СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок литературы в 6 классе на тему "Ю.Я. Яковлев "Багульник""

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого презентации
«s1700300_4»

Юрий Яковлевич Яковлев   ( 1922-1995 )

Юрий Яковлевич Яковлев ( 1922-1995 )

ДУЭТ – ДИСКУССИЯ   1) Глядя на человека, всегда ли можно определить, какая у него душа ?  2) Всегда ли интересное в человеке видно окружающим?  3) Какого человека можно назвать интересным ?

ДУЭТ – ДИСКУССИЯ 1) Глядя на человека, всегда ли можно определить, какая у него душа ? 2) Всегда ли интересное в человеке видно окружающим? 3) Какого человека можно назвать интересным ?

СИНКВЕЙН  –   разминка для ума  1. __________________  2. человеческая, разная  3. болит, страдает, радуется  4. есть у каждого человека  5. характер

СИНКВЕЙНразминка для ума 1. __________________ 2. человеческая, разная 3. болит, страдает, радуется 4. есть у каждого человека 5. характер

ТЕМА УРОКА:  « Людей неинтересных  в мире нет… »  ( по рассказу Ю. Я. Яковлева  « Багульник » )

ТЕМА УРОКА: « Людей неинтересных в мире нет… » ( по рассказу Ю. Я. Яковлева « Багульник » )

ЭПИГРАФ:  « Людей неинтересных  в мире нет .  Их судьбы –  как истории планет …»   ( Е. А. Евтушенко )

ЭПИГРАФ: « Людей неинтересных в мире нет . Их судьбы – как истории планет …» ( Е. А. Евтушенко )

ЦЕЛЬ УРОКА:  Понять, что делает человека интересным  и внутренне красивым !

ЦЕЛЬ УРОКА: Понять, что делает человека интересным и внутренне красивым !

ЗАДАЧИ УРОКА:  1) Выявить особенности сюжета и композиции рассказа « Багульник »;  2) Проанализировать место главного героя в системе персонажей произведения .

ЗАДАЧИ УРОКА: 1) Выявить особенности сюжета и композиции рассказа « Багульник »; 2) Проанализировать место главного героя в системе персонажей произведения .

Герой рассказа?  Мальчик Коста   ( болгарский вариант имени Константин )

Герой рассказа? Мальчик Коста ( болгарский вариант имени Константин )

Работа в группах   Кто же он: молчальник или волшебник?..

Работа в группах Кто же он: молчальник или волшебник?..

Коста   молчальник волшебник  скрытный совершил чудо  неинтересный интересный   Прием антитезы!

Коста молчальник волшебник скрытный совершил чудо неинтересный интересный Прием антитезы!

А. М. Шилов « Зацвел багульник »

А. М. Шилов

« Зацвел багульник »

Звонок, как сигнальная ракета…

Звонок, как сигнальная ракета…

РАБОТА В ГРУППАХ   Коста  и его четвероногие  друзья

РАБОТА В ГРУППАХ Коста и его четвероногие друзья

Ирландский сеттер Артюша

Ирландский сеттер Артюша

А. М. Шилов « Вдвоем »

А. М. Шилов

« Вдвоем »

Боксер  Атилла

Боксер Атилла

Такса  Лапоть

Такса Лапоть

Но была еще одна собака…

Но была еще одна собака…

Верность собаки – нам урок !

Верность собаки – нам урок !

СМЫСЛ НАЗВАНИЯ  РАССКАЗА ?   Тема ( о чем? ) Коста  Идея ( зачем? )  « Багульник »

СМЫСЛ НАЗВАНИЯ РАССКАЗА ? Тема ( о чем? ) Коста Идея ( зачем? ) « Багульник »

Домашнее задание  1) Составить памятку « Как увидеть в человеке интересное? »  или  2) Написать сочинение:  «Человек – багульник в моей жизни»

Домашнее задание 1) Составить памятку « Как увидеть в человеке интересное? » или 2) Написать сочинение: «Человек – багульник в моей жизни»

Рефлексия  « Я узнал… »  « Меня удивило… »  « Мне показалось интересным… »

Рефлексия « Я узнал… » « Меня удивило… » « Мне показалось интересным… »


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!