СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок "Лесные животные"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок немецкого языка в 3 классе по теме «Лесные (дикие ) животные» Данный урок  развивает у младших школьников положительную мотивацию и интерес к изучению иностранного языка. На уроке используется костюмированное театрализованное представление (небольшой подготовительный этап, дети заранее разучивают сценки о животных). Во  время урока дети прослушивают звуки леса, описывают картины леса и конечно знакомятся с лесными животными. (можно использовать на повторение лексику по теме «Домашние животные»

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Лесные животные"»




Открытый урок

немецкого языка в 3 классе





«Waldtiere»

Учитель: Пантелеева Галина Валериевна.

ГБОУ ООШ №4 г.о. Отрадный

Самарской обл.








Тип урока – Урок обобщения и систематизации знаний

Вид урока - комбинированный

Цель урока

развитие у младших школьников положительных мотивов и интереса к изучению немецкого языка, активизация коммуникативных навыков.


Задачи урока

Образовательная: повторить и обобщить лексику по теме «Животные» в различных упражнениях, тренировать умение описывать животных;


Развивающая:

- развивать память, внимание, мышление, языковую догадку, интерес к предмету, творческие способности;


Воспитательная:

- воспитывать внимательное и бережное отношение к животным

Оборудование

Учебник немецкого языка за 3 класс, карточки-задания, картинки, маски животных, мультимедийное оборудование с экраном, диск - звуки леса, презентация Microsoft PowerPoint «Лесные животные»,


Методы


Репродуктивный и частично - поисковый

Формы организации познавательной деятельности учащихся

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

I. Орг. момент

Приветствует учащихся. Определяет готовность к уроку. Объявляет тему урока.

Дети здороваются, дежурный отвечает на вопросы,

Записывают число и тему урока в тетрадь

II. Целепологание

и мотивация

Guten Morgen, meine liebe Freunde!

Мы сегодня с вами отправимся в путешествие. Но сначала вспомним название изученных животных на немецком языке


Дети вспоминают название домашних и лесных животных

Читают девиз урока, переводят и отвечают на вопросы.

III. Фонетическая разминка

II Wiedercholen die Verben

 - Lest das Gedicht alle im Chor! (на экране строки стихотвор.)


lernen,lesen, singen,

spilen, lustig ……..

laufen, tanzen, machen

all das kann ich ……


Дети повторяют хором глаголы и подбирают в рифму недостающий глагол.




IV. Актуализация знаний и умений

А это девиз нашего урока.

(на экране строки стихотвор.)

       Das Wetter ist heute gut.

     Unser Motto ist:                          

Alle wollen glücklich sein

      Unterm warmen Sonnenschein!

- Was ist das russisch?

- Sagt das alle im Chor!

- Wollen alle glücklich sein

   Unterm warmen Sonnenschein?

  • Ja, alle …

Wir wollen glücklich sein.

  Und wir fliegen heute ins Zauberland.

( диск с шумом леса)

  Macht die Augen zu! (открыть плакат на доске) Waldschule (перевести на р.яз.)

    1, 2, 3 – глазки открывай!

Читают девиз урока, переводят и отвечают на вопросы. Делают вывод: Мы все хотим жить под солнцем





Закрывают глаза и слушают звуки леса, по просьбе учителя открывают. Читают плакат и переводят. Отвечают, что переместились в лесную школу

V.

Закрепление и применение учебного материала

  Das ist unsere Waldschule.

Кто учится в лесной школе? 

 Und wer lernt in der Waldschule?

   Wählt bitte eine Antwort! (Выбери ответ)

Kinder                Jungen

Mädchen           Tiere   Lehrer                

   Sagt alle im Chor!

In der Waldschule lernen ...    (Tiere)

    Also, das ist unsere Waldschule.

Wo lernt hier ? Загадки.

1 Das Tier lebt im Wald. Es ist rot. Es ist sehr schlau. Es frisst Mause, Huhner und vogel. Wer ist das ? (лиса)

2. Dieses Tier lebt auch im Wald. Es ist droß, braun, und dick. Er frisst Honig, Waldbeeren und Fische. Wer ist das ? (Медведь)

3. Dieses Tier lebt auch im Wald. Im Sommer ist ges rot und im Winter grau.

Es frisst Nüsse.

Wer ist das ? (Белка)

4. Dieses Tiere lebt im Wald. Es ist klein. Es frisst Mause, Pilze und Beeren.

Wer ist das ? (Ёж)

5 Das Tier lebt im Wald. Es ist im Winter weiß und im Sommer grau/ Er frisst Grass, Salat, und Blatter.

Wer ist das ? (заяц)

6. Dieses Tier lebt auch im Wald. Es ist grau und sehr böse. Es frisst Hasen und Haustire. Wer ist das?

- ( слайд сменяется и ребята видят самое маленькое млекопитающее)

 Das ist das kleinste Tier in der Welt.  

Das ist eine Fledermaus.

Sie ist 3 Zentimeter gross.   

Sie wiegt  2 Gramme.          

(Wer ist das kleinste Tier in der Welt? 

Wer lebt in unserem Märchenwald?)

.

Учащиеся читают, находят правильный ответ и отвечают.



Читают хором.



Кто учится в лесной школе?


Дети по очереди читают текст открывшегося слайда и отгадывают загадки .





















Выясняем, что самое маленькое млекопитающее, это полевая мышь – 3см.

Вес- 2 грамма


VI.Физминутка

Stehtauf! Erholen wir! 1,2,3,!

Bicki, backi, bei! Rips, raps, raus!

Du bist aus!

1 учащейся выходит в центр класса и проводит физминутку

VII. Работа по учебнику

Zieht diese Maske an! (показать маски на партах)

-          Du bist eine …  . Stimmt das?

-          Bist du ein ... ?

-          Wer bist du?

(дети с масками готовятся, а остальные выполняют задание на карточках)




Das ist unsere 2 Aufgabe. (открыть учебник стр. 51-54)

Seht aufmerksam!  (показать на экран, где начинается « Магический квадрат»)

Ein magisches Quadrat. Welche Tiere und Geflugel sind hier versteckt?

      (ученики каждый в своей тетради записывают cлова)

(1 учащийся работает у доски)- выписывает все слова:

V

D

X

R

U

K

D

I

H

T

B

C

J

P

O

P

G

R

K

A

L

B

C

A

K

E

T

K

S

F

S

P

O

N

Y

N

N

X

U

T

D

U

S

E

G

O

P

V

Z

S

C

H

A

F

A

H

T

R

D

H

U

H

N

A

V

O

W

Z

S

M

U

D

G

R

I

M

T

F

G

A

N

S

N

K

N

S

C

H

W

E

I

N

T

R

O

S

K

U



Дети выбирают себе маску и садятся готовиться( а остальные выполняют задание на карточках)

(Слушаем выступление каждого «животного»)


Выполняют задание в рабочей тетради









Открывается слайд с ответами и дети проверяют задание.


(Pferd, Kalb, Schwein, Pony, Schaf, Gans.)






VIII.

Подведение итогов рефлексии

So viele wunderschöne lustige Tiere haben wir heute gesehen.

 Wir haben auch gelesen, gesprochen, geschrieben und gehört.


Вспоминаем названия всех изученных животных; домашних и лесных

IX. Домашнее задание

Прочитать текст стр. 34

Рабочая тетрадь стр.15 упражнение №3

Zu Hause malt ihr bitte eure Lieblingstiere.

  Danke für die Arbeit Tschüs!

Записывают домашнее задание в дневник



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!