СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок - конкурс "А ну-ка девочки!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие:

 

Конкурс

«А ну-ка девочки»

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок - конкурс "А ну-ка девочки!"»



Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Сорская средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным

изучением отдельных предметов».














Внеклассное мероприятие:


Конкурс

«А ну-ка девочки»




______ класс

Дата проведения __.__.___ г.





Учитель технологии:

Барковская Н.А.


















2016 г.





Цель и задачи конкурса: 
1. Систематизировать, обобщить и закрепить знания, полученные на уроках технологии, развить у учащихся сформированные навыки и умения; 
2. Повышение технологической культуры, расширение кругозора, содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата; 
3. Воспитание наблюдательности, внимания, памяти, мышления, эстетического вкуса, ответственности перед коллективом, критического отношения к достигнутому результату. 

Предварительная подготовка:

1. оформление класса, учащиеся ____ класса;

2. заранее делятся на 2 команды, выбирается капитан;

3. командам дается домашнее задание: придумать название и девиз команды, эмблему, продумать свой внешний вид (костюмы);

4. приветствие командам и жюри, инструменты для конкурсов, раздаточный материал, презентация, музыкальное сопровождение.

Состязание команд в конкурсах оценивает компетентное жюри.


Оборудование: 
• продукты, посуда для выполнения конкурсных заданий; 
• карточки с заданиями для команд; 
• шаблоны для разминки и конкурса капитанов;

• инструменты и материалы для различных конкурсов.

 

Структура мероприятия: 
1. Приветствие команд. 
2. Объявление состава жюри.
3. Проведение конкурсов. 
4. Подведение итогов.
5. Награждение команд.


ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

  1. Название команд. Эмблема. Девиз.

  2. Приветствие

  3. Конкурсы:

- Конкурс разминка.

- Конкурс ”Продолжи пословицу”.

- Конкурс “Буквы рассыпались”.

- Конкурс кулинаров.

- Конкурс “Ниточка”.

- Конкурс “Сиамские близнецы“ .

- Конкурс “Собери пословицу”.

- Конкурс “Планета“.

4. Подведение итогов.

5. Награждение.


Ход мероприятия:

Девочка из класса (не участница):

Я не знаю пока, кем буду

Мое время – искать и дерзать.

Этот мир многолик, и всюду

Предстоит мне себя утверждать.




Ведущий учитель:

Дорогие наши гости и ребята, прежде чем начать наш турнир я предлагаю на минуту задуматься, что жизнь человека без работы, без труда. И дома, и на работе никто ничего не делает, все отдыхают на заводах и на фабриках, в больнице, в магазине.

- Отдыхает электрик.

- Нет электричества, не работают стиральные машины, утюги, телевизоры и т. д.

- Не вышла на работу портниха.

- Все люди останутся без одежды.

- Решил отдохнуть строитель.

- Не будет домов, и людям не где будет жить, а на улице они заболеют, замерзнут.

- Не вышел на работу повар.

- Все будут без пищи, а без пищи человек долго не проживет и жизнь тогда прекратится.


- Правильно ребята. Жизнь не возможна без труда.

Хором: - «Жизнь – это труд».


Давайте начнем наш сегодняшний конкурс ( ученица из класса):


  1. ПРИВЕТСТВИЕ:

Приветствуем всех и сердечно желаем

Победы в бою, что сейчас начинаем!

Пусть будет всё, как в русской сказке

Пусть нынче победит добро!


Приветствие участникам:

Вам, участники, дорогие

Желаем от всей души

Чтоб результаты ваши

Были хороши.

Чтоб не знали сегодня усталости

И доставили всем много радости!


Приветствие жюри:

Жюри! Здоровья вам желаем

Счастья, радости, добра!

И просим снисхождения

Для наших участников.


  1. Представление команд. (название, эмблема, девиз).

Команда ____ класса: «____________________________»

(___девочек - называем по имени каждую участницу).

Команда ____ класса: «____________________________»

(___ девочек - называем по имени каждую участницу).


  1. Конкурс разминка.

Каждой команде задаются загадки по очереди:

1 Ношу их много лет, а счету им не знаю? (волосы).

2 Маленькое кругленькое, а за хвост не поднять? (клубок).

3 Одной рукой всех встречаю, а другой провожает? (дверь).

4 Без чего нельзя испечь хлеб? (без корки).

5 Как сварить вкусную кашу без масла? (с любовью).

6 С чего начинается застолье? (с мытья рук).

7 Сформулируйте закон бутерброда. (падает маслом вниз).

8 Чем чистят яблоки и апельсины? (ножом).



  1. Конкурс ”Продолжи пословицу”.

Пословицы и поговорки дошли до нас с давних времен. Это короткие, простые, но богатые по смыслу изречения.

Не зря говорят: “Без углов дом не строится, без пословицы речь не молвится”.


  1. Длинная нитка…(ленивая швея)

  2. Не место красит человека, а …(человек место)

  3. С таким человеком каши …(не сваришь)

  4. По одежке встречают, а …(по уму провожают)

  5. Без топора не плотник, без…(иглы не портной)

  6. Что посеешь, то…(и пожнешь)

  7. Поспешишь - людей…(насмешишь)

  8. Много снега – … (много хлеба).

  9. Кашу маслом … (не испортишь).

  10. Щи да каша … (пища наша).

  11. Умелые руки – … (не знают скуки).

  12. Славен человек не словами - … (славен делами).

  13. Делу время – … (потехе час).

  14. Делано наспех – … (сделано на смех).

  15. Глаза страшатся, … (а руки делают).

  16. Семь раз отмерь – … (один раз отрежь).


  1. Конкурс “Буквы рассыпались”.

  1. Жицныон (ножницы).

  2. Алктома (моталка).

  3. Лиогьинац (игольница).

  4. Лашупьк (шпулька).

  5. Тгюу (утюг).

  6. Тёроскапн (напёрсток).

  7. Агил (игла).

  8. Опрнйто (портной).


  1. Конкурс капитанов.

Конкурс на лучшее название и рекламу.

Моделирование юбки. Я – художник-модельер.

Капитанам каждой команды предлагается “учредить” своё предприятие или фирму по пошиву модной женской одежды и придумать название фирмы, фирменный знак и дать рекламу выпускаемой продукции.


  1. Конкурс кулинаров.

Вызывается по одному болельщику от команды.

Задание 1: Почистить картошку с помощью ножа, у кого длиннее окажется очистка.

Задание 2: Почистить морковку с помощью овощечистки, у кого получится чище.


  1. Конкурс “Ниточка”.

Вступление: из Мифов Древней Греции о нити Ариадны: “Мифы рассказывают, будто бы в древности на острове Крит существовало могущественное государство, которым правил царь Минос. Ему была подвластна вся Греция. Город Афины вынужден был выплачивать Миносу страшную дань: посылать на Крит семь юношей и семь девушек. Их пожирал Минотавр, чудовище с туловищем человека и головой быка. Минотавр жил во дворце, называвшемся Лабиринтом. В нем было так много переплетающихся коридоров и переходов, что каждый вошедший в него уже не мог выбраться обратно. Отважный афинский юноша Тесей отправился на Крит, чтобы убить Минотавра. Тесея полюбила Ариадна, дочь Миноса. Она дала Тесею волшебный меч и клубок ниток, чтобы он победил чудовище и вышел из Лабиринта”

– Поэтому словосочетание “Нить Ариадны”, или “Ариаднина нить” обозначает “то, что помогает найти выход из затруднительного положения”.

Каждой команде выдаются нитки длиной 10 см (20–30 шт.), которые за 3 минуты нужно связать в одну длинную нитку.

Выигрывает та команда, чья нитка длиннее и прочнее.


  1. Конкурс «Сиамские близнецы».

От каждой команды по два человека. Нужно обняться друг с другом так, чтобы свободными оказались правая рука одного и левая – другого участника команды. В таком положении выполнить следующее:

Вдеть нитку в иголку.

Вырезать модель фартука с нагрудником.


  1. Конкурс “Собери пословицу”.

Каждой команде раздаются конверты с пословицами, разрезанными на слоги:

1 – “Де-лу вре-мя, по-те-хе час”

2 – “Боль-ше де-ла, мень-ше слов”

Девочки собирают пословицу и объясняют ее смысл.


  1. Представление результатов конкурса капитанами команд.



  1. Конкурс “Планета”.

Перед вами воздушные шары – планеты, а вот вам фломастеры. Заселите, пожалуйста, планету вот такими жителями (образец). Чем больше вы нарисуете таких человечков, тем больше баллов принесете команде. Будьте осторожны, чтобы не лопнул шарик.


Ну вот и подошел к концу наш праздник.

Попросим наше, многоуважаемое жюри подвести итоги конкурсов.

Все конкурсы оцениваются по пятибалльной системе.


По мере прохождения конкурсов жюри выявляет победителей, выставляя полученные баллы в таблицу.

После окончания конкурса всем участникам вручаются сладкие призы и грамоты за участие.


Пока жюри подводит итоги, заключительное слово учителя.

Стол, за которым ты сидишь, Кровать, в которой сладко спишь. Тетрадь, ботинки, ложка, нож И каждый гвоздь , и каждый дом, и каждый ломоть хлеба – все это создано трудом, а не свалилось с неба! За все, что сделано для нас, мы благодарны людям. Придет пора, настанет час – и мы трудиться будем!!!

Сегодня мы с вами обобщили знания полученные на уроках и провели замечательно время. Спасибо всем за участие, а теперь слово жюри.

Награждение победителей!















КОНКУРС « А НУ-КА, ДЕВОЧКИ»


Наименование конкурса

Команда_____________

Количество баллов

Команда_____________ Количество баллов

1

Представление команды (эмблема, приветствие, внешний вид).



2

Разминка.




3

«Продолжи пословицу».




4

«Буквы рассыпались».




5

Конкурс кулинаров.




6

«Ниточка».




7

«Сиамские близнецы».




8

«Собери пословицу».




9

«Планета».




Общее количество баллов:




Занятое место:




Оценка всех конкурсов по 5-ти бальной системе.




Жюри

комментарии, пожелания, замечания:


_______________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________

















Я не знаю пока, кем буду

Мое время – искать и дерзать.

Этот мир многолик, и всюду

Предстоит мне себя утверждать.




ПРИВЕТСТВИЯ


Всем присутствующим:

Приветствуем всех и сердечно желаем

Победы в бою, что сейчас начинаем!

Пусть будет всё, как в русской сказке

Пусть нынче победит добро!


Приветствие участникам:

Вам, участники, дорогие

Желаем от всей души

Чтоб результаты ваши

Были хороши.

Чтоб не знали сегодня усталости

И доставили всем много радости!


Приветствие жюри:

Жюри! Здоровья вам желаем

Счастья, радости, добра!

И просим снисхождения

Для наших участников.
























1.Конкурс разминка.




Ношу их много лет, а счету им не знаю?



Маленькое кругленькое, а за хвост не поднять?


Одной рукой всех встречаю, а другой провожает?



Без чего нельзя испечь хлеб?



Как сварить вкусную кашу без масла?



С чего начинается застолье?



Сформулируйте закон бутерброда.



Чем чистят яблоки и апельсины?











4.Конкурс ”Продолжи пословицу”.




Длинная нитка…..



Не место красит человека, а …



С таким человеком каши …



По одежке встречают, а …



Без топора не плотник, без…



Что посеешь, то…



Поспешишь - людей…



Много снега – …



Кашу маслом …



Щи да каша …



Умелые руки – …



Славен человек не словами - …



Делу время – …



Делано наспех – …



Глаза страшатся, …



Семь раз отмерь – …

5.Конкурс “Буквы рассыпались”.



Жицныон



Алктома


Лиогьинац



Лашупьк



Тгюу



Тёроскапн



Агил



Опрнйто


5.Конкурс “Буквы рассыпались”.



Жицныон



Алктома


Лиогьинац



Лашупьк



Тгюу



Тёроскапн



Агил



Опрнйто





Конкурс Капитанов.


Капитан команды ____________________________

Предприятие (название):______________________

Эмблема:






Рекламный слоган:___________________________

____________________________________________

____________________________________________


Модель юбки

(нарисовать эскиз)

Краткое описание модели

















Моя юбка будет пользоваться спросом потому что: ________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

Заключительное слово:__________________________





10.Конкурс “Собери пословицу”.





Де лу вре мя, по те хе час”


Боль ше де ла, мень ше слов”



Де лу вре мя, по те хе час”


Боль ше де ла, мень ше слов”






Вступление


Я не знаю пока, кем буду

Мое время – искать и дерзать.

Этот мир многолик, и всюду

Предстоит мне себя утверждать.



Вступление


Я не знаю пока, кем буду

Мое время – искать и дерзать.

Этот мир многолик, и всюду

Предстоит мне себя утверждать.



Вступление

Я не знаю пока, кем буду

Мое время – искать и дерзать.

Этот мир многолик, и всюду

Предстоит мне себя утверждать.



Вступление


Я не знаю пока, кем буду

Мое время – искать и дерзать.

Этот мир многолик, и всюду

Предстоит мне себя утверждать.



Вступление


Я не знаю пока, кем буду

Мое время – искать и дерзать.

Этот мир многолик, и всюду

Предстоит мне себя утверждать.



Вступление


Я не знаю пока, кем буду

Мое время – искать и дерзать.

Этот мир многолик, и всюду

Предстоит мне себя утверждать.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!