I. Подготовительная часть. Построение, приветствие, сообщение задач урока. Перестроение в разомкнутую шеренгу и выполнение упражнений до средней линии: - ходьба на носочках с движениями рук, на пятках, - медленный бег. - выполнение беговых упражнений и передвижений в защитной стойке Делим классна 4 команды Эстафеты: -бег в сочетании с ведением мяча II. Основная часть. 1. Сочетание технических элементов игры: Упражнение №1 1. передача мяча с места; 2. ловля мяча в движении и ведение с последующей передачей; 3. ловля мяча в движении и ведение с броском после выполнения двух шагов; 4. передающие мяч игроки переходят с места на место, последний из них, подобрав мяч, выполняет все элементы и действия. Упражнение №2 1. передача мяча с места; 2. ловля мяча в движении и ведение с последующим броском после выполнения двух шагов; 3. передавшие мяч игроки переходят в соседнюю колонну 2. Подвижная игра «Кто быстрей» Все игроки с мячами располагаются вокруг дуги трехочкового броска, лицом к ближайшему кольцу. По сигналу все с ведением прорываются к кольцу и стараются забить мяч в корзину. Забив мяч с первой попытки или после добиваний игроки устремляются в сторону обручей, стараясь занять место в одной из них. Не успевшие занять обруч выбывают из игры. Затем убираются три обруча и опять не занявшие места в обруче выбывают. И на последний тур оставляем один обруч. Первый занявший место в обруче объявляется победителем. III. Заключительная часть. Построение, подведение итогов. Организованный уход | 10мин 2мин 3 мин 5мин 30мин 10мин 8мин 12мин 5мин | Обратить внимание уч-ся на задачи урока. Следить за осанкой, спину и голову держать прямо Рассказать об условиях и правилах эстафет ![]()      Требовать быстрого принятия решения и правильного действия на каждом участке площадки                     ![]()                                                                                                  Следить за правильностью выполнения задания. Первый бросок необходимо выполнить после выполнения двух шагов. После забитого мяча к обручу двигаться с ведением мяча. Выявить победителя соревнований Выставить оценки нескольким ученикам. Дать домашнее задание. |