Технология Проведения | Деятельность Учителя | Деятельность Учеников | Планируемые результаты | | | | |
Предметные | УУД | | | | | |
1. Организационный момент (2 мин) | Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. I hope you are well today. We have a lot of guests today. Say hello to our guests. Students: Good afternoon, teachers! So, let us begin our lesson. How are you today? Are you fine? What date is it today? | Отвечают на приветствие, на вопросы учителя. | Отвечать на вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала | (Личностные УУД) Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; развивают мотивы учебной деятельности. Включаются в процесс обучения. (Коммуникативные УУД). Развивают умение вступать в мини-диалог; слушают собеседника. | | | | | |
2.Создание языковой атмосферы. (2 мин) | I have a tongue-twister for you. Look at the whiteboard, listen and read: Chicken in the car and the car can go, that is the way you spell Chicago. And now answer my question, please. Show me your “Likes” and “dislikes”. Do you like to travel? Do you like to read? Did you travel by plane? Did you stay in a hotel? Do you like the place where you live? Thank you so much. | | | | | | | | |
2. Мотивационный этап (5 мин) Создание проблемной ситуации, в ходе которой обучающиеся самостоятельно сформулируют тему и задачи урока. | And now look at the screen and say me, please: - What can you see? - Is this town usual? -Is it a real town? -What can you see there? Children, try to guess the topic of our lesson today. Look! There are some words. Read them and insert missing letters in words. You should take these letters of the words and find the topic of our lesson. So. What’s the topic of our lesson? Today we will speak about towns. You will imagine the town of your dream and make the project. What must we do to make the project? (Лист самооценки заполняют) | Учащиеся слушают и отвечают на вопросы. Проявляют интерес к теме урока. Учащиеся взаимодействуют с учителем во время беседы при определении темы и задач урока. | Умение правильно понимать значение и использовать лексические единицы по теме; развитие навыков говорения | (Познавательные УУД). Осознанно отвечают на поставленные вопросы, используя полученные ранее знания по предмету (Коммуникативные УУД). Адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач. (Регулятивные УУД). Умеют планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, самостоятельно выбирают и принимают решения дальнейшей учебной и познавательной деятельности | | | | | |
3.Основной этап. (10 мин) Развитие навыков читательской грамотности. | 1. Now divide in two groups. You have some parts of the text on the desks. Make the parts in the right order. One part is extra. Find it, please. (Называет сначала одна группа, затем вторая). - По каким словам поняли? (называет одна группа, затем вторая) 2.Find the right title for the text. Подберите подходящий заголовок к тексту. (На слайде предложены три заголовка). 3. Open your textbooks on p.76, ex.4. Сравнить с текстом стр. 76, упр.4. | Учащиеся прослушивают запись 2 раза. Отвечают на поставленный вопрос. Фиксируют ответы в тетради. Затем читают диалог, выписывая слова, обозначающие направление движения. Слушают, глядя в текст. Оценивают свое понимание. | Понимать содержание диалога в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. | (Коммуникативные УУД). Адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач; Личностные УУД). Осознают себя частью коллектива; умеют работать в команде. (Познавательные УУД) Применяют лексические и грамматические знания в ситуациях проблемного характера. (Регулятивные УУД). Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. | | | | | |
4.Тренировка использования изученных слов в конкретной ситуации. (5 мин) | And the next task for you. Work in pair. Read to the text and complete it with the phrases from the box. | Учащиеся дописывают пропущенные фразы, опираясь на прочитанный диалог. | Умение правильно произносить слова, понимать новую лексику. | (Познавательные УУД) Учатся правильно распознавать лексические единицы, развивают навыки произношения, работать в парах, помогая друг другу. | | | | | |
| Cамопроверка по эталону. Формирование адекватной самооценки и самоконтроля The self-checking for pupils. — Let’s look at the screen and check your answers. — How do they tell about their dream town? What words do they use? — Right! They use there is, there are, there isn’t — and when do they use there is? There are? There isn’t? Discuss it in groups, please. Oh, well done! (After completing the table, pupils make the self-check with the help of correct answers on the screen They use there is there are in their story) Discuss in groups when and how to use constructions there is, there are, there isn’t We use there is in the singular We use there are in the plural We use there isn’t in the negative | | Умение правильно описывать картинку по опоре с закрепляемыми ЛЕ и грамматической корстукцией is/are going to. | (Регулятивные УУД). Развивают внимание, память (Познавательные УУД) Строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами с опорами. | | | | | |
5.Физкультминутка (3 мин) | Listen to the song “Welcome to my town”. | | Умение правильно произносить слова. | (Познавательные УУД) Учатся правильно распознавать лексические единицы, развивают навыки произношения. | | | | | |
6. Составление кластера по теме. (приём критического мышлшения) | Учащиеся собирают лексический материал для своего проекта, оформляют в виде кластера. Используют материал учебника и карточек, по которым работали. | | | | | | | | |
8.Развитие навыков аудирования. (5 мин) | Now I tell you about my dream town. Please, draw the plan of my town in your workbooks. Compare with the plan on the blackboard. I want to live in the city of my dreams. There is a long river in the north of the town. There is a beautiful bridge across the river. There is a beautiful ancient castle in the center of my town. There is cinema in the west. There are very green parks in the south. There are many supermarkets next to the cinemas. There are many beautiful houses in the east. There are many flowers near houses. (Проверяют по приготовленному заранее шаблону. Делают взаимооценку.) Затем делают наброски рисунка и составляют текст для презентации и защиты своего проекта. | Cлушают рассказ учителя, рисуют план города. Сравнивают что получилось с образцом. | Умение слышать и находить нужную информацию в тексте, высказывать свое мнение. | (Познавательные УУД) Овладение навыками поискового чтения. Поиск нужной информации. (Коммуникативные УУД) Умение логично строить предложения на основе текста, умело используя речевые средства общения. Слушать других и высказывать свое мнение. | | | | | |
10. Работа над проектом. (10 мин) | And what about your dream towns? Let’s make them together! Ребята, вы можете придумать свои города. 2 группы- 2 города. На этих ватманах вам нужно наметить улицы и расположить здания на них так, как вам захочется. Вы можете к этим зданиям дорисовывать, все что придумаете. | На ватмане располагают шаблоны зданий и деревьев так, чтобы получились улицы придуманного города. | | | | | | | |