Молодцы! Мы с вами поднялись и уже на второй ступеньке.(Слайд 2) По ступенькам мы идем, вторник – день второй начнем. Какую мы с вами пословицу знаем о сутках? «День и ночь, сутки- прочь» Какие еще части суток мы знаем? Мы встаем , умываемся , одеваемся и идем в школу? Это – утро. Уроки закончились, идем домой , обедаем это день. На улице стемнело, мы после прогулки заходим домой, это –вечер. Мы легли спать- ночь. Следующее задание: сравни, больше, меньше, равно. Игра «Сравни числа» Эстафета. Молодцы! Мы поднялись на третью ступеньку. (Слайд 3) Середина как всегда называется среда. Сколько месяцев в году? А сколько времен года? Назовите какое время года идет сейчас. Решаем примеры. Откройте тетради, отступите две клеточки и записывайте пример.(1 человек решает у доски) Как называются числа при сложении и при вычитании. На доске: 2+3= 6-3= 4+4= 7-5= 8+2= 10-5= Молодцы! Мы с вами поднялись еще на одну ступеньку.(Слайд 4) Четверг- четвертая ступень – вот уже четвертый день. Физминутка. В понедельник я купался А во вторник- рисовал. В среду долго умывался А в четверг в футбол играл. В пятницу я прыгал, бегал Очень долго танцевал. А в субботу, воскресенье Целый день я отдыхал. Ребята, кто скажет из каких частей состоит задача? (условие, вопрос, решение, ответ.) Слушайте внимательно. Внуку Шуре добрый дед Дал вчера семь штук конфет Съел одну конфетку внук Сколько же осталось штук? (6) Какое условие? Было 7 конфет, внук съел одну. Вопрос: сколько осталось? Решение: 7-1=6 Ответ: 6 конфет. Вот грибочки на лужайках В желтых шапочках стоят 2 грибочка, 3 грибочка Сколько вместе, будет? (5) Под кустами у реки Живут майские жуки Дочка, сын, отец и мать Ты их можешь посчитать? (4) |