- к различению и воспроизведению логического ударения, интонационного рисунка утвердительных предложений;
№ | Этапы работы | Содержание этапа | время | примечания |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1 | Организационный момент начала урока: Целеполагание и мотивация | Цель – настроить на общение на английском языке Good morning. Are you ready? Sit down, please. Цель – проверить готовность учащихся к уроку. "Show me your Student's book (WB, copybook, etc.)" Цель- поставить познавательную задачу. T: В лесу живет Мишка к которому приходит в гости подружка Маша. Давайте посмотрим, что же натворила Маша. Маше нужна ваша помощь – Давайте поможем ей выполнить задания и собрать ягод для вкусного варенья. На доске вы будете получать ягоды за правильные ответы. | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Hello! Yes..” Цель – умение правильно реагировать на просьбу учителя. Показывают школьные принадлежности по просьбе учителя. Цель – сформулировать познавательную задачу. Строят предположения о задачах урока. Смотрят видеоролик про Машу. Слушают учителя. | 1 мин 1 5 | Школьно-письменные принадлежности учащихся. Слайд № 1 Слайд 2 На столе карточки с именами детей, на которые дети будут клеить малину. |
| 1.Фонетическая/ Лексическая зарядка | Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь, правильно строить диалогическое высказывание по теме «Знакомство». T: Но сначала давайте вспомним, как нужно знакомиться. | Цель – правильно построить диалогическое высказывание по теме «Знакомство». Работа в парах, диалог «Знакомство». | 5 | |
2 | Основная часть урока | | | | |
| 1 Повторение пройденного материала. Теория. | Цель – повторить употребление личных местоимений. Личные местоимения на доске. Называть предметы на русском языке – задача: заменить на местоимение. | Цель – закрепить теоретические навыки Ученики повторяют местоимения, меняют существительное на местоимение. | 5-7 | Личные местоимения и существительные на доске. |
| 2 Повторение пройденного материала. Практика. Физминутка. Песенка "Алфавит". | Цель: сформировать навыки соотнесения английского и русского графического образов личных местоимений. Правильно подобрать пару из капелек и полить землю в корзинке, чтобы выросли цветы. Цель: смена деятельности, психологическая разгрузка. Т: посмотрите на слайд, мы видим много разноцветных шариков. А что мы видим в них? Правильно, буквы. Споем песенку про английский алфавит. В паузы мы хлопаем в ладоши. | Цель: приобрести навыки соотнесения английского и русского графического образов личных местоимений. Подбирают пару. Цель: сменить вид деятельности. Поют песенку про алфавит, хлопают в паузы в ладоши. | 7-8 2 | Слайды № 3-10 Слайд № 11 |
Физминутка. Песенка «Цвета» | Цель: повторить английский алфавит, развивать зрительную память. Т: Посмотрите на плакат с изображением английского алфавита и постарайтесь запомнить написание букв. Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. T: Соотнести заглавную и строчные буквы английского алфавита. Цель: сформировать навык произнесения английских слов по буквам. Произносят слова по буквам. Цель: смена деятельности, психологическая разгрузка. Т: Встаем и поем песенку «Цвета» на английском языке, следим за моими движениями. | Цель: повторить английский алфавит. P: изучают плакат. Цель – правильно соотнести графический образ букв английского алфавита. Соединяют заглавную и строчную буквы английского алфавита. Цель: приобрести навык правильного произнесения английских слов по буквам. Произносят слова по буквам. Цель: сменить вид деятельности. Следят за движениями учителя, поют песенку. | 30 5-7 5-7 40 | Слайд № 12 Слайды № 13-15 Слайды № 16-18 Слайд № 19 |
| | Цель: повторить названия цветов в игровой форме. Читают слово, обозначающее название цвета. Затем проверяют себя нажатием на любое свободное пространство слайда. Если ответ правильный, то появится облачко нужного цвета и само слово приобретет тот цвет, который обозначает. Цель: повторить названия цветов в игровой форме. Т: Некоторые предметы потеряли свой цвет. Помоги вернуть настоящий цвет предметам. Раскрась правильно предметы. | Цель: приобрести навык узнавать и соотносить графический образ и название цвета, с опорой на собственный опыт. Произносят и проверяют названия цветов. Цель: приобрести навык соотнести реальный цвет предметов и изображение, правильно определить цвет настоящий цвет предмета с опорой на собственный опыт. Раскрашивают предметы нужными цветами. | 5-7 5-7 | Слайды № 20-30 Слайды № 31 Карточки с рисунками. |
| Рефлексия. | Цель логическое завершение поставленных целей и задач урока. Т: предлагает спеть песенку "Счет", чтобы посчитать количество набранной малины каждым учеником. Вы помогли Маше и она смогла сварить Мишке вкусное малиновое варенье. | Цель - увидеть логическое завершение всех этапов урока. Поют песенку и затем считай сколько собрали малины для Машиного варенья. Ученики видят изображение банки варенья, как итог выполненных заданий. | 2 мин. 6 мин. | Слайд № 32 Слайд № 32 |
3 | 3. Заключительный этап урока. Домашнее задание. | Цель оценить работу на уроке, задать и объяснить домашнее задание, подвести итоги урока. | Цель сказать, что понравилось, а что не понравилось, что запомнилось, что нового узнали на уроке, получить оценку, записать дом. задание. | 2-3 | Доска, дневник. |