СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок-игра по английскому языку во 2 классе "Мир моих увлечений".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок предназначен для изучающих английский язык первый год. На уроке идет отработка и закрепление знаний по темам "Алфавит", "Счет", "Цвета". 

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок-игра по английскому языку во 2 классе "Мир моих увлечений".»


План-конспект открытого урока по английскому языку во 2В классе

"Мир моих увлечений"


Учитель: Голубева Оксана Александровна

Тема: «Мир моих увлечений».

Класс:

Тип урока: урок путешествие-игра

Цель урока: повторение и закрепление учебного материала по теме.

Задачи урока:

1. познавательный аспект: дальнейшее знакомство с персонажами детских сказок и мультфильмов, повторение английского алфавита, лексики по теме «Цвета», личных местоимений, cчета.

2. развивающий аспект: развитие языковых способностей:

- к слуховой и зрительной дифференциации;

- к имитации;

- к различению и воспроизведению логического ударения, интонационного рисунка утвердительных предложений;

- к выявлению языковых закономерностей;

- к догадке по аналогии с родным языком (на основе звуковых образов слов);

3. воспитательный аспект: воспитание уважительного отношения к чужому мнению, занятиям и интересам;

4. учебный аспект: формирование произносительных навыков (логическое ударение, интонация утвердительных предложений) и совершенствование навыков чтения по транскрипции, формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Сопутствующая задача: формирование навыков чтения букв английского алфавита.

Языковой материал:

фонетический: материал предыдущих уроков;

Речевые функцииagreement/disagreement (You’re right./You are not right.).

Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация Power Point, карточки с заданиями, картинки-ягоды, аудиозаписи с песнями.

Этапы работы

Содержание этапа

время

примечания

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Организационный момент начала урока:











Целеполагание и мотивация


Цель – настроить на общение на английском языке

Good morning. Are you ready? Sit down, please.





Цель – проверить готовность учащихся к уроку.


"Show me your Student's book (WB, copybook, etc.)"


Цель- поставить познавательную задачу.




T: В лесу живет Мишка к которому приходит в гости подружка Маша. Давайте посмотрим, что же натворила Маша.


Маше нужна ваша помощь – Давайте поможем ей выполнить задания и собрать ягод для вкусного варенья. На доске вы будете получать ягоды за правильные ответы.

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Hello! Yes..”

Цель – умение правильно реагировать на просьбу учителя.

Показывают школьные принадлежности по просьбе учителя.

Цель – сформулировать познавательную задачу.

Строят предположения о задачах урока.

Смотрят видеоролик про Машу.


Слушают учителя.

1 мин










1



5

Школьно-письменные принадлежности учащихся.




Слайд № 1











Слайд 2

На столе карточки с именами детей, на которые дети будут клеить малину.


1.Фонетическая/ Лексическая зарядка


Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь, правильно строить диалогическое высказывание по теме «Знакомство».

T: Но сначала давайте вспомним, как нужно знакомиться.

Цель – правильно построить диалогическое высказывание по теме «Знакомство».

Работа в парах, диалог «Знакомство».

5


2

Основная часть урока






1 Повторение пройденного материала. Теория.

Цель – повторить употребление личных местоимений.


Личные местоимения  на доске.

Называть предметы на русском языке – задача: заменить на местоимение.

Цель – закрепить теоретические навыки


Ученики повторяют местоимения, меняют существительное на местоимение.

5-7

Личные местоимения и существительные на доске.


2 Повторение пройденного материала. Практика.







Физминутка. Песенка "Алфавит".

Цель: сформировать навыки соотнесения английского и русского графического образов личных местоимений.



Правильно подобрать пару из капелек и полить землю в корзинке, чтобы выросли цветы.


Цель: смена деятельности, психологическая разгрузка.


Т: посмотрите на слайд, мы видим много разноцветных шариков. А что мы видим в них? Правильно, буквы. Споем песенку про английский алфавит. В паузы мы хлопаем в ладоши.

Цель: приобрести навыки

соотнесения английского и русского графического образов личных местоимений.


Подбирают пару.



Цель: сменить вид деятельности.


Поют песенку про алфавит, хлопают в паузы в ладоши.


7-8









2




Слайды № 3-10









Слайд № 11
























Физминутка. Песенка «Цвета»

Цель: повторить английский алфавит, развивать зрительную память.

Т: Посмотрите на плакат с изображением английского алфавита и постарайтесь запомнить написание букв.


Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.


T: Соотнести заглавную и строчные буквы английского алфавита.



Цель: сформировать навык произнесения английских слов по буквам.

Произносят слова по буквам.




Цель: смена деятельности, психологическая разгрузка.


Т: Встаем и поем песенку «Цвета» на английском языке, следим за моими движениями.

Цель: повторить английский алфавит.

P: изучают плакат.




Цель – правильно соотнести графический образ букв английского алфавита.

Соединяют заглавную и строчную буквы английского алфавита.


Цель: приобрести навык правильного произнесения английских слов по буквам.

Произносят слова по буквам.


Цель: сменить вид деятельности.


Следят за движениями учителя, поют песенку.

30






5-7








5-7







40

Слайд № 12






Слайды № 13-15




Слайды № 16-18





Слайд № 19





Цель: повторить названия цветов в игровой форме.





Читают слово, обозначающее название цвета. Затем проверяют себя нажатием на любое свободное пространство слайда. Если ответ правильный, то появится облачко нужного цвета и само слово приобретет тот цвет, который обозначает.


Цель: повторить названия цветов в игровой форме.







Т: Некоторые предметы потеряли свой цвет. Помоги вернуть настоящий цвет предметам. Раскрась правильно предметы.


Цель: приобрести навык узнавать и соотносить графический образ и название цвета, с опорой на собственный опыт.


Произносят и проверяют названия цветов.






Цель: приобрести навык соотнести реальный цвет предметов и изображение, правильно определить цвет настоящий цвет предмета с опорой на собственный опыт.


Раскрашивают предметы нужными цветами.

5-7













5-7

Слайды № 20-30













Слайды № 31








Карточки с рисунками.



Рефлексия.


Цель логическое завершение поставленных целей и задач урока.



Т: предлагает спеть песенку "Счет", чтобы посчитать количество набранной малины каждым учеником.




Вы помогли Маше и она смогла сварить Мишке вкусное малиновое варенье.

Цель - увидеть логическое завершение всех этапов урока.


Поют песенку и затем считай сколько собрали малины для Машиного варенья.




Ученики видят изображение банки варенья, как итог выполненных заданий.


2 мин.



6 мин.


Слайд № 32









Слайд № 32


3

3. Заключительный этап урока.


Домашнее задание.

Цель оценить работу на уроке, задать и объяснить домашнее задание, подвести итоги урока.


Цель сказать, что понравилось, а что не понравилось, что запомнилось, что нового узнали на уроке, получить оценку, записать дом. задание.

2-3

Доска, дневник.