Просмотр содержимого презентации
«s1700300_4»
Юрий Яковлевич Яковлев ( 1922-1995 )
ДУЭТ – ДИСКУССИЯ 1) Глядя на человека, всегда ли можно определить, какая у него душа ? 2) Всегда ли интересное в человеке видно окружающим? 3) Какого человека можно назвать интересным ?
СИНКВЕЙН – разминка для ума 1. __________________ 2. человеческая, разная 3. болит, страдает, радуется 4. есть у каждого человека 5. характер
ТЕМА УРОКА: « Людей неинтересных в мире нет… » ( по рассказу Ю. Я. Яковлева « Багульник » )
ЭПИГРАФ: « Людей неинтересных в мире нет . Их судьбы – как истории планет …» ( Е. А. Евтушенко )
ЦЕЛЬ УРОКА: Понять, что делает человека интересным и внутренне красивым !
ЗАДАЧИ УРОКА: 1) Выявить особенности сюжета и композиции рассказа « Багульник »; 2) Проанализировать место главного героя в системе персонажей произведения .
Герой рассказа? Мальчик Коста ( болгарский вариант имени Константин )
Работа в группах Кто же он: молчальник или волшебник?..
Коста молчальник волшебник скрытный совершил чудо неинтересный интересный Прием антитезы!
А. М. Шилов
« Зацвел багульник »
Звонок, как сигнальная ракета…
РАБОТА В ГРУППАХ Коста и его четвероногие друзья
Ирландский сеттер Артюша
А. М. Шилов
« Вдвоем »
Боксер Атилла
Такса Лапоть
Но была еще одна собака…
Верность собаки – нам урок !
СМЫСЛ НАЗВАНИЯ РАССКАЗА ? Тема ( о чем? ) Коста Идея ( зачем? ) « Багульник »
Домашнее задание 1) Составить памятку « Как увидеть в человеке интересное? » или 2) Написать сочинение: «Человек – багульник в моей жизни»
Рефлексия « Я узнал… » « Меня удивило… » « Мне показалось интересным… »