Технология малярных работ" на 2 курсе

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Экспертиза знаний" по технологии малярных работ»

ПМ 03 ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МАЛЯРНЫХ РАБОТ

Тема урока Экспертиза знаний по технологии малярных работ

Тип урока Контрольно-обобщающий урок

Цель урока, его воспитательные и развивающие задачи

  1. К концу урока обучащиеся должны

Показать знания

Показать умения

  1. Классификация лако-красочных материалов(ПК3.1)

  2. Технология окрашивания различными составами (ПК 3.2)

  3. Дефекты при окрашивании и их причины (ПК3.2)

  4. Инструмент, применяемый при малярных работах(ПК3.2)

  5. Дефекты при наклеивании обоев и их причины (ПК3.3)

  1. Расчет объема работ при выполнении окрашивания(ПК3.1)

  2. Расчет расхода краски при окрашивании(ПК3.2)

  3. Разработка алгоритма действий при окрашивании водными и неводными составами (ПК3.2)

  4. Определение дефектов и их причин при окрашивании и налеивании обоев(ПК3.3)



Требования к качеству обученности Ка≥0,8

  1. В ходе урока развивать у обучающихсяспособность организовывать собственную деятельность, нести ответственность за результаты своей работы (ОК 2)

  2. Развивать способность анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль (ОК 3)

  3. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами (ОК6)

Методико-дидактическое оснащение урока

  1. Карточки метаплана

  2. Сигнальные карточки

  3. Карточки для составления алгоритма действий при окрашивании

  4. Тестовые задания

  5. Эталоны ответов

  6. Презентация

  7. Оценочный лист

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (Ход урока)

Этапы урока

Время,

мин

ПД обучаемых

Краткие методические указания по ведению этапов урока

Примечание

1

Организационный момент

2


Преподаватель проверяет готовность обучаемых к уроку, выдает необходимые дидактические материалы

Деление учебной группы, назначение ассистентов и постановка перед ними задачи

2

Целеполагание

3

α1

Преподаватель мотивирует обучающихся на проведение данного урока, собщает задачу урока, привлекая обучающихся к постановке целей урока

Преподаватель выкладывает цели урока на доске в виде метаплана

3

Разминка «Игра в хоккей»

10

α2

В группах распределяют роли игроков – вратаря, защитника, полузащитника, нападающего и капитана.

На доске 10 вопросов, капитаны по очереди выбирают вопросы для соперников.

Отвечает сначала нападающий – 5 баллов, затем полузащитник4 балла, затем защитник -3балла и наконец вратарь -2 балла. Если ответа нет – 0 баллов. За подсказку – штрафной удар – сразу вратарю.

4

Работа с сигнальными карточками (Найдите правильный ответ)

5

α2

На экран выводятся вопросы с тремя ответами, один из которых правильный.

Преподаватель выдает обучающимся комплект карточек. Отвечая на вопрос обучающиеся поднимают карточкус номером правильного по их мнению ответа.

5.

Работа с тестами

8

α2

Преподаватель выдает обучающимся тесты

После выполнения команды обмениваются тестами и осуществляют взаимопроверку по эталону ответов

6.