СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок: "Комбинированный по технической, тактической и интегральной подготовке"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.  Оздоровительная задача – развитие  ловкости,  специальной выносливости. 2.  Образовательная задача – совершенствование технических элементов игры в баскетбол; способствовать развитию памяти, «оперативного мышления» («игрового интеллекта»). 4. Воспитательная задача – воспитание чувства коллективизма и ответственности, волевых качеств.  

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок: "Комбинированный по технической, тактической и интегральной подготовке"»



План-конспект открытого урока


Открытый урок: Комбинированный по технической, тактической и интегральной подготовке


Цель: Формирование знаний и умений в области тактики ведения игры

Задачи урока:

1. Оздоровительная задача – развитие ловкости, специальной выносливости.

2. Образовательная задача – совершенствование технических элементов игры в баскетбол;

способствовать развитию памяти, «оперативного мышления» («игрового интеллекта»).

4. Воспитательная задача – воспитание чувства коллективизма и ответственности, волевых качеств.


Инвентарь: мячи баскетбольные, стойки, обручи.

Место проведения: спортивный зал


Ход урока

Содержание урока

Дози-ровка

Организационно-методические указания

I. Подготовительная часть.

Построение, приветствие, сообщение задач урока.

Перестроение в разомкнутую шеренгу и выполнение упражнений до средней линии:

- ходьба на носочках с движениями рук, на пятках,

- медленный бег.

- выполнение беговых упражнений и передвижений в защитной стойке

Делим классна 4 команды

Эстафеты:

-бег в сочетании с ведением мяча


II. Основная часть.


1. Сочетание технических элементов игры:

Упражнение №1

1. передача мяча с места;

2. ловля мяча в движении и ведение с последующей передачей;

3. ловля мяча в движении и ведение с броском после выполнения двух шагов;

4. передающие мяч игроки переходят с места на место, последний из них, подобрав мяч, выполняет все элементы и действия.


Упражнение №2

1. передача мяча с места;

2. ловля мяча в движении и ведение с последующим броском после выполнения двух шагов;

3. передавшие мяч игроки переходят в соседнюю колонну


2. Подвижная игра «Кто быстрей»

Все игроки с мячами располагаются вокруг дуги трехочкового броска, лицом к ближайшему кольцу. По сигналу все с ведением прорываются к кольцу и стараются забить мяч в корзину. Забив мяч с первой попытки или после добиваний игроки устремляются в сторону обручей, стараясь занять место в одной из них. Не успевшие занять обруч выбывают из игры. Затем убираются три обруча и опять не занявшие места в обруче выбывают. И на последний тур оставляем один обруч. Первый занявший место в обруче объявляется победителем.


III. Заключительная часть.

Построение, подведение итогов. Организованный уход


10мин

2мин


3 мин




5мин







30мин


10мин











8мин








12мин
















5мин



Обратить внимание уч-ся на задачи урока.




Следить за осанкой, спину и голову держать прямо



Рассказать об условиях и правилах эстафет




Требовать быстрого принятия решения и правильного действия на каждом участке площадки



























Следить за правильностью выполнения задания.

Первый бросок необходимо выполнить после выполнения двух шагов.

После забитого мяча к обручу двигаться с ведением мяча.

Выявить победителя соревнований


Выставить оценки нескольким ученикам.

Дать домашнее задание.